BambR
Я здесь живу
AKD2 написал(а):В смысле, если вместо редукционного клапана болт забить?
для непонятливых я специально написал "на исправном"
Проверено на разных двигателях, обороты выше 3500, температура выше 90C.
Типы блоков ДВС 058, 06A
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AKD2 написал(а):В смысле, если вместо редукционного клапана болт забить?
AKD2 написал(а):Думаешь сопротивление масляных каналов меньше чем сопротивление фильтра?
не знаю ....Андрей VW Passat B3 написал(а):подходы к системе смазки у VW и Ford что-ли противоположные ....
BambR написал(а):для непонятливых я специально написал "на исправном"
Андрей VW Passat B3 написал(а):параметр системы смазки (если Tolerance Data не свистит ...) такой:
1,6 бар на 800 об/мин. и 3,1 бар на 2000 об/мин при Т=80*С (по видимому температура масла ...)
Engine oil temperature at least 80 °C (radiator fan must have run once). Start engine. Oil pressure in idle: at least 0.06 MPa (0.6 bar) Oil pressure at 2000 rpm: at least 0.15 MPa (1.5 bar) Oil pressure at 4500 rpm: at least 0.28 MPa (2.8 bar
Андрей VW Passat B3 написал(а):.... разница в 2 раза .....
AKD2 написал(а):У MQB платформы с двигателями EA211 у немцев свои заморочки.
AKD2 написал(а):Какой смысл ставить фильтр с клапаном на 1-1,5 бар, если редукционный клапан насоса на 3 бар...?
WRH2E написал(а):Меньше давление клапана -- больше нефильтрованного масла пойдёт в систему.
Kelman написал(а):Моя логика проста:
и меньшее давление на открытие клапана,
ибо двигуны уже далеко не новые.
WRH2E написал(а):Сколько будем тянуть соплю ?
Андрей VW Passat B3 написал(а):согласитесь, у Лады Приоры 2016 года далеко не стАрый мотор ....
WRH2E написал(а):Сколько будем тянуть соплю ?
AKD2 написал(а):Ничего не путаешь, может не все насосы и не во всех двигателях? Смотри приведенные данные для двух двигателей, Андрея и моего, около 3 бар. Выше срабатывает редукционный клапан. Ну, если не углубляться в тонкости.
BambR написал(а):как уже писали, обходной клапан маслофильтра работает с разницей давлений до фильтра и после, а не с абсолютным. Если фильтр создает сопротивление потоку масла, выражающееся в разнице давления 1.5-2.5 бара, то масло идет через перепускной клапан.
