ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 23 341
- Реакции
- 3 505
- Авто
- -
Андрей VW Passat B3 написал(а):панЯна ....
если опыты, описанные тут:
https://www.abw.by/news/183246/
реально справедливые, то на ум приходит только то, что между заменами масла надо один-два раза махнуть масляный фильтр....
Если мотор уже подуставший, то износ идёт быстрее (см. кривая износа), соответственно продуктов износа, забивающих фильтр будет больше.
Если масло не фонтан (дешёвое или подделка), то и присадки (в том числе и обеспечивающие правильную вязкость, т.е. требуемую "сжиженность" на морозе, и требуемую "густоту" на горячем двигателе) служат в нём не так долго.
А если ещё и фильтр с малой площадью фильтровочной поверхности (а экономят сейчас, как известно, на всём), то вот тебе и результат.
Оттого и перепускной клапан может и через 2 ткм открываться.