Установка бесконтактного ДПДЗ двигатель 2E, Digifant

@WRH2E я наверное не очень смышлёный в этом вопросе, так как перечитав мануал так и не понял что делать. Поэтому искал специалиста в городе, у нас таких нетнашлось, всё разводят руками. Поэтому три года проездил как ездилось. Можно меня осудить и отчитать, но авто я так понимаю от этого не заработает?. Это уже крик души, могу быть руками исполняющими задачи, весь инструмент есть, кроме страбоскопа и диагностических приборов. Могу разобрать, собрать, снять показания мультиметром. Помогите пожалуйста кто может.
 
Так что тебе надо-то?
Ты не разобрался как работает впрыск,а хочешь что-то починить.Там текста от силы листов на пять.
Твои мастера от тебя недалеко ушли,коли стали менять КСХХ.
 
Так что тебе надо-то?
Ты не разобрался как работает впрыск,а хочешь что-то починить.Там текста от силы листов на пять.
Твои мастера от тебя недалеко ушли,коли стали менять КСХХ.
Серега, ты хоть подскажи человеку, где ему эти 5 листов искать, в какой конкретно книжице. Вишь, у человека реально затруднения, я, если б про ваш дремучий дигифант чего знал - подсказал бы обязательно! Литературы по этому поколению масса выложена, пока, читаючи всё подряд, до нужного дойдёшь - дырки в полу прогниют стоючи!...
 
Я вот что читаю из литературы: vw_passat_b3_b4_1988-1996_tr.pdf (фото 1 прикрепил), и vw_digifant_rus.pdf (фото 2). Но чем больше я читаю это, тем больше складывается впечатление что тексты из другого мира или я))). Там описана настройка заводящегося авто, который нужно прогреть до рабочей температуры, а мой спит. Я делаю вывод из полученных уже знаний, о том что мозги самонастраивающийся от показателей датчиков, такой: ДВС работал неправильно и показатели были неверные и ЭБУ то и дело подстраивался под данные и настроил совсем не туда всю работу и встал в супер мертвый режим. Снятие АКБ ничего не даёт. Как сбросить мозги на базовые значения, если авто не заводится?
 

Вложения

  • IMG_20220527_075724.jpg
    IMG_20220527_075724.jpg
    185,1 КБ · Просмотры: 170
  • IMG_20220527_080857.jpg
    IMG_20220527_080857.jpg
    234,2 КБ · Просмотры: 167
настроил совсем не туда всю работу и встал в супер мертвый режим
Нет, такого функционала там нет, если и есть какие-то адаптации, то после отключения аккумулятора ЭБУ их должен забыть. Если у вас мотор не заводиться, даже не схватывает, то в первую очередь надо проверить четыре причины: не поступает топливо в горшки; топливо в горшки поступает, но слишком много (перелив); отсутствие искры; сбиты фазы ГРМ.
 
Серега, ты хоть подскажи человеку, где ему эти 5 листов искать, в какой конкретно книжице. Вишь, у человека реально затруднения, я, если б про ваш дремучий дигифант чего знал - подсказал бы обязательно! Литературы по этому поколению масса выложена, пока, читаючи всё подряд, до нужного дойдёшь - дырки в полу прогниют стоючи!...
Я читал все книги из раздела "Документация" где есть 2Е.Там про него везде по капли.Вот и собирал по капелькам.Пока автор не поймёт работу впрыска, а будет читать в сети советы тех,у кого моники, ничего путного не будет.Вот один миф про снятие АКБ он уже проглотил.
Ведь он не может представить,что двигатель после капиталки тоже как-то заводят.Что и как они крутили никто не знает,даже они.
Нужна полная,подробная история издевательств с объяснением логики садистов.Также не помешает НОВАЯ моторная проводка,а не с разбора в "хорошем"состоянии.Кто даёт гарантию целостности?
 
@WRH2E согласен, на 100%, я тоже так считаю, что мне нужно понять и разобраться как устроен впрыск, по какому принципу работает. Понять бы с чего начать изучение материала и какого материала.
 
Весь материал в разделе "Документация"
 
Ребят, изучая документацию, переходя по ссылкам и ища дополнительную информацию в сети, наткнулся на специалиста со стажем конкретных практик с нашими моторами более 12 лет, на его сайте настолько подробно и четко всё сформулировано, поэтапно и пошагово, что даже делитанту понятно что делать и как настроить мотор и как проверить каждый узел для правильной их работы.
Если кому интересно вот он: ecubuy.wixsite.com/ecufix/kopiya-rashodomer-sistemy-digifant
 
Я ему написал и он отвечает, давая советы как пошагово исправить тот бардак что натворил. За советы денег не берет, но есть услуга ремонта деталей и причем восстановление расходомера, если только туда не внесли изменений в конструктив.
 
Описывает Леонид такие тонкости, которых не знает почти никто. Разве только производители Vag
 
Позабавила картинка

hall%204%20vs%205.jpg


Такие тонкости даже на ФВ не знают )))
 
Забавно... А что, 5-горшковые моторы с трамблёрами бывали?!.. :crazy:
 
А какая разница трамблёру сколько горшков ?
Рессурс-то любопытный для тех,кто совсем ничего не знает. перепечатки из книг.Есть неточности,занесённые кривым переводом из книг и неполным материалом, а также вольностью домыслов.
 
Последнее редактирование:
Это Шаранов рекламирует данный рессурс. Его,наверное.
Какой-то кривой сайт,картинки на текст налезают.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу