Как же проверять проводку на предмет гнили в современных автомобилях? создать тему просил adn1271

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
epson написал(а):
И чем конкретно убила, если не секрет? :)

А что ты измеряешь в этой цепи, согласно указанных номиналов?
 
epson написал(а):
На мой взгляд оптимальной проверкой провода будет замер падения напряжения на этом проводе при штатной его нагрузке (током).

Правильный ответ.
 
byasha написал(а):
Это 3 ом или 30 мегаом ?
По идее покажет те же 12 вольт, а там хз. :unknw:

Абсолютно верно!

ЗЫ: Я рад, что на этом форуме осталось хотя бы двое технически грамотных мужчин
 
adn1271 написал(а):
Рассматриваем неисправности в двух проводной цепи автомобиля (для простоты понимания)!?!

какая разница двухпроводный или однопроводный или миллионпроводный? Провод один,у него есть начало и есть конец....
Сечение провода зависит от тока?

Сечение провода зависит только от того, каким его сделал завод, а также насколько его сечение уменьшила гниль.

давай,жги еще :wall:
 
Pierburg написал(а):
Проводка проверяется мощной лампой, будь то старый автомобиль и новый 2017 ультранавороченный.
А вот путать проверку различных блоков управления с проверкой проводки думаю не стоит

Мощность лампочки можно озвучить и как подсоединять! А то как слабовато с аргументацией.
 
один конец проверяемого провода к +12в. Второй конец к лампе. Другой конец лампы к -12в. Что еще может быть проще?
 
Pierburg написал(а):
какая разница двухпроводный или однопроводный или миллионпроводный? Провод один,у него есть начало и есть конец....

Сечение провода зависит только от того, каким его сделал завод, а также насколько его сечение уменьшила гниль.

давай,жги еще :wall:

Разница, одна дает, другая дразнится!
В количестве вариантов неисправностей, хотя бы.
Завод в автомобиле использует провод согласно мощности нагрузки! "Гниль" не только уменьшает сечение, но и увеличивает сопротивление. Это видно даже из формул. Сопротивление соединено последовательно с нагрузкой, отсюда со всеми вытекающими........

Об этом установщикам дешевого ксенона не рассказывали в школе?
 
Pierburg написал(а):
один конец проверяемого провода к +12в. Второй конец к лампе. Другой конец лампы к -12в. Что еще может быть проще?

Для начала еще раз:
Мощность лампочки можно озвучить! А то как слабовато с аргументацией.

ЗЫ: можно забанить человека, затереть посты - скрины остаются. САN (бош) + и - это круто!
 
Написать глупость, нагадить в теме и после этого как послали с техническим обоснованием идти жаловаться администрации!

Что с ШИМ в фонарях!?!?!?!?
 
Тема вычещена.
adn1271, позволю напомнить пункт правил
3.5. Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга.
Это, мягко говоря, радикально отличается от того стиля общения, который Вы продемонстрировали. Можно быть не согласным с техническими аргументами, но наезд В ТЕХНИЧКЕ - это нонсенс. И не надо никого ниоткуда гнать - это не частная вечеринка.
Предупреждение.
 
adn1271 написал(а):
Написать глупость, нагадить в теме и после этого как послали с техническим обоснованием идти жаловаться администрации!

Техническое обоснование чего, где? :fool:
Если ты силу тока собрался вольтметром измерять(по схеме), а уж какую ахинею тут буквально везде несёшь так любой семикласник засмеёт.
Прозри! Эту тему и создали исключительно чтобы над тобой неучем хамливым посмеяться.

А за мат, оскарбления и флуд наказание тебе будет, а учитывая прошлые заслуги оно наверняка будет суровым. :hat:
 
adn1271 написал(а):
Завод в автомобиле использует провод согласно мощности нагрузки! "





Человек ты или считаеш себя мега умным или все кроме себя и @завода@ дурнями?

обоснуй какой завод? кто завод ...

сидит там ботаник техник, что руками работать не умеет и лепит в планах хрень, второй ботан меряет провизориш кабельную косу ,третий бычерло(студент на практике будущий бакалавр. ¦) пытается ее собрать¦|и хорошо если работяги поправят планы ,ан нет и идет гавно на конвеер.

PS

добавил срины
корыта одного года и одного производителя
Бора, нью битл. пассат
насос омывателя стекла и все три awto имеют разное сечение на насос омывателя стекла
:wall:





 
Dima012 написал(а):
Народ, хватит. Ага? :rolleyes:

Почему, Дим? :unknw:
Я не вижу принципиальной разницы в подходах к вопросам в темах пользователей ten70 и adn1271. При этом, в чем-то, их подход имеет место быть.
Да, у каждой палки, как минимум, есть два конца. :) Даже с учетом того,что физика процесса - одна.

Я - не видел, что тут кто наговорил, однако видел развитие в предыдущей теме и не стал останавливать. При этом, я солидарен с позицией WRH2E, а adn1271 может посчитать мои решения предвзятыми по отношению к нему.

Короче, или пускай говорят, или я сношу обе темы в мусорку. :hat:
 
Я не понимаю людей типа adn1271, которые прикрывают свою неграмотность вопросами типа: "если ты такой умный, то скажи мне ..."
Мастер бестолковых скриншотов, засоряющих форум.
WRH2E имеет высшее образование и огромный практический опыт по обсуждаемой теме.
А кто adn1271, хотелось бы знать?
Существует различные методы измерении сопротивлении
В данном случае грубая прикидка (так как нет измерения) величины сопротивления провода при помощи мощной лампы является упрощенным методом амперметра-вольтметра, где вместо приборов используется ориентировка по яркости свечения лампы в сравнении с проводом нулевым сопротивлением.
Для людей не умеющих пользоваться законом Ома, или не имеющих возможности из-за отсутствия приборов, проверка проводов при помощи лампы-единственный грамотный способ.
И не надо путать силовую проводку, которая рассматривается, с слаботочной витой парой (CAN-шина), где проверка сопротивления по постоянному току не гарантирует исправность, это отдельная тема.
 
Кто не прав в теме?

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=241675

Специалисты сечение провода определяется током "в нагрузке"! Сколько потребляет стартер и сколько Ваша лампа? То есть здесь хотят сказать что методика проверки слаботочных и силовых цепей в автомобиле одинакова?
 
Глумление над рядовыми пользователями здесь стало нормой, желательно еще и толпой! Скрины Вашей писанины Вам не нравятся?

 
adn1271 написал(а):
Кто не прав в теме?

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=241675

Специалисты сечение провода определяется током "в нагрузке"!  Сколько потребляет стартер и сколько Ваша лампа?  То есть здесь хотят сказать что методика проверки слаботочных и силовых цепей в автомобиле одинакова?

хорошо ,что хоть не в в гузке :LOL:

. понятно, что тебя не интересует
не подводимое напряжение ,
не количество нагруженных проводников
не вид его,
не арт прокладки проводников и кабелей .

.не окружающая температура, и не рабочая температура
PS
это хоть и не KFZ
но суть ясна
https://library.e.abb.com/public/a6d7a9f5a0...06_viewfile.pdf
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу