Авто заводится и глохнет, двигатель BMM 2,0 имобилайзер глючит?

  • Автор темы serg-70
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры

serg-70

Мастер советчик
Сообщения
497
Реакции
54
Город
Украина
Авто
SEAT Аltea 2.0 bkd dsg
Видел отчёт по этой теме но не решился его засорить своим вопрос поэтому создал новую тему!

Добрый день может ты сталкивался с такой ерундой двиг. 2.0 диз BMM после переборки движка владелец настоял на установке старого заднего сальника коленвала с задающим ротором.
Сальник и ротор установлены по методу https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=236160
Только в начале был выставлен коленвал в ВМТ-1цил. при помощи стопора, также зафиксирован
стопором распредвал как при замене ГРМ.
Но вот тут проблема! авто заводится но при наборе оборотов до 570 это примерно 5-7сек. работы глушит себя! ошибок по датчику коленвала G-28 и датчику распредвала G-40 Нет! других ошибок тоже. на газ не реагирует.
На что обратил внимание что при заводке и работе не меняются значения синхронизации в 4-й группе т.е. 0 как в момент заводки так и до момента пока не заглохнет. пробывал изменить синхронизацию путём смещения распредвала на опережение перестаёт заводится!
 
задний сальник коленвала заводится и глохнет

Для темы выделено целых ДВЕ строчки.
Неужели нельзя написать что-то вменяемое ?
 
serg-70 написал(а):
Видел отчёт по этой теме но не решился его засорить своим вопрос поэтому создал новую тему!

Добрый день может ты сталкивался с такой ерундой двиг. 2.0 диз BMM после переборки движка владелец настоял на установке старого заднего сальника коленвала с задающим ротором.
Сальник и ротор установлены по методу https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=236160
Только в начале был выставлен коленвал в ВМТ-1цил. при помощи стопора, также  зафиксирован
стопором распредвал как при замене ГРМ.
Но вот тут проблема! авто заводится но при наборе оборотов до 570 это примерно 5-7сек. работы  глушит себя! ошибок по датчику коленвала G-28  и датчику распредвала G-40 Нет! других ошибок тоже. на газ не реагирует.
На что обратил внимание что при  заводке и работе не меняются значения синхронизации в 4-й группе т.е. 0 как в момент заводки так и до момента пока не заглохнет. пробывал изменить синхронизацию путём смещения распредвала на опережение перестаёт заводится!

Что-то не так или не верно поставили, у меня завелась и работала отлично.

А что с мотором делали?

Может РВ не правильно выставили?*???


Я ставил практически на глаз.
линейкой и маркером нарисовал линию причем при снятии нихрена не рисовали вообще.
 
да там невозможно что то не так поставить!
распредвал и колено по стопорам 100%
задающий ротор вот как по этому фото стал



Предполагаю что может выносить мозг имобилайзер!
 
serg-70 написал(а):
да там невозможно что то не так поставить!
распредвал и колено по стопорам 100%
задающий ротор вот как по этому фото стал



Предполагаю что может выносить мозг имобилайзер!

брось если тока машина с колхозной электрикой, в фольке за 5 лет владения ни одна лампочка не загорелась.

вообще у меня вот так
 
а вот мотор что я купил, на нем сальник чуть отличался, но это и не ВММ



c6787fce5631.jpg
 
не понял чем там сальник отличался?
По сути и я сальник поставил с мотора донор т.е. не от BMM а от BKD Но по каталожному ориг. номеру они идентичны! Да и сам датчик встал в посадочное место как надо ! Ну это к тому если грешить на расстояние между датчиком и задающим ротором.
 
serg-70 написал(а):
не понял чем там сальник отличался?
По сути и я сальник поставил с мотора донор т.е. не от BMM а от BKD Но по каталожному ориг. номеру они идентичны! Да и сам датчик встал в посадочное место как надо ! Ну это к тому если грешить на расстояние между датчиком и задающим ротором.

Хрен там тот что разбирал, донор бкд у меня вмм, но сальник с задающим кольцом поставил свои
Вообще от донора взял колено, бугель и 2 вкладыша и полукольца.
Что колено менял?

Кстати сальники немного отличаются и задающие кольца тоже.
 
И еще если у тебя на фото стоит мотор на стопоре, то задающий диск неверно, Светлова должна идти на 10.30, а у тебя стоит на 12

У бкд другая нижняя шестерня на колене и задающее кольцо стоит по иному, проверял поставив все вместе
 
Короче гольфа гикнулась, течет охлаждайка, откуда, непонятно.

Дальше не подлезть


da5c02b83765.jpg



38ae37d7781b.jpg
 
AlexTDI написал(а):
И еще если у тебя на фото стоит мотор на стопоре, то задающий диск неверно, Светлова должна идти на 10.30, а у тебя стоит на 12

У бкд другая нижняя шестерня на колене и задающее кольцо стоит по иному, проверял поставив все вместе

почему задающий диск не верно? если двигатель застопорен? стопор как всех ВМТ 1-го цилиндра.Даже на твоих фото если колено перевести ВМТ точку то получется как у меня.
Что такое Светлова должна идти на 10.30
Шестерню колена оставил свою и отличие от овальной и круглой только в стопоре.
Ты когда на своей сальник ставил выставлял колено в ВМТ ?
Там где ты указал перед фото У меня вот так ! это уже ты сам ставил или в процессе разборки фото сделал? если сейчас так стоит и оно работает?
 
попробуй снять фишку с ДПКВ.
 
Имеешь в виду с самого датчика?
Чтоб к ней подлезть на BMM надо снять кучу всего !
Я снимал фишку с датчика распредвала . что дало? стал просто дольше заводится. ставишь на место фишку заводиться но работает 4-5 сек. и глушит сам себя.
 
тогда может и имобилайзер мозг пудрит :unknw:
 
popov2 написал(а):
имобилайзер мозг пудрит :unknw:

Ближе к вечеру тоже так думаю! :)
Потому что задающий ротор на сальнике устанавливал не только по фото отчёту форумчанина но и по выдержки из Эльзы
Где указано : – Стопорное отверстие -A- на
задающем роторе -C- должно
находится напротив метки -B- на
крышке коленвала.
всё стоит на 12 часов
 
serg-70 написал(а):
почему задающий диск не верно? если двигатель застопорен? стопор как всех ВМТ 1-го цилиндра.Даже на твоих фото если колено перевести ВМТ точку то получется как у меня.
Что такое Светлова должна идти на 10.30
Шестерню колена оставил свою и отличие от овальной и круглой только в стопоре.
Ты когда на своей сальник ставил выставлял колено в ВМТ ?
Там где ты указал перед фото У меня вот так ! это уже ты сам ставил или в процессе разборки фото сделал? если сейчас так стоит и оно работает?

Сверловка в диске стоит на 10.30
это как раз и есть положение Коленвала на стопоре.
когда снимал фото не делал.
сальник ставил выставив мотор на стопор.

После сборки мотор завелся с первым поворотом ключа, так же как всегда запускаолся.
насчет установки консультировался с мотористом в представительстве фольксваген.
 
сам датчик круглый на ВММ был
 
Вот сейчас не понял! Ты имеешь ввиду сверловка это отверстие во фланце коленвала ?
Я смотрел это отверстие в коленвале находится у всех одинаково!. т.е. если провести прямую между двумя болтами от маховика это отверстие находится на 45 градусов левее это так сказать 9 часов но это при учёте что колено находится ВМТ.
Или ты хочешь сказать что при ВТМ 1-го данное отверстие должно находится на 10.30ч. ?
 
serg-70 написал(а):
Вот сейчас не понял! Ты имеешь ввиду сверловка это отверстие во фланце коленвала ?
Я смотрел это отверстие в коленвале находится у всех одинаково!. т.е. если провести прямую между двумя болтами от маховика это отверстие находится на 45 градусов левее это так сказать 9 часов но это при учёте что колено находится ВМТ.
Или ты хочешь сказать что при ВТМ 1-го данное отверстие должно находится на 10.30ч. ?

Отверстие в задающем кольце.
И посмотрел фото, задающие кольца и датчики на вмм и бкд разные
Но у меня вмм 2008 года а бкд старье 2003год
 
Назад
Сверху Снизу