Как же проверять проводку на предмет гнили в современных автомобилях? создать тему просил adn1271

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
25 620
Реакции
2 154
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
Вот такая предыстория
WRH2E написал(а):
Объясни же чем современные провода отличаются от старых,кроме гнили ?
Для современных гнилых проводов существуют другие законы физики ? Там медный купорос имеет альтернативные свойства ?
adn1271 написал(а):
Зачем Вам высшее, если нет низшего! Хотите обсудить методику проверку электропроводки на современных автомобилях - создаем отдельную тему. ...

Можно-ли проверять проводку современного автомобиля на гниль простой лампой накаливания ? Или для этого надо пользоваться какой другой понтовой аппаратурой ?
 
"Хотите обсудить методику проверку электропроводки на современных автомобилях - создаем отдельную тему. Там все и вспомним кто, что и где писал. Зачем засорять тему. Обсуждение можно продолжить если что, на любом любительском, так и профессиональном форумах."

Вот после этого можно начинать.
 
Проводка проверяется мощной лампой, будь то старый автомобиль и новый 2017 ультранавороченный.
А вот путать проверку различных блоков управления с проверкой проводки думаю не стоит
 
Pierburg написал(а):
Проводка проверяется мощной лампой, будь то старый автомобиль и новый 2017 ультранавороченный.
А вот путать проверку различных блоков управления с проверкой проводки думаю не стоит

Рассматриваем неисправности в двух проводной цепи автомобиля (для простоты понимания)!?!
 
Рассматриваем состояние проводки в любой цепи.
Что понимать под двух проводной цепью,а что под однопроводной ?
 
WRH2E написал(а):
Рассматриваем состояние проводки в любой цепи.
Что понимать под двух проводной цепью,а что под однопроводной ?

Цель вопросов, чтоб некоторые не сходили с темы, как это было с темой поиска утечки электрического тока в автомобиле с помощью вольтметра. Жонглирование терминами, наличие приборов, как и "включения тупого" - здесь не канает!!!!
Шины передачи данных, это тоже провода. Шины бывают одно проводные, двух проводные. Согласны?
 
Количество проводов в жгуте влияет на методику проверки их состояния ?
 
А где вы видели гнилые проводки на апгах, да еще на современных
 
WRH2E написал(а):
Количество проводов в жгуте влияет на методику проверки их состояния ?

Как обещал в предыдущей теме https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=241675 :

https://youtu.be/IhsS6TcQVoo

Количество проводов в жгуте влияет на методику проверки их состояния?
Для начала нейтральная формулировка: «провода в жгуте относятся к разным системам, поэтому и методика их проверки будет отличаться.»

Будьте любезны изложите методику Вашей проверки проводов о которой Вы писали, чтоб исключить не правильное трактование.
 
adn1271 написал(а):
...«провода в жгуте относятся к разным системам, поэтому и методика их проверки будет отличаться.» ...

Как в приведённом выше мультике ? Сувался с разными системами,а проверка в итоге была одна ?
 
WRH2E написал(а):
Как в приведённом выше мультике ? Сувался с разными системами,а проверка в итоге была одна ?

Главное чтоб это не закончилось опять примерно в таком же духе:



Любитель "поиметь" дилеров!

Повторюсь: "Будьте любезны изложите методику Вашей проверки проводов о которой Вы писали, чтоб исключить не правильное трактование."

Или скрины Вашей писанины предоставить?
 
Методика проверки проводов "на гниль" не зависит от предназначения провода.Проводка проверяется под нагрузкой,ибо гниль при нагрузке обладает очень большим сопротивлением.
Скринов не надо,лучше цитату,оформленную как ссылка.
ПС
adn1271 написал(а):
...не правильное трактование...

В данном случае "не" является частицей,а не предлогом,по сему пишется слитно.
 
WRH2E написал(а):
Методика проверки проводов "на гниль" не зависит от предназначения провода.Проводка проверяется под нагрузкой,ибо гниль при нагрузке обладает очень большим сопротивлением.
Скринов не надо,лучше цитату,оформленную как ссылка.
ПС

В данном случае "не" является частицей,а не предлогом,по сему пишется слитно.

Давайте не будем сходить с темы и засорять ее, для Вас же будет хуже:



Проверка "проводов "на гниль" не зависит от предназначения провода", в технике это называется сопротивлением в проводе и этот тип не исправности не является единственным. Сечение провода зависит от тока?

 
Выбор сечения провода здесь не рассматривается.Рассматривается ПРОВЕРКА "на гниль".
Огласи свою версию !!!
 
WRH2E написал(а):
Выбор сечения провода здесь не рассматривается.Рассматривается ПРОВЕРКА "на гниль".
Огласи свою версию !!!

Автор темы ВЫ? Слова Ваши, оправдываться мне? Не надо переводить "стрелки"! За язык Вас ни кто не тянул.



Повторюсь: "Будьте любезны изложите методику Вашей проверки проводов о которой Вы писали, чтоб исключить не правильное трактование."

В скринах проводка автомобиля? Хотя современной ее назвать можно с большой натяжкой. Вас смущает сечения проводов?





Для всех остальных вопрос, что покажет вольтметр при таком подключении:

 
Это 3 ом или 30 мегаом ?
По идее покажет те же 12 вольт, а там хз. :unknw:
 
На мой взгляд оптимальной проверкой провода будет замер падения напряжения на этом проводе при штатной его нагрузке (током).
 
Чем вы тут занимаетесь!!.. :fool: :wall:
Последняя схема вообще убила наповал! :LOL: :LOL: :LOL:

Всю систему в авто следует рассматривать как однопроводную, даже CAN -провода они и есть провода, + или - относительно массы никакого значения не имеет. А вот что ещё кроме увеличения сопротивления проводника действительно имеет отношение к гнилой проводки, так это понижение сопротивления изоляции как по отношению к массе -"земля", так и по отношению к другим проводникам -"сообщение".
Переходные затухания, наводки и пр. рассматривать пока не стоит, хотя в современном автомобиле может быть и такое... :hat:
 
Волгоградец написал(а):
Чем вы тут занимаетесь!!.. :fool: :wall:
Последняя схема вообще убила наповал! :LOL: :LOL: :LOL:

И чем конкретно убила, если не секрет? :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу