Авто заводится и глохнет, двигатель BMM 2,0 имобилайзер глючит?

  • Автор темы serg-70
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры
AlexTDI написал(а):
Тогда вопрос а какой мах юфт может быть на турбе? Поперечный?
Или его не должно быть вовсе?

Есть осевой и радиальный люфт, осевого быть не должно, радиальный присутствует и на новых ТРК....Радиальный люфт разный в зависимости от конструкции ТРК. Смотреть когда ТРК холодный, на горячем моторе тепловые зазоры уменьшаютса . Я всегда смотрел на горячем моторе, люфт радиальный был еле ощутим , но турбина подвывала, после замены когда разобрал турбину люфт оказалса намного больше .... Если сшлышно подвывание то ето уже идет дисбаланс крыльчатки, можно ездить, но вопрос в том сколько ? и когда накроетса турбина НЕИЗВЕСТНО......
 
Viktor 32 написал(а):
Есть осевой и радиальный люфт, осевого быть не должно, радиальный присутствует и на новых ТРК....Радиальный люфт разный в зависимости от конструкции ТРК. Смотреть когда ТРК холодный, на горячем моторе тепловые зазоры уменьшаютса . Я всегда смотрел на горячем моторе, люфт радиальный был еле ощутим , но турбина подвывала, после замены когда разобрал турбину люфт оказалса намного больше .... Если шлышно подвывание то ето уже идет дисбаланс крыльчатки, можно ездить, но вопрос в том сколько ? и когда накроетса турбина НЕИЗВЕСТНО......

Люфт есть большой или малый определить трудно туда палец еле лезет
Но чутка ходит.

Выглядит так



3ba2daede9c6.jpg
 
На новых турбинах и катриджах осевой люфт не значительный еле прощупывается руками. На востановленных лют 100% прощупывается и как правило большой!
Как мне объяснили толковые турбинщики. вой турбины это кривизна вала ротора крыльчаток. и чем больше эта кривезна тем больше вой :rolleyes:
 
Турбина свистит мама не горюй, но не воет.
на горячей части не пробовал, может там и больше, может меньше ,ХЗ
 
свистит турба как правило при утечке в надувной магистрали или на выпуске на флянцах соединительных трубок от коллектора к охладителю ОГ
Также может свистеть когда крыльчатка холодной части улитки выжрала внутреннюю часть самой улитки . т.е. между лопастями холодной крыльчатки и улиткой большой зазор и нагнетаемый воздух создаёт свист. очень частая болячка на востановленных турбинах после обрыва холодной крыльчатки
 
serg-70 написал(а):
свистит турба как правило при утечке в надувной магистрали или на выпуске на флянцах соединительных трубок от коллектора к охладителю ОГ
Также может свистеть когда крыльчатка холодной части улитки выжрала внутреннюю часть самой улитки . т.е. между лопастями холодной крыльчатки и улиткой большой зазор и нагнетаемый воздух создаёт свист. очень частая болячка на востановленных турбинах после обрыва холодной крыльчатки

Свистит холодная, как немного разогреется, ее почти не слышно, ну или как газу лупанешь поболее, слышно только при открытых окнах.
Впуск норм, ничего не уходит, все в оригинале, выпуск тоже в оригинале.
Турбина тоже в оригинале, нихрена не восстанавливалось, не снималось не крутилось, подрывает бодро, но хуже чем 85000км назад.

Фотка холодной части, сфоткал, дальше с телефоном не залезть
 
Турбина стоит гаретт от фольксвагена
 
Если дотянет турбина до 300000км, было бы отлично.
Кстати свистела она и раньше и 50000км и 80000км назад, ничего не поменялось
 
Не стоит себя обнадёживать :) 300тыс. не протянет!
Я общался с Николаем тех менеджер Гарет. Он доступно объяснил что ресурс турбин с управляемой геометрией максиму минимум.100 тыс. миль. при условии что замена масла и.т.п. действия по авто по регламенту.
Есть тема на форуме там я выкладывал информацию и переписку с гарет по ресурсу по оригинальности. по запасным частям. по ресурсу . закисании геометрии.
У меня сейчас стоит турба которая отходила 200тыс. верней стоит с неё картридж. он воет на холодную немного, ну немного подклинивает ( так сказать завтыкает) . но дует! выпускной колектор геометрия и актуатор поставил с другой турбы.
 
serg-70 написал(а):
Не стоит себя обнадёживать :) 300тыс. не протянет!
Я общался с Николаем тех менеджер Гарет. Он доступно объяснил что ресурс турбин с управляемой геометрией максиму минимум.100 тыс. миль. при условии что замена масла и.т.п. действия по авто по регламенту.
Есть тема на форуме там я выкладывал информацию и переписку с гарет по ресурсу по оригинальности. по запасным частям. по ресурсу . закисании геометрии.
У меня сейчас стоит турба которая отходила 200тыс. верней стоит с неё картридж. он воет на холодную немного, ну немного подклинивает ( так сказать завтыкает) . но дует! выпускной колектор геометрия и актуатор поставил с другой турбы.

Пока тумба отходить 234000км
 
И геометрию не чистил?
 
тогда катайся пока она не ляжет полностью! :) :drive:
 
serg-70 написал(а):
тогда катайся пока она не ляжет полностью! :) :drive:

Я пробовал салфеткой протереть трубу выхлопную, так она почти не испачкалась.

А какой смысл чистки геометрии, если она работает?
 
Назад
Сверху Снизу