Вынес мозг КСХХ на дигифанте

от балды ибо в мануалах обороты варьируются от 2000 до 2500 . то есть +- 3-4 % спокойно

кстати там еще вроде при снятом ДТОЖЕ выставлять их надо
 
Продолжим повышать квалификацию, хотя это уже изрядно надоело :)
Всё же попробуй разобраться без подсказок, почему надо выставлять зажигание при 2500 об/мин (2000 об/мин слишком большой запас, это для дерьмового тахометра, лучше ближе 2500), и почему надо проверять выше 3000 об/мин, при этом 40 градусов (вдруг, что при этом происходит) по следующей картинке: Графики УОЗ

Подробности в книге "Система зажигания без секретов" А. Тюфяков
 
так ФОРСУНКИ промыты -не текут . резинки заменены (были в норме в общем то )

подлечены провода рампы хотя надо делать новые .

зажигание на слух я промазал на 2% .даже править не стал .проверил стробом обычным на 2500 .


патрубки и РДТ проверены
остался ДМРВ и как говорит ВРХЕ вся проводка. но ДМРВ точно надо сделать .
 
Lis1978 написал(а):
зажигание на слух я промазал на 2% .даже править не стал .проверил стробом обычным на 2500 .

хренасе у тебя стробоскоп!
Или на 2 ° а не %?
 
ну да градуса конечно . а что хрена -сажаешь кента за педаль а сам светишь он дает гари на 2500 а ты метки зыришь .
 
Что такое обычной стробоскоп, что там светит?
На 3000 об/мин уходит УОЗ на рано (40 градусов естественно не увидишь)?
 
иных нету . в сервисах и подавно .у нас как бы уже нет трамблеров .а у кого есть те на слух ставят .в сервисах без компьютера вообще ничего не чинят .не умеют.

что то сильный уход не? на 2500 он 6* а на 3000 40??? я верно понял ?

в теории конечно можно замерять расстояние от ВМТ до зуба 6* потом умножить на 7 примерно и нанести на маховике лаком точку .чтобы понять примерно есть уход или нет .

но мне кажется не туда копаем .было бы так то просто крутанул трамблер туда -сюда и проблема исчезла бы . учитывая что у этого дигифанта нет ПЗУ он не запоминает ничего и каждый пуск как новый. то есть даже если была ошибка по зажиганию то она нигде не записывается в ЭБУ .

думаю дело в ДМРВ он в дигифанте основной датчик по сути .и если он выдает неверные данные относительно реального воздуха то перелив или обеднение могут давать плавающие обороты . на драйве кто то писал что у него проблема исчезла только после тунинха ДМРВ .есть же только данные на горячую этого датчика и никто не знает что он должен показывать "на холодную"

 
AKD2 написал(а):
Что такое обычной стробоскоп, что там светит?
На 3000 об/мин уходит УОЗ на рано (40 градусов естественно не увидишь)?

на диги есть режим базовых настроек - скидываешь дтож и делаешь перегазовку пару раз. после этого угол не прыгает и на 2500 ловишь метку простым стробом с лампочкой без всяких там градусов.
с градусами можно проконтролировать установки уже в стандартном режиме.
 
error_404 написал(а):
простым стробом с лампочкой

Я это и пытаюсь выяснить, 2500 об/мин. соответствует примерно 70 мксек/1градус. Уже давно не интересуюсь быстродействием мощных светодиодов, поэтому вопрос, который остался в воздухе.
Насчёт ДМРВ, если честно, то не понимаю, грубо говоря это аналог ДТВВ для мономотроника.
 
нифига се "аналог" О_о
так на минуточку, дмрв на дигифанте содержит в том числе и дтвв :D
на монике вообще другая физика образования смеси - фактически геометрия дросселя жестко вшита в мозги.
на диги до 2е не было дпдз и все считалось только по дмрв
 
AKD2 вот реально сейчас ошибаешься пипец как . на монике ДТВВ это жалкий дублер ДТОЖА. его можно просто выкусить из системы и не заметишь НИЧЕГО .моник это карбюратор он не умеет считать воздух . я ездил на оборванном ДТВВ ,потом починил когда выловил . разницы не БЫЛО никакой.


ДМРВ на дигифанте это основной датчик .по нему все делается и разгон и качество смеси .без ДМРВ ты просто не заведешься скорее всего .

и да 404 прав в лопате есть ДТВВ как на монике и он тоже не особо играет роль я уверен .основа -вольтаж резистивного слоя .
 
Хотите сказать без ДМРВ двигатель не будет работать вообще, т.е. режима "ковыляй домой" нет в принципе?

Моник бесспорно проще и обрывы ДТОЖ/ДТВВ аварийный режим, соответственно 90/20 градусов, после запуска и прогрева двигателя они практически не нужны. Это даже не "ковыляй домой".
 
не уверен точно .но например вот те же КСХХ 2 типов были . старый и новый. в новом уже ввели аварийную щель даже при обрыве цепи можно завестись . в старом нет . ну только выкрутив байпасный винт .я думаю при неисправности дмрв тоже поигравшись с винтом можно будет доковылять а так скорее всего нет . кстати проверю ради интереса .
 
Lis1978 написал(а):
кстати проверю ради интереса .

Короче, ты не изучил свой дигифант как следует, а мне лень, да и зачем.
Есть принципиальная разница в впрысках по регулировке УОЗ, с и без ДД, и то до 3-3,5 т. об/мин, выше уже максимальный угол 38-40 градусов. В остальном все впрыски как яйца в фас или профиль. При отключенном ДМРВ двигатель должен в аварийном режиме (усредненном) работать, а с неисправным (даже если в проводке)-нет, ЭБУ просто не сможет отличить характер неисправности.
Вот нашел https://vwts.ru/forum/topic/59684/post-704531, если еще не читал.

P.S. Блин, там еще и Шлях болтается.
 
нету "ковыляй домой"
я пробовал без дмрв заводиться - в лучшем случае может пукнуть по первичному импульсу с форсунок при старте и все.

донора запихивал на платформу на стартере как раз без дмрв когда-то давно. при начале движения еще какие-то позывы были, потом просто крутился стартер.
 
Невероятно. В топку такую систему, ничего отключать нельзя, соответственно определить неисправность в полевых условиях нереально, даже в домашних условиях не получается.
А в болталке- классика, на коленке ремонт, а с современными на поле останешься. И чем этот дигифант лучше?
 
в теории можно сильно выкрутить байпасный винт и кое -как доехать .сравнивать машины по качеству "ремонта на коленке "бред . порше 911 турбо уверен на коленке не починишь ни разу .а отличная тачка .

а так копейдос впереди планеты . там ары наловчились вообще половину функций у карбюратора отключать и ничего ехало .

ссылку почитал -воды там мешок ,проверяют все подряд, короче я тоже ставлю на дмрв .


справедливости ради эта система с лопатой применялась и на реально легендарных моторах типа БМВ . так что да ни чем не лучше .принято так тогда было .)))

 
Lis1978 написал(а):
ссылку почитал -воды там мешок ,проверяют все подряд, короче я тоже ставлю на дмрв .

Не доводи тему до 30 страниц, удачи и ждем успешного конца проблемы.
ТДФ заканчивается для нашней команды не шатко-не валко.
 
AKD2 написал(а):
Невероятно. В топку такую систему, ничего отключать нельзя, соответственно определить неисправность в полевых условиях нереально, даже в домашних условиях не получается.
А в болталке- классика, на коленке ремонт, а с современными на поле останешься. И чем этот дигифант лучше?

Вы странный...
Дигифант был одной из первых систем электронного распределенного впрыска - уже только по этой причине он лучше прочих систем.
Почему в плане ремонта в поле вы тогда не вспоминаете к-жетроник?!

В целом инжинеры боша достаточно быстро осознали свою ошибку и в версии диги на 2е появился дополнительный датчик - дпдз! Воу! Помимо более точного расчета нагрузки появился и аварийный режим.

А вообще даже в первой своей инкарнации диги достаточно надежная система, просто в нашей стране на текущий момент живых компонентов на ездящих авто не осталось - у того же дмрв ресурс по паспорту всего 150 тык. Думаю даже с ибея не найти с пробегом меньше этой цифры ;)))

В итоге большинство тем по отстройке диги на родных компонентах - это битва экстрасексов и не более.

И еще такая плюха - система хоть и адпативная, но без запоминания этих самых адаптаций %))) Каждый раз при выключении зажигания мозги совсем отключаются от сети и все что они там намутили в процессе езды сбрасывается. Соотв все базовые параметры там задавались чисто механически.
Немножко энергонезависимой памяти было только в американских версиях - там за океаном уже в 80х активно развивалась комповая диагностика и тачку без оной было сложнее продать тк сервис хуже. В итоге тушканов можно было блинками продиагностировать в рамках "у меня сломалось это, но как сломалось я не знаю".
Опять же плюху пофиксили на 2е - мозги стали постоянно к сети подключаться, появилась "нормальная" диагностика и адаптация.

А еще был дигиджет... аж 2х версий - для европы и для штатов %)))
Примерно тоже самое, что и дигифант, но с карбовым трамблером.
 
Lis1978 написал(а):
  на монике ДТВВ это жалкий дублер ДТОЖА. его можно просто  выкусить из системы и не заметишь НИЧЕГО .моник это карбюратор он не умеет считать воздух .  я ездил на оборванном ДТВВ ,потом починил когда выловил . разницы не БЫЛО никакой.

Вот что опять болтаешь абы чего.
Я отключал ДТВВ наблюдая по моноскану, коррекции сразу начинают ползти в разные стороны.
Мономотроник в части мозгов в разы продвинутее дигифанта! Производители экономили на железяках, зато ума заложили, а дигифант туп и работает только при всех рабочих железках. Сам же пишешь что без лопаты даже не заводится.
 
Назад
Сверху Снизу