Установка бесконтактного ДПДЗ двигатель 2E, Digifant

Подскажите сам датчик как то настраивается. Кроме того что нужно изначально выставить относительно оси вращения. И подходит ли он по параметрам? По сопротивлению в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки?
Как вообще после этого ездит авто. И где к датчику можно купить штекер?
 
Странные вопросы задаёшь,однако.Фишки продаются в магазине.
В машине прибавилось 50 кобыл,появилась уверенность в завтрашнем дне и защита от COVID-19.
 
Вопрос такой имеется. Там где заказываю запчасти, именно производства ВТН 31023855 нету, (этот ДПДЗ в Блистере), есть ЗАЗ 31023855 скажите придет тот же ВТН или как, это одно и то же или как не могу понять, и то и то Украина. Фото на товар нет.
???
 
Если ты заказываешь,к примеру шаровую,у разных производителей разве тебе приходит от одного деревянная ложка,от другого бейсболка,а от третьего презерватив ?
 
Может кто понял суть вопроса, я имею ввиду качество продукта.

У разных производителей может же быть разное качество, например самый дешёвый продукт и качественные аналоги...
 
Может кто понял суть вопроса, я имею ввиду качество продукта.

У разных производителей может же быть разное качество, например самый дешёвый продукт и качественные аналоги...
Бесплатных ланчей не бывает, Дим...
 
Приветствую всех, установил бесконтактный датчик положения дросельной заслоники, потому что на холодную при низкой температуре на улице обороты могли сами поднятьсяя до 2-3тыс об/мин. при неоднократном касании педали газа они опускались до нормальных прогревочных оборотов. Был приобретен и разъём к нему SLRK315.

Закрепил по простому, так как холодно было, как раз приболел, но ставить было нужно, сделал так, в будущем переделаю более надежно. У датчика были сточены выступающие части заподлицо со стороны где он крепится к заслонке, для лучшего зацепа с заслонкой, выставить (отцентрировать) было не так уж просто так как вал еле цепляется за подвижную часть датчика, надеюсь не провернет. Выставил при закрытом положении 0,95 в, при открытом 4,69 в. По начала хотел сразу закрепить датчик, потом решил подключить и посмотреть как будет выглядеть настройка этих 0,95 в, ага вот тут то оказалось что на датчик уже присутствуют 0,3 в, но дело в другом, чтобы выставить 0,95 в нужно довольно не плохо повернуть датчик, я думал там мм2 плюс/минус 1мм, там гораздо больше нужно подвинуть чтобы получить 0,95 в, хорошо что решил примерить так сказать, так как крепление не подошло бы и не получилось бы выставить 0,95 в. В самой заслонке было просверлено 2 отверстия сверлом 3,3 мм и нарезана резьба М4. Сверлится отлично, сплав то что надо.
По изменениям ничего сказать не могу, но точно хуже не стало, со временем по расходу топлива скажу…

IMG_20201013_220125.jpg IMG_20201013_220130.jpg ДПДЗ и разъем.jpg Разъём.jpg
 
Последнее редактирование:
Откуда 0,95 В ?
 
А сколько должно быть при закрытой полностью дроссельной заслонке?
 
Ты тему читал или просто встрял и набросал своих картинок,да ещё со своими советами как сделать хреново и наспех?
 
Последнее редактирование:
Слушайте я не кого не призываю сделать так как я. Я поделился просто своим решением. Если вы считаете не достоиным мой пост данной темы, УДАЛИТЕ.

А сколько должно быть?

Вот в этой теме выше есть такая информация.

IMG_20201019_160420.jpg
 
Последнее редактирование:
Вот в этой теме выше есть такая информация.

Посмотреть вложение 80126
Темы указываются ссылками,а не "выше,ниже".Откуда для "выше,ниже" брать точку отсчёта?
Я считаю,что в чужой теме не гоже своё рукоблудие выкладывать.Создавать надо свою.
 
Если бы я знал что будет такое развитие ситуации, создал другую свою тему, я извиняюсь что в Ваше рукоблудие встрял...
Свяжусь с администрацией попробую исправить данную ситуацию...
Считал что если вся информация которая касается данной замены датчика будет в одном месте, то людям будет проще делать какие либо выводы по замене, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОБИРАЛСЯ "встревать" в эту тему
 
Взываю о помощи, мой авто по всем симптомам к этой теме: с начала покупки двигатель Троил и были плавающие Хх обороты, то завышены с периодичностью, то нормальные то выше 1500, причем нормальные это 890-920 (конечно же на глаз). Расход был сильно дикий, даже наверное 20л на 100. После прочистки форсунок и дроселя и замены дмрв на безконтактный (с помощью диагноста, который и Со настроил) авто само выровнялось постепенно и стало кушать поменьше, почти 10-12 в городе. Причем зимой обороты норм а летом до 1500. ЛЗ походу нерабочий, но туда все никак не доберусь, как то на яме при попытке его скрутить не вышло ничего, мастер сказал пусть висит отключений не особо влияет, так и висит. Вообщем спустя ещё год такой эксплуатации резко пошли ухудшения в работе двигателя, стали падать ХХ и даже глохнуть. Кстати менял и датчик температуры ОЖ вентилятора и синий тоже. Так как давно собирался заменить дпдз его тоже купил безконтактный. Короче авто перестал заводиться и я его притащил на тросе домой в деревню, тут и заменил дпдз, но ситуация не изменилась, не работает. Заменил датчик ож синий на новый и вот что происходит: при одетой фишке на датчик ОЖ незаводится, а при снятой заводится и глохнет почти сразу. Хочу попробовать прогреть и сбросить ЭБУ, но пока даже и завести не получается. Сижу на форумах разных уже давно, перечитал уйму а ничего не пойму, у одних написано что нужно выставить дпдз на 0,5в, а у других 0,97в. Как в итоге не соображу. У меня с помощью двух рук и коекакого набора инструментов вышло установить на 0,6в. и закрепить виртом. Да вот ещё, я на родной фишке методом тыка мультиметром вычислил контакты + сигнал - , на сколько верно неуверен. Да и как отрегулировать датчик на дмрв чтобы выставить 0,83в тоже не понятно, пробовал вертеть датчик, но тоже надо же на прогретом двигателе. В итоге какой порядок для ремонта и последовательность настройки датчиков подскажите пожалуйста.?
 

Вложения

  • 16534959449744897659821822864712.jpg
    16534959449744897659821822864712.jpg
    196,1 КБ · Просмотры: 176
  • 16534959874614047772132036916598.jpg
    16534959874614047772132036916598.jpg
    175 КБ · Просмотры: 166
На фото ДПДЗ,а говоришь про ДМРВ.Ты,уж,определись в показаниях.
 
Благодарю за реакцию, я пытался описать пошагово хронологию событий сжато, но получилось сумбур или даже каламбур. Я использовал для замены родного дмрв, дпдз от Ланос, и точно такой же датчик установил вместо родного дпдз. Фото не мое, просто прикрепил для понимания, у меня такой же и в дмрв и в дпдз

А причина всё те же провалы на ХХ, неровная работа двигателя, повышенные обороты. Я до сих пор уверен что не без причины ЛЗ, так как он есть но в очень плачевном состоянии, по крайней мере визуально, снаружи, его так ни разу и не выкручивал. Думаю в субботу в гараж к соседу на яму может отгонб на тросе и выкручу, так и так надо заменить. Только вот и там мне кажется Кулибина рука вмешалась, так как фишка на десятошную похожа квадратная 4 контакта и один на массу сразу идёт.
 
Ну вот он и жрал как безумный, а после настройки спецом подвесил с недельку и потихоньку нормализовался, на год -два, а теперь и вовсе затух. Менял и регулятор хх на бу, но с рабочего авто, ничего вообще не поменялось. Так понял что и мой рабочий)).
 
...Менял и регулятор хх на бу, но с рабочего авто, ничего вообще не поменялось. Так понял что и мой рабочий)).
Вместо того,чтобы прочитать матчасть и понять,будем менять всё подряд.
Причин повышенного расхода не так уж и много.
 
Назад
Сверху Снизу