serg-70
Мастер советчик
Видел отчёт по этой теме но не решился его засорить своим вопрос поэтому создал новую тему!
Добрый день может ты сталкивался с такой ерундой двиг. 2.0 диз BMM после переборки движка владелец настоял на установке старого заднего сальника коленвала с задающим ротором.
Сальник и ротор установлены по методу https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=236160
Только в начале был выставлен коленвал в ВМТ-1цил. при помощи стопора, также зафиксирован
стопором распредвал как при замене ГРМ.
Но вот тут проблема! авто заводится но при наборе оборотов до 570 это примерно 5-7сек. работы глушит себя! ошибок по датчику коленвала G-28 и датчику распредвала G-40 Нет! других ошибок тоже. на газ не реагирует.
На что обратил внимание что при заводке и работе не меняются значения синхронизации в 4-й группе т.е. 0 как в момент заводки так и до момента пока не заглохнет. пробывал изменить синхронизацию путём смещения распредвала на опережение перестаёт заводится!
Добрый день может ты сталкивался с такой ерундой двиг. 2.0 диз BMM после переборки движка владелец настоял на установке старого заднего сальника коленвала с задающим ротором.
Сальник и ротор установлены по методу https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=236160
Только в начале был выставлен коленвал в ВМТ-1цил. при помощи стопора, также зафиксирован
стопором распредвал как при замене ГРМ.
Но вот тут проблема! авто заводится но при наборе оборотов до 570 это примерно 5-7сек. работы глушит себя! ошибок по датчику коленвала G-28 и датчику распредвала G-40 Нет! других ошибок тоже. на газ не реагирует.
На что обратил внимание что при заводке и работе не меняются значения синхронизации в 4-й группе т.е. 0 как в момент заводки так и до момента пока не заглохнет. пробывал изменить синхронизацию путём смещения распредвала на опережение перестаёт заводится!