фильтр knecht OC606 против Mann-Filter W719/27 отличие по давлению перепускного клапана. Критично ли ?

  • Автор темы Андрей VW Passat B3
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры
Андрей VW Passat B3 написал(а):
панЯна ....

если опыты, описанные тут:
https://www.abw.by/news/183246/

реально справедливые, то на ум приходит только то, что между заменами масла надо один-два раза махнуть масляный фильтр....

Если мотор уже подуставший, то износ идёт быстрее (см. кривая износа), соответственно продуктов износа, забивающих фильтр будет больше.
Если масло не фонтан (дешёвое или подделка), то и присадки (в том числе и обеспечивающие правильную вязкость, т.е. требуемую "сжиженность" на морозе, и требуемую "густоту" на горячем двигателе) служат в нём не так долго.
А если ещё и фильтр с малой площадью фильтровочной поверхности (а экономят сейчас, как известно, на всём), то вот тебе и результат.
Оттого и перепускной клапан может и через 2 ткм открываться.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Предел срабатывания в 1.4 бар - это сразу достигается при запуске авто или с течением времени по мере загрязнения фильтра и увеличения сопротивления его фильтрующего элемента ?

По мере загрязнения.
По уму надо бы из ТАКОГО исходить..
ignat
А если ещё и фильтр с малой площадью фильтровочной поверхности (а экономят сейчас, как известно, на всём), то вот тебе и результат.
Оттого и перепускной клапан может и через 2 ткм открываться.

+100
 
RELLER написал(а):

.... полагаю фильтр масляный менять на половине пробега до смены масла ....
как минимум ....
а то может и на 1/3 пробега ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
.... полагаю фильтр масляный менять на половине пробега до смены масла ....
как минимум ....
а то может и на 1/3 пробега ....

Бред какой то.
Фильтр надо менять вместе с маслом.
Ну не нравится через 15000км, меняй через 10000км
Хотя мотору если он прошел пол дыма ему все равно
 
Очень удобен ТАЗовский разборный фильтр. Сменных элементов для него в гараже осталось 2 десятка. Жаль, в Пассат по диаметру корпуса не лезет.
Замена- минутное и копеечное дело..
 
RELLER написал(а):
Очень удобен ТАЗовский разборный фильтр. Сменных элементов для него в гараже осталось 2 десятка. Жаль, в Пассат по диаметру корпуса не лезет.
Замена- минутное и копеечное дело..

Фольк вставки тоже удобные.
6-8евро масляный
Топливный 25-45евро, фоздущник 12-25евро
Салонный 12-25 евро
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
это вопрос мнУ ?

Да. Но по той статье, где ипытывали фильтр.

Вот ему там тоже написали:
важно изначальное состояние двигателя, производитель фильтров и соответствие требуемой спецификации масла.

- Состояние двигателя перед экспериментом,
- Марка моторного масла, его не формальное соответствие заводским допускам автопроизводителя
- Фильтр

Все это величины важные, но не известные в данном эксперименте.
 
Назад
Сверху Снизу