Вынес мозг КСХХ на дигифанте

корекции могут ползти как одноглазые змеи куда угодно . а я ездил . чуешь разницу? .и я не чуял ) а она есть да ?)))

был 2Е2 карб . потом какая то не очень светлая башка придумала полуэлектронный дебильный карб 2ЕЕ это был папка моновпрыска . и в мозгах моника вообще нет ничего эдакого . моник кстати также без ДПДЗ не поедет .

я понимаю у тебя моновпрыск и ты его типа защищаешь .)но это просто карбюратор высокого давления ) там даже насос мудовый стоит ни нашим ни вашим 1.2 бара .нормальный инжектор на таком не заведется.

дигифант не идеален безусловно . но топовая модель ПГ именно на нем а не монокарбе ))
а 2Е считается вообще последней песней в движкостроении ФФ .ну еще АБФ но там симос вроде.

а знаешь почему популярен моновыпрыск был? потому что идеален для овощных двигунов . а у ФФ наметилась четкая тема кроилова . г4 все дохлодвижки 1,6 с гемором. сравни БМВ тех же времен ,моменты, лошади .

дигифант можно тюнить (толк небольшой но факт что система по ДМРВ нальет сколько надо ) а моник это шитая херня . с ТГМом ))))))))))

и в отличии о тебя у меня был РП ,АДЗ ,ААМ и дигифант .
 
Lis1978 написал(а):
...а знаешь почему популярен моновыпрыск был?...

Потомучто растаможка была дешевле,чем у более высокого объёма.
 
error_404 написал(а):

Все мы в чем-то странные :)
На мой взгляд распределённый впрыск особо ничего не дал. Эти TSI тем более, с очень усложнёнными электронными и механическими частями. Экология, спорный вопрос, и отдельная спорная тема. Маркетинг и жадность производителей выше интересов потребителей.
Я понимаю, что первые дигифанты ошибка конструкторов. Попытались исправить эти ошибки, а толку? Современной технологической базой, моновпрыск можно было довести до совершенства. Гражданам соблюдающим ПДД и законы был бы самый лучший двигатель.
Остаюсь поклонником ММ :)
 
Off
Lis1978 написал(а):
у меня был РП ,АДЗ ,ААМ  и дигифант .

:LOL:
Да, мы обратили внимание на количество тем от тебя, посвященных исправной работе всех опробованных тобой "моторов". :LOL:

Off 2
И Шлях пришел к "тюнингу" дигифанта... :LOL:
 
вангую перепил с дмрв на дад и установку мозгов от ПГ :D
 
AKD2 написал(а):
... Экология, спорный вопрос, и отдельная спорная тема....

Ничего спорного тут не вижу.
Создали ОПГ по отъёму денег у населения под благовидным предлогом экологии.А в реале столько затрат рессурсов на все эти приблуды.Главное,что все эти евро мильён видит только стенд.А что творится в дороге,можно только увидеть,следуя за машиной в процессе прожига.
Да здравствуют реалии ЕВРО 3 !!!
 
AKD2 написал(а):
Все мы в чем-то странные :)
На мой взгляд распределённый впрыск особо ничего не дал. Эти TSI тем более, с очень усложнёнными электронными и механическими частями. Экология, спорный вопрос, и отдельная спорная тема. Маркетинг и жадность производителей выше интересов потребителей.
Я понимаю, что первые дигифанты ошибка конструкторов. Попытались исправить эти ошибки, а толку? Современной технологической базой, моновпрыск можно было довести до совершенства. Гражданам соблюдающим ПДД и законы был бы самый лучший двигатель.
Остаюсь поклонником ММ :)

Я с вами не соглашусь - дигифант делали еще во времена инженеров, экологи присоединились к ним в 90х ;)))
Поэтому на тот момент мотор получился весьма удачным по соотношению мощности и экономичности. А главное проще в обслуживании и ремонте. Механический впрыск на тот момент выдал все что мог... и он морально устарел много лет назад, тк был придуман во времена ВОВ и применялся на немецких самолетах (кажется на моторах мерседеса).
Вышаком мех врыска стал условно мотор 9а (ну и его аналоги по системе впрыска от бмв и мурза) - симбиоз электронного управления и механической впрысковой части. Может владельцы б3 с таким мотором сейчас улыбнутся, но штука была капризной... особенно в том виде, котором это пыталось ездить по нашим дорогам.
Так что до придумывания тфси и прочей ереси после 2000х моторы делались не плохие - инженеры пытались уменьшить потребление топлива не в маркетинговых целях.
Это сейчас чтобы получить цифру расхода из ттх тачку надо исключительно на стенде гонять :D
 
Я трачу одинаковое количество денег на бензин, что на Passat B4 мономотроник AAM 1,8 л., что на Octavia A7 TSI CHPA 1,4 л. А разница в стоимости двигателей, ой-ой-ой, 20-летняя эволюция.
Это и есть маркетинг и экология.
 
сравни моменты и секунды разгона .и я думаю в ссаный ААМ можно и 90 налить .а ТСИ? ТФСИ ? жрет 98 . вот и нет разницы .
а так эволюции двигателей особо нет по сути . поняли что без улитки не поедет . стали доводить до ума. скорее эволюции впрысков .а движок и есть колено поршни и башня. чем там еще придумывать . ну вот у Субар свои мульки -оппозитники с минусами и плюсами .
 
Lis1978 написал(а):
я думаю в ... ААМ можно и 90 налить .

Опять отжигаешь:

853b8b4a07b3.png
 
мишаня и чо .непротиворечит нифига. 1 единица октана ни о чем .поедет как нефиг делать и ничо ему не будет.
 
Lis1978 написал(а):
сравни моменты и секунды разгона

И что с того, что CHPA 250 Nm (c 1500 об/мин, а ниже, например на 1000-1200 об/мин ничем не лучше AAM) и 8.5 сек до 100 км/час, AAM 145 Nm и 14 сек (точные цифры не помню)?
С дебилами со светофора рвать? :)
 
регулировкой КСХХ убрал "калильное зажигание " (на самом деле нет никакого калильного зажигания но как то надо обозначать дребодан двигателя после глушения ) . теперь глушится мягко . а вот заводка поганая, трясет как трактор, как будто очень неравномерная смесь .поигрался винтом байпаса -толку нет ..будет копать дальше надо вскрыть ДМРВ и глянуть че то с дорожками .

 
а ничего не скажет ибо никто не знает как в целом задумана эта не очень грамотная система КСХХ -байпас -СО -ДМРВ . то есть в мануалах есть логика и некие данные а на выходе траходром.

по уму надо выкидывать всю немецкую байду и у виннерса ставить все и КСХХ от волги в адаптером новый и ДМРВ нитяной ...но у него тоже там не идеально вроде .ща пойду еще покопаюсь


404 высказал довольно логичную вещь - что изначальная настройка КСХХ по идее не имеет значения В ЭБУ зашиты обороты забинденные на ДТОЖ . ну типа при - 20 1500 хх ,при 0 С 1100 .при 60С 750 ХХ (примерно от балды пишу ). то есть он должен по-любому их выставить .вопрос хули не ставит и ипет моск ...??
 
Lis1978 написал(а):
по уму надо выкидывать всю немецкую байду и у виннерса ставить все и КСХХ от волги в адаптером новый и ДМРВ нитяной ...но у него тоже там не идеально вроде .ща пойду еще покопаюсь

ДМРВ от Винерса работает нормально,а вот КСХХ от Волги он ещё не готов продавать,не может гарантировать его нормальную работу,я примерно пару месяцев назад у него спрашивал.
 
ну с КСХХ утряслось - китайский родной стоит 3500р в екзисте .
начинать надо с причесывания ДМРВ до идеала .
 
Назад
Сверху Снизу