Как же проверять проводку на предмет гнили в современных автомобилях? создать тему просил adn1271

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
adn1271 написал(а):
Глумление над рядовыми пользователями здесь стало нормой, желательно еще и толпой!

Ваше предложение, если упертый рядовой пользователь глумится над толпой своим, мягко говоря, хамством?
 
помойму adn1271 ..., ..., да еще и обиженный на весь мир.


moderatore:
Спокойствие, только спокойствие. ©
 
adn1271 написал(а):
Кто не прав в теме?

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=241675

Специалисты сечение провода определяется током "в нагрузке"!  Сколько потребляет стартер и сколько Ваша лампа?  То есть здесь хотят сказать что методика проверки слаботочных и силовых цепей в автомобиле одинакова?

Хотелось бы услышать простые технические ответы на поставленные вопросы.

Ваше предложение, если упертый рядовой пользователь глумится над толпой своим, мягко говоря, хамством?

В чем хамство того пользователя задавшего вопрос по В8? Повод для кучи клоунов которые не в теме его гнобить? Это разовый случай?

Форум технический? Где в технической части не правда,ошибка (https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=241675) - скрины постов. Готов создать тему на альтернативном форуме. Кто будет при этом смеяться последним - посмотрим.
 
Волгоградец написал(а):
А что ты измеряешь в этой цепи, согласно указанных номиналов?

Я ничего не измеряю, а на схеме вольтметр измеряет напряжение. При практически нулевом токе, он покажет напряжение батареи.
Если ты силу тока собрался вольтметром измерять(по схеме)

Ты же сам эту глупость придумал! :) Не надо на других сваливать.
 
epson написал(а):
а на схеме вольтметр измеряет напряжение.


так а вольтметр разве не параллельно нагрузке включается ?
 
epson написал(а):
При практически нулевом токе

При "теоретически", поскольку входное сопротивление " вольтметра" в постановке задачи - не обозначено, сопротивление проводников принято равным нулю. :)
:hat:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так а вольтметр разве не параллельно нагрузке включается ?

Нагрузок две, лампа и сам провод, т.е. схема делителя напряжения.
adn1271 не занимайся отвлекающим маневром, тема о другом. Под хамством имелось ввиду твоё поведение.
 
adn1271 написал(а):
Абсолютно верно!

ЗЫ: Я рад, что на этом форуме осталось хотя бы двое технически грамотных мужчин

Да, интересно, кто же эти двое счастливчиков? :rolleyes:
Схему тоже зафиксирую, мне она, как и Юре (метрологу) тоже понравилась. :)

 
michael_home написал(а):
Почему, Дим? :unknw:
Короче, или пускай говорят, или я сношу обе темы в мусорку. :hat:

И всё-таки перехода на личности в Техничке не будет. Пусть учатся общаться без этого. :hat:
 
michael_home написал(а):
Да, интересно, кто же эти двое счастливчиков? :rolleyes:
Схему тоже зафиксирую, мне она, как и Юре (метрологу) тоже понравилась. :)

Выше написано, кто счастливчики. :)
А схема никакого отношения к проверке проводов не имеет.
так а вольтметр разве не параллельно нагрузке включается ?

Это смотря какие задачи поставлены. Как я понял, эта схема была выложена для проверки знаний участников форума. Точнее, конечно, автор скажет. Срач я не читал(не успел), но что почистили одобряю.
 
Dima012 написал(а):
И всё-таки перехода на личности в Техничке не будет. Пусть учатся общаться без этого. :hat:

Тогда, через пять минут ( epson :hat: ), как обещал.
:hat:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу