Установка бесконтактного ДПДЗ двигатель 2E, Digifant

WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
26 146
Реакции
2 264
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!
Подошло время менять ДПДЗ. На просторах сети есть много информации про бесконтактные датчики. Возникло желание внедрить современный компонент в тело взрослой машины.
Для данной операции подходит только один датчик - 3102.3855
Он единственный, который вращается в правильную, для нас, сторону.
В данном случае ДЗ от АКПП, на которую ранее был установлен ДПДЗ для МКПП.
При установке данной детали на ДЗ от МКПП крепление может немного быть иным.
Снимаем ДЗ.



Удаляем потенциометр.



Берём данный прибор и удаляем лишнее. Удаляем наружний поясок.



Далее неплохо было бы отцентровать его относительно оси вращения. Для этого было отрезано колечко от шланга и подогнано по наружному диаметру. Надел колечко на фломастер и немного обточил как на круглошлифовальном станке.



Соединяем детальки и идём выставлять заветные электрические параметры.
Проверяем 5 В на колодке.



Соединяем проводочки согласно схеме и распиновке.





Выставляем заветные полвольта,



очерчиваем корпус по плоскости и приступаем к закреплению потенциометра.
ДПДЗ закреплён.



Если не уверенны в таком креплении, то можно прижать планкой сверху.
Устанавливаем на машину, запускаем двигатель и наслаждаемся ровной работой.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Установка бесконтактного ДПДЗ двигатель 2E, Digifant
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Каковы были симптомы, которые повлекли за собой замену этого датчика? Просто скоро тоже полезу в этот узел.
 
У каждого свой набор.У меня нестабильность ХХ и провалы вплоть до останова.Всё это расписано на форуме. Ты ещё ни разу не менял ДПДЗ ?
 
WRH2E написал(а):
У каждого свой набор.У меня нестабильность ХХ и провалы вплоть до останова.Всё это расписано на форуме. Ты ещё ни разу не менял ДПДЗ ?

Один раз менял, году этак в 2009ом. Но там пришлось поменять из-за того, что было механическое повреждение. Оторвало переднюю опору двигателя, двигатель наклонился к моторному щиту и датчик сломало ударом о моторный щит. Я поэтому и спрашиваю, потому как симптомов нерабочего датчика не знаю. Завтра пойду напряжения мерять.
 
А можно попросить измерить напряжение между контактами 1 и 2 при снятом разъёме? В умной книжке прочитал, что там тоже должно быть 5 Вольт. У меня же при измерении оказалось 4.55 Вольт. Заметил соплю, которая была присоединена к проводу второго контакта в разъёме. Пошёл по этой сопле и выяснил, что это ещё немцы прицепили, когда ставили ГБО Necam. Нашёл разъём этого провода, отсоединил его, и напряжение между контактами упало вообще до 3.71 Вольт. Сколько там должно быть в реале? Я так понимаю, пока не найду правильные напряжения между контактами, нечего мне и заслонку с датчиком настраивать в начальное положение.
Инфо по напряжениям взял отсюда:
https://www.drive2.ru/l/455504578717156430/
 
а ты пытался?
 
Книгу открой и посмотри обозначения.
 
В книге нет +5V, выход датчика и минус. :rtfm:


[/IMG]
 
G69.
 
Идёшь по красной ссылке со словом документация и там ищшеь её в нужном разделе.
Вообще очень много полезной инфы в разделе "О сайте..."
 
А на ауди 2.0 авк так можно сделать?

 
Нет!
 
asassion написал(а):
А этот датчик теоретически можно приколхозить на 2Е с АКПП?

Почему такое невозможно узнаешь после прочтения в книге главы про АКПП.
 
Назад
Сверху Снизу