Авто заводится и глохнет, двигатель BMM 2,0 имобилайзер глючит?

  • Автор темы serg-70
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры
serg-70 написал(а):
Вот сейчас не понял! Ты имеешь ввиду сверловка это отверстие во фланце коленвала ?
Я смотрел это отверстие в коленвале находится у всех одинаково!. т.е. если провести прямую между двумя болтами от маховика это отверстие находится на 45 градусов левее это так сказать 9 часов но это при учёте что колено находится ВМТ.
Или ты хочешь сказать что при ВТМ 1-го данное отверстие должно находится на 10.30ч. ?

Примерно
А самое главное датчик и кольцо лучше поставить от одного мотора а не солянку
 
Иммо вообще не заведет тачку.
Подачу топлива проверить например.
 
Сегодня переустановил задающий ротор поставил родной который стоял и с которым авто работало. Ротор выставил в соответствие с эльзой но без спец приблуды. Накосячит там реально невозможно!
Итог: двиг. как и вчера заводится и сразу глохнет! Ну если подгозовывать или помогать двигателю стартером тогда постепенно набирает обороты примерно до 750 это примерно 5-7 секунд работы и глохнет! верней его глушит ЭБУ прекращая подачу сигнала на НФ за этот период я успеваю посмотреть шнурком изменения синхронизаци и значения в 13. 18. 23группе. все значения в пределах допуска. Ошибки полностью по авто отсутствуют!
Дополнительно проверил шнурком имобилайзер на ошибки и на доступ ключа там тоже всё в норме!
Разговаривал с мотористами официалов . они сказали если с задающим ротором или самим датчиком напортачить ошибка 100% выскакивает ! куда рыть и где искать причину не подсказали :rolleyes:
Солярка поступает!
 
А метки?
 
почему ты решил что его эбу глушит? может все таки с топливом проблема?
подачу с обраткой на тандеме не попутали случайно?
поставь прозрачный шланг на обратку,может просто воздушит топливо. :unknw:
 
А что ремонтировалось?
Какова причина разбора мотора?
 
Метки по распредвалу и коленвалу в соответствие со стопорами становятся в идеале проверял сто раз! топливный новый ! чтоб исключить тандемник подавал топливо из фильтра компрессором почти 4атм. результат 0 глохнет! шланги прозрачные ставил пузырей нет! да и движки с НФ работают с подсосом воздуха на ура! просто троят!

завтра промерю компрессию т.к. были проброшены новые кольца. Но диз. двиг с убитой компрессией если завёлся то работает! Куда копать ума не приложу :(

Была замена поршневой включая колено. т.е. авто заехало своим ходом ГБЦ сбросил целеком с коллекторами так же и установил! на авто установлен сажевый.
На авто всё в стоке с завода! ( сигналок ксенона и прочего колхоза нет! провода везде целые!
И ещё! после того как двигатель заглох. что вновь его завести необходимо ключом зажигание повернуть в 0. т.е. как при перенадуве обнулить пямять.
 
serg-70 написал(а):
Метки по распредвалу и коленвалу в соответствие со стопорами становятся в идеале проверял сто раз! топливный новый ! чтоб исключить тандемник подавал топливо из фильтра компрессором почти 4атм. результат 0 глохнет! шланги прозрачные ставил пузырей нет! да и движки с НФ работают с подсосом воздуха на ура! просто троят!

завтра промерю компрессию т.к. были проброшены новые кольца. Но диз. двиг с убитой компрессией если завёлся то работает! Куда копать ума не приложу :(

Была замена поршневой включая колено. т.е. авто заехало своим ходом ГБЦ сбросил целеком с коллекторами так же и установил! на авто установлен сажевый.
На авто всё в стоке с завода! ( сигналок ксенона и прочего колхоза нет! провода везде целые!
И ещё! после того как двигатель заглох. что вновь его завести необходимо ключом зажигание повернуть в 0. т.е. как при перенадуве обнулить пямять.

Самое простое покрути шестерню распредвала лево право до упора.
может что напутал, так заведется
 
AlexTDI написал(а):
покрути шестерню распредвала

крутил шестерню! загоняю в минус не заводится . загоняю в плюс работает тоже 5-секунд и глохнет только понятное дело работает с подстукиванием клапанов.
чтоещё озадачило! если отсоединяю датчик ДМРВ или другие датчики вылазит ошибка. А вот полностью отсоединяю шлейф со свечей накала ошибки нет!
Как я понимаю в моём случаи двигатель впадает в аварию при наборе 750 оборотов.
 
serg-70 написал(а):
крутил шестерню! загоняю в минус не заводится . загоняю в плюс работает тоже 5-секунд и глохнет только понятное дело работает с подстукиванием клапанов.
чтоещё озадачило! если отсоединяю датчик ДМРВ или другие датчики вылазит ошибка. А вот полностью отсоединяю шлейф со свечей накала ошибки нет!
Как я понимаю в моём случаи двигатель впадает в аварию при наборе 750 оборотов.

До -10 заводится без Прогрева,потек тосол

cab1cd76c47d.jpg





e0f8677543d6.jpg
 
Сейчас лето на дворе! где ты -10 взял? o_O
 
serg-70 написал(а):
Сейчас лето на дворе! где ты -10 взял? o_O

Когда -10 тоже заводится тока крутит сек 2 сейчас свечи не нужны
 
Форсунки снимали из головки?Как вариант после заводки начинает пробивать газы и их, форсунки воздушит.
 
Саня TDI написал(а):
Форсунки снимали из головки?Как вариант после заводки начинает пробивать газы и их, форсунки воздушит.

Тогда и заводиться бы не стала, а завелась и работала, даже с перебоями
 
НФ не трогал! снял вместе сними ГБЦ и с ними опустил её обратно!
 
serg-70 написал(а):
НФ не трогал! снял вместе сними ГБЦ и с ними опустил её обратно!

Тогда смотрим только то что разбиралось.

А впрыск в достаточном объеме?
Свечку выкрутить просто контролировать.
Там соляра ведрами должна вылетать
 
Сегодня всё сделал и всё заработало! :yahoo:
Причина накрылся тандемник. при этом до разбора грешка за тандемником не наблюдалось ну кроме одного ! как мне казалось что у меня на слабый вакум при торможении. но я списывал на тормозные колодки.
Проверить производительность тандемника на нерабочей машине не получается поэтому поставил б\у тандемник как раз давно валялся без дела! и вот тебе чудо авто как положено сразу заработало!
Ну понятное дело что прежде чем полез к тандемнику пытался проверить имобилайзер как шнурком так и механически т.е. вынимал из колюча транспордер и смотрел как авто будет заводится ? без траспордера авто заводится на 1-2 сек. и глохнет! У меня как я раньше указывал авто работало 5-7 секунд и не глохло и ошибок не было! Поэтому решил лезть к топливной проверять её.
Теперь немного о задающем роторе сальника. Как поставить сам сальник тема и фото отчёт на форуме есть. Но вот ротор надо ставить при ВМТ 1 цилиндра . и так чтоб отверстие на роторе совпадало с меткой на корпусе сальника в верхней части. (согласно Эльзы) и чем точней вы совместите, тем точней получается физический и условный 0 при синхронизации распредвала и коленвала.
Я перед установкой ротора фиксировал колено стопором и распредвал. и в итоге когда авто завелось и работало получил идеальный 0 А если бы сместил задающий ротор при установке то получил бы рассинхронизацию. и в последующем при смене ГРМ по всем стопорам у меня бы синхронизация всегда бы по шнурку показывала бы иное значение.
 
нУ ВОТ ВСЕ СУПЕР! странно если работал, потом бах и перестал.
 
AlexTDI написал(а):
странно если работал, потом бах и перестал.

Понимаю что странно! но не то что бы совсем перестал работать просто не создавал нужного давления. на днях разберу посмотрю может внутри его сеточка забилась. а может сам по себе гавкнулся! Но на сколько я знаю тандемный насос умирает медленно! Быстрей всего и этот умирал а тут так совпало :)
Спасибо всем кто был в теме ! :hat: Я :drive:
 
Тогда вопрос а какой мах юфт может быть на турбе? Поперечный?
Или его не должно быть вовсе?
 
Назад
Сверху Снизу