При включени фар загорается значок ABS и иногда лампа ручника

  • Автор темы Jazzbang
  • Дата начала
  • Ответы 74
  • Просмотры 25К
  • Теги
    ручник
Jazzbang написал(а):
...Оно бы и хорошо все наконечники сменить, но ппц сколько времени надо. Хочется иногда на машине ездить...

Ты купил компромис на дату приобретения.Теперь или делай,или не плач.Проводка на столе делается за три полноценных дня.Зато уверенность на 100 %.От старой остаются только корпуса разъёмов.
 
Jazzbang написал(а):
Во! Оракула-то нам и надо. Вы уважаемый не пошаманите на тему почему Ближний на АБС глючит? Ну очень надоело.


Почему нет!? Схема, ELSA - есть? Что проверялось и как?

 
Jazzbang написал(а):
Да, но тут есть маленький нюанс: машина 98 года выпуска, а чтобы избежать перегрева двигателя (который на AGU моторах при удобном случае гнёт ГБЦ) надо ставить ГБО 4+ поколения, кто априори на такую машину ставить не будет, т.к. $$$. Поэтому рискну предположить, что там стояло самое дешёвое ГБО.

Ща ты мне наговоришь про самолеты 4++
косвено это где?
бак газовый в воздухе крепился?
горловина заправки тоже на изоленте ?
магистраль газовая на кабельных стяжках?
редуктор газовый на монтaжной пене и
обогревался он по WIFi?

твои измышления есмь фигня Сэр
я год назад сыну на 16летнее точило поставил гбо
ибо хлопец нашел пасию за 140 километров
,а через месяц точило побило градом и сегодняшняя цена его даже с ГБО в два раза ниже ,чем стоймость самого установленного ГБО **без установки, проверки и разрешений.

держи свою основную схему в которой освещение
https://cloud.mail.ru/public/JnGY/ZTBf5FcEm

сделай следущее
штекер с центрального включателя света ,
перемкни проводником сначала контакт 15 --- 1,5 квадрата красный по (так называемый 30 постоянный плюс)_ с 4 контактом штекера желтый с красной полоской----- 1,5 квадрата ..

попереключай подрулевым свет / посмотри горит твоя контролька?
ежели горит,
то часть схемы от батареи до центрального не причем.
... и так далее и ....ты достигнешь результата



изучатель ты наш закона Кирххофа( Церковноприходского) и правой руки

многия тебе удовольствия от сделаного своими руками ,что есмь нихт ауз Арш гевехст

 
Тема вычещена...
adn1271 - бан на 7 дней, в следующий раз будет месяц, далее навсегда... :sick:
 
Мужики, прошу вас, давайте вернёмся к теме разговора. Кто круче всегда можно выяснить в "курилке", там и не забанят, и не мешает ни кому.

Итак.
Вот это вылезает всегда когда включаю ближний (походу машинка отсырела снова):

warning02.png


Это при включении фар появляется иногда. Чаще на ходу.

warning01.png


перемкни проводником сначала контакт 15 --- 1,5 квадрата красный по (так называемый 30 постоянный плюс)_ с 4 контактом штекера желтый с красной полоской----- 1,5 квадрата ..

Скачал приложенный файл. Как я понимаю, меня интересуют схемы 2/7 и 2/8 на которых левая и правая сторона фар приведены.
30-й терминал это приходящий + понятно. Пока не до конца въехал как эту схему читать. На 2/7 1.5 ro уходит на [11]. Вот с этим 11 не понятно. Это ссылка на "куда?".
ge/ro - 56-й терминал, как понять куда он идёт?
По идее, чтобы включить ближний, надо замкнуть 30(1,5 ro) на 56b(1,5 ge/gn) который идёт к лампе M29 которая и есть ближний.

--- прошло немного времени ---

Нашёл тему по схемам тут. Сейчас буду разбираться.

--- прошло ещё немного времени ---

*ля! Придётся всё-таки поставить ELSA. Там ссылки на другие схемы и одним куском я похоже не обойдусь.

--- а потом ещё немного времени ---

Итак, судя по схеме, вся масса с фар приходит на ( 12 ) с коим соединяется в месте соединения ( 179 ) и находится в моторном отсеке слева.
Вопрос: Как найти где оно там слева?
 
Скорее всего масса от АБС отваливается.
Год тачки нужен и мотор, чтобы тетю Эльзу спросить.

В схемах через переключатель света начать изучение...
 
ten70 написал(а):
Скорее всего масса от АБС отваливается.
Не знаю насколько эта схемка подходит для Г4

От АБС много чего отваливается. Его только пропаивать два раза пришлось, а что там ещё не так даже предположить боюсь. Одно время он реально через раз работал. Мог включиться, а мог и не включаться.
С другой стороны, сам АБС сейчас вроде как работает.
Надо и эту схему будет поискать.

С фарами не пойму, накой к ближнему два провода идёт: один ro/ge через подрулевой, а второй ge/gn напрямую, причём только у Гольфов.
 
Без года тачки бессмысленно корректные схемы искать.
 
Так, разобрал, прозвонил, собрал левую сторону под аккумулятором. Все контакты идеально чистые, блестят и отлично "звонятся". Тут к земле претензий быть не может.
Когда снимал площадку под аккумулятор обнаружил, что резьба на кончиках болтов влажная. Иными словами даже несмотря на тёплую солнечную погоду машина за день высохнуть не успела.
Чую всё-таки отсырело где-то что-то. Вопрос в том: что общего у АБС и ближнего+противотуманок?
 
Jazzbang написал(а):
Чую всё-таки отсырело где-то что-то. Вопрос в том: что общего у АБС и ближнего+противотуманок?

Питание у всех общее. Вероятно при включении света проседает напряжение в бортсети. Можно измерить, для начала.
Когда снимал площадку под аккумулятор обнаружил, что резьба на кончиках болтов влажная.

Проверить силовые провода.
 
epson написал(а):
Питание у всех общее. Вероятно при включении света проседает напряжение в бортсети. Можно измерить, для начала.

Проверить силовые провода.

Завёл машину. Включил ближний. Просадки нет вообще. В смысле даже на 0.01В.
Что-то говорит мне, что непосредственно до фар дело то и не доходит.

Которые силовые проверять?
Масса от аккумулятора гарантированно хорошая.
+12В тоже недавно чистились и там проблем быть не может.

Вот думаю блок реле Z13 посмотреть.


241705_001.jpg
 
Jazzbang написал(а):
Завёл машину. Включил ближний. Просадки нет вообще. В смысле даже на 0.01В.

А лампы ручника и АБС?
 
epson написал(а):
А лампы ручника и АБС?

А вот лампа АБС загорелась. Если бы включились фары, 110Вт должно было бы дать просадку, хотя бы минимальную.
 
Jazzbang написал(а):
Вот думаю блок реле Z13 посмотреть.

b4e4d62s-960.jpg

зачем?

там нет реле на свет или на ABS
в цепи головного освещения только реле разгрузки J59 с номерами 18 или 100
на втором месте
внимательно смотрим
на контрольные лампы
их зажигает блок абс
 
 
 
 
Steuergerät für ABS mit EDS, Kontrollampe für ABS, Kontrollampe für Bremsanlage, Kontrollampe für Antriebsschlupfregelung

J104 -    блок управления ABS/ABS с EDS,слева под капотом
J285 -    блок управления с индикацией  панель приборов
K47 -    контрольная лампа  ABS
K86 -  контрольная лампа регулирования сцепления с дорожным полотном *
K118 -    контрольная лампа Тормозной системы





может стоит сначала блок опросить на ошибки?
 
MintLinux :) Под виртуалку лучше KVM использовать, VirtualBox ну очень не быстр.

Что касается ошибок блока ABS, очень старнно получается: жара - ошибок по фарам нет, дождь прошёл - фары не горят.
На мой взгляд найти правду больше вероятность где-то в проводке. Только как бы определить где искать. Я подозреваю во время дождя заливает какой-то жгут проводов и вода там что-то коротит. Хм... Иными словами надо понять в каком из жгутов провода от АБС и Фар идут вместе...
 
Jazzbang написал(а):
С фарами не пойму, накой к ближнему два провода идёт: один ro/ge через подрулевой, а второй ge/gn напрямую, причём только у Гольфов.

идет для того, чтоб ты мог фарами поморгать кому либо

-по немецки Lichthupe -светом сигналить.

ge/gn только у бора, ибо у бора фары под H4 и один рефлектор

У гольфа отдельные рефлекторы Для ближнего и дальнего и две Н7
 
Jazzbang написал(а):
MintLinux :) Под виртуалку лучше KVM использовать, VirtualBox ну очень не быстр.

Что касается ошибок блока ABS, очень старнно получается: жара - ошибок по фарам нет, дождь прошёл - фары не горят.
На мой взгляд найти правду больше вероятность где-то в проводке. Только как бы определить где искать. Я подозреваю во время дождя заливает какой-то жгут проводов и вода там что-то коротит. Хм... Иными словами надо понять в каком из жгутов провода от АБС и Фар идут вместе...

они идут вместе из под лобового стекла в капотное пространство в прямоугольном пластиковом коробе .. еще точнее можно посмотреть с определеной долей фантазии кабельные косы в ЕТКА
PS
лапоть рабочий сто лет в обед .. скорость не важна важно содержимое
Виртуал машине нужна хотяб изза того что авто софт на трекере под нее родную лежит
 
как вариант посмотри когда горит лампа абс- климат то работает ?
 
Сейчас проверил. При включении ближнего работающая печка выключается. Щёлкаю переключателем обратно на габариты - снова начинает дуть.
Самое непонятное, что просадки напряжения нет. Если бы был коротыш, напряжение бы падало, а так всё ровно, но электроника отключается.
Такое впечатление, что утечка на CAN шину, только если я правильно схемы понял, тут никакой промежуточной электроники между фарами и источником питания нет. Только два переключателя.
 
Назад
Сверху Снизу