Вынес мозг КСХХ на дигифанте

WRH2E написал(а):
как ловишь положение трамблёра лишь бы как-то запустить.

А что делает КСУД? Правильно, меняет УОЗ и количество воздуха (КСХХ или ДЗ) при постоянном объеме впрыскиваемого топлива, чтобы удержать ХХ в пределах допуска. Если не хватает пределов этих регулировки, подключает регулировку количества топлива форсункой. Что в моновпрыске, что в распределенном, одинаковый принцип.
Протекает форсунка или подсос воздуха, КСХХ "пилит" чтобы смесь привести в норму.
Но все это лирика, основной вопрос-почему двигатель продолжает работать после выключения зажигания?
 
Тема -- бесперспективна.Если не смогли побороть ТГМ,то эту проблему и подавно не решить.
 
ТГМ я давно поборол и рецепт есть .сапун на улицу а отверстие от него в черепахе заглушить .все кто так делал не имели проблем с ТГМ .у меня было 3! разных моника и нигде не было пресловутого ТГМ . потому что на высоких обортах подкапывало масло и я выводил это все в экологию .евро 22 блеать!!! .ВСЕ . моник говно но заводился он как новая иномарка в любой мороз в мск.



тему пока не сносим ! промою форсунки отпишусь .




AKD2 он не продолжает именно работать . просто ключ выкл и идет такой буум и тряска секунды на 1- 5 .видимо доходит поршень . и пила при заводке бесит куда больше потому что тоже сопровождается детонацией . могу снять ролик может что и услышишь.




кстати подсос не должен вызывать пилу точно . он же постоянный если есть . он должен вызвать задранные или просаженные обороты но никак не пилу. вот если открыват -закрывать отверстие то да будет "пилить" а так ну подсос ну ЭБу должно его тупо выровнять .
 
Если подсос только на одном цилиндре, через прокладку форсунки, это постоянный подсос считается?
Кстати, пила с каким периодом/частотой и как соотносится с плаванием оборотов?
Что значит буум (на что похоже), откуда детонация (что это в твоем понимании, в моем металлический звон) если имеется исправный ДД.
Боюсь, что по твоим объяснениям проблему не просто решить. Я не могу себе представить поведение двигателя и при работе, и при выключении зажигания. Надо видеть и слушать в натуре, видео бесполезно.

P.S. Пила остается после прогрева?
Вибрация двигателя при прогреве и прогретого?
Метки/фазы ГРМ?
Микрики ДЗ?
Датчик Холла, осциллографом? Была когда-то тема Датчик Холла и Digifant, может искра подается когда попало
заодно модуль зажигания, может из-за них буум, искра не в то время.
Упомянутая вначале ваккумная система.
 
ну думаю ни ты в мск ни я в казахстан не поедем))) ))) поэтому только видео .


проверил на 3 клапанах с разными настройками -все пилят ни на одном нет прогрева.


записал как ведет машина с замороженным датчиком . ща будет .

да зимой именно звон поршней . сейчас летом и диапазон "пилы"поменьше и звона нет .двигатель просто отряхивается как кошка которую кинули в воду. ну сейчас она почти "горячая "


https://youtu.be/Z3XFtdLthZ4
 
Тряску по видео я не чувствую, жпа далеко :)
Диагностический режим-отключение ДТОЖ для выставления УОЗ?

P.S. Мои вопросы в предыдущем сообщении.
Я бы начал с датчика Холла, подозрение на то, что зубъя маховика считывает с пропусками, и УОЗ меняется как попало. Впечатление по звуку, что двигатель работает жестко. Похоже обороты ХХ подогнал вручную некорректными методами. Пока такое предположение.
 
выпилить из системы ксхх как класс на время и увидеть есть пила на старте или нет :LOL:

про подсос через кольцо форсунки тоже здравая идея - неучтенный подсос воздуха, другой характер воспламенения и горения в конкретном цилиндре. на выходе имеем неравномерность работы по цилиндрам (один цилиндр либо бахает сильнее, либо тормозит вращение медленным горением или смещенным моментом воспламенения) и ту самую пилу.
данный момент выявляется вдшкой\карбклинером в районе рампы.

 
хх сделан по ману через диаг режим . + подкручен чуток байпасом потом ибо КСХХ его заваливает .






404 сделаем. я как раз трубу нашел старую пильну кусок и соединю патрубки . если заведется посмотрим . видео будет . а даже проще все . у меня есть КСХХ старого типа его можно настроить что неподклчюенный он не дуется ваще.внедрю его и все
и отключу. выполнит роль пробки . вообще по логике любой отключенный ксхх выпиливается из системы так он не меняет сечение а тупо трубка . короче если погода благоволит все будет .ждите новых серий )
 
Штатная работа КСХХ.




Работа обесточенного КСХХ.

 
После просмотра видео:
Неправильное применение слова "пила" совместно с КСХХ, что вводит в заблуждение, вроде как насчет тока через катушку. Правильно общепризнанное "плавающие обороты ХХ".
Завышенные обороты, детонация: выставит зажигание по мануалу (стробоскоп обязателен) и поиск подсосов воздуха, проверка датчика детонации, регулировка CO.
Нестабильный ХХ: чистка/промывка КСХХ, ДЗ, ДМРВ (под вопросом, дело тонкое, если неисправен, то бесполезно), проверка исправности клапана вентиляции картерных газов (бензин в картере я не шутил) и ревизия системы вентиляции, проводка с контактами (привет WRH2E :) ), концевики/микрики ДЗ.
Вроде всё, ну компрессия, давление топлива ..
 
AKD2

1.вентиляция и прочее убрана давно . сапун с гриба выведен под колесо и никак не влияет ни на что .подсос через него быть не может от работает на выдув .
адсорбер и прочая нечисть выкинута еще пред влалельцем .и это правильно!!!!

2.плавающие обороты имхо это когда стрелка дрожит +- 50-70 а когда она херачит с 300 до 1300 это -ПИЛА .

3.ДД новый ну как новый года 2 ему .с волги . чего ему будет то ? они по 20 лет ходят спокойно как и ДТОЖИ.

4.ДМРВ согласен дело тонкое .грешок на него есть .

5. ДЗ и прочее промыть в планах как и форсы .заказал резинки новые .

6.КСХХ отмыт как у котэ яйки . поршень легко перемешается палочкой от суши или тоненкой отверточкой и возвращается сразу .пружинки в норме. проводка на него накинута новая . 2 новых самопальных провода .подсосы в явных частях пролиты бензином -не найдены .
в планах воспользоваться советом 404 и отрубить КСХХ и посмотреть .

компрессия на ПИЛУ и прогревочные не влияет никак . да и в норме она .мерял пару лет назад .машина спокойно крутится до отсечки наверное мотор ну как минимум в норме .
 
Нету понятия "пила", давайте без птичьего языка :) Есть понятия колебание, плавание, нестабильный.
Вентиляция картера идет во впускной коллектор через клапан, там разрежение. Какой еще выдув, при открывании клапана и в картере разрежение)? Про подсос воздуха через сальники КВ не слыхал? :)
Черт с тобой, если все у тебя как у того яйца :)
Что с зажиганием, для 2500 об/мин нужен хороший стробоскоп на ксеноновой (газоразрядной) лампе, лучше цифровой для 3000 об/мин (40 градусов) и внешний тахометр (то что на приборке не измерительный прибор).
На мой взгляд слишком раннее зажигание (или ДД не работает, новый ни о чем, мог угрохать сильной затяжкой, или зажигание выставлено по 4 цилиндру) судя по признакам, детонация (это еще ведет перекалу свечей) и вздрагивание двигателя при выключении зажигания, поршень не переходит в рабочий ход на последней вспышке, ударная остановка.
Видео смотреть некогда, Тур де Франс.
 
AKD2 участвуешь ?))) ого )))


в грибе нет уже сто лет никакого клапана это простой сапун и он пашет только на выдув. можно сделать эксперимент с салфеткой . если ее притянет за 10 минут хоть раз на хх окей ты прав .


зажигание на хх НИКАК не может влиять .на этих движках его можно на слух ставить .

ДД не тянул сильно ,знаю что трескается. но проверить его никак .за слово осцилограф в МСК бьют ногами в сервисах .
 
Lis1978 написал(а):
зажигание на хх НИКАК не может влиять .на этих движках его можно на слух ставить

На ABK при слишком раннем зажигании ХХ ход становится нестабильным.

Лыс, что ты за тему создал? ДМРВ при смерти, УОЗ жопомером выставлен.
Иди машину отремонтируй, тогда и "пила" твоя пропадёт. Привязался к КСХХ.
 
Многие при чтении литературы не обращают внимание на то,что ХХ,УОЗ и СО --это одна связка.А ,скорее всего, по причине отсутствия газоанализатора пропускают и забывают один пункт.
А в сервисах спецы на это еньк кладут.
 
короче по видео, которое видел я - сосет там где-то не хило в обход ксхх, потому что машина без клапана вполне себе бодро стартует и держит обороты чуть меньше 1000 (даже подгазовывает чуток).
на сколько я помню, при глушенном клапана там должны быть какие-то низкие обороты и нестабильная работа, тк сосет через канал хх
 
Lis1978 написал(а):
AKD2 участвуешь ?))) ого )))

зажигание на хх НИКАК не может влиять .на этих движках его можно на слух ставить

ОФФ.
Так там единственная команда из просторов бывшего СССР наша, и 5 гонщиков наших, 1 этап наш итальянец взял. Вчерачнийй этоп жуть-мясорубка :(

Блин, учи матчасть. Мне кажется все твои знания от каких-то дядь Вась. Это тебе не мономотроник, где нет ДД. Конструкторы от балды указывают 6 градусов при 2500 об/мин.? Это тебе вопрос на засыпку.
 
Назад
Сверху Снизу