Вынес мозг КСХХ на дигифанте

Lis1978

Профессиональный советчик
Сообщения
904
Реакции
63
Город
Москва
Авто
Гольф2 1990.РВ . Дигифант ипеняфеня .еба ! теперь с новым ДМРВ.
В чем проявляется:

-"пила "при заводке
-нет прогревочных
-хх от балды . нет они в принципе укладываются в типа норму 700-1000 но мне нах такие нормы.
-при глушении машины детонация (фаркмерное или что там) короче долбит
что делалось

1. брались другие клапана -пофиг
2. проверялся ДТОЖ -в норме .
3. поменяна проводка на КСХХ .
4.проверены показания ДТОЖА на колодке ЭБУ (отсоединенной ) -совпадает с датчиком поэтому проводку дтожа решено оставить пока .
5 разные настройки байпаса ,самого клапана .-пофиг .

на заведенной прогретой машине при снятии ДТОЖА обороты растут немного .

куда рыть дальше ?????ЭБУ? .при замыкании фишки ДТОЖа булавкой обороты не растут а по идее должны ...

еще есть вариант что ДМРВ косячит но не уверен . короче пишем умные мысли
 
-при глушении машины детонация (фаркмерное или что там) короче долбит 

КСХХ тут не при чем
1. брались другие клапана -пофиг

Значит дело не в клапане
при замыкании фишки ДТОЖа булавкой обороты не растут а по идее должны ...

с чего бы им расти?
 
Ищи дырку в вакуумном тракте.
 

ParovoZ по утверждениям уже видно что ты не представляешь как работает система КСХХ .

а работает от напрямую в завязке с ДТОЖем . и чем больше Ком тем больше прогревчные .
максималка вроде 1500-1700 (в разных ЭБУ по разному )



11piligrim11 дык вроде нету .ты какой имеешь ввиду систему трубок КСХХ или шланг на ВУТ?

шланг на ВУТ как и клапан в ВУТЕ давно о жиги уже стоят ибо родной разложился на плесень и на липовый мед а новых их не делают . конечно можно попробовать открутить шланг ВУТа, заткнуть чем нить коллектор и завести и глянуть как оно ..кстати да надо попробовать .




 
Lis1978 написал(а):
ParovoZ по утверждениям уже видно что ты не представляешь как работает система КСХХ .

а работает от напрямую в завязке с ДТОЖем . и чем больше Ком тем больше прогревчные .
максималка вроде 1500-1700 (в разных ЭБУ по разному  )

А в булавке сколько кОм? На 2Е при снятии фишки ДТОЖ обороты должны подняться до 950-1000.
 
ParovoZ написал(а):

А то,что машина не засыпала спокойно даже с новой поршневой.Все твердили "калильное зажигание".Я в него не верю.Ещё никто по-тактово не разложил его работу.А подкрутил КСХХ по внезапному озарению и двигатель стал засыпать нормально.Проблему решал долго.
 

ParovoZ где я писал снятие ? я сказал замыкание .в булавке бесконечность .но ЭБУ это воспринять должно как предел датчика .я не помню там сколько 30Ком ,45 .не помню .

и задрать обороты . читай внимательно.


и все Батя правильно базарит . КСХХ мутит мозги а чтобы кальльное вызвать надо в этот мотор свечи вкрутить которые только молотком забьются. разброс в 2 единицы не даст ничего . горячие свечи на совсем иных моторах и марках...
 
вас так смешно читать :D
какое калильное зажигание на ИНЖЕКТОРЕ?!
инжекторное авто глушится либо отключением зажигания, либо форсунок... логично, что поворачивая ключ в положение ВЫКЛ мы выключаем и зажигание, и форсунки, и бензонасос.
после этого хоть компрессором воздух качай в мотор - ничего там зажигаться не будет ибо нечему!
точнее должно быть нечему.
вот тут и начинается интересная тема - лис и врхе почему-то сильно на воздух грешат (дырявый ксхх кроме воздуха ничего дать не может мотору!), а никто не думает, что форсунки могут тупо течь.
на моторе ПБ нет коррекции по лямбде, соотв понять наливает или нет мотор можно только косвенно как на карбе.

так что прежде чем крутить воздух, проверили бы форсунки на герметичность :D
 
error_404 написал(а):
вас так смешно читать :D
какое калильное зажигание на ИНЖЕКТОРЕ?!... мы выключаем и зажигание, и форсунки, и бензонасос.
после этого хоть компрессором воздух качай в мотор - ничего там зажигаться не будет ибо нечему!
точнее должно быть нечему.
вот тут и начинается интересная тема - лис и врхе почему-то сильно на воздух грешат (дырявый ксхх кроме воздуха ничего дать не может мотору!), а никто не думает, что форсунки могут тупо течь.
на моторе ПБ нет коррекции по лямбде, соотв понять наливает или нет мотор можно только косвенно как на карбе.

так что прежде чем крутить воздух, проверили бы форсунки на герметичность :D

Смешно читать ? Так почитай мою тему ,написаную несколько лет назад.Посмейчся над советами !
Во впуске всегда что-то остаётся в виде паров.
Я ничего не говорил на что грешу.Всего-лишь изложил факт и не более того.
Форсунки не текут,ибо промывались со снятием и подключением к БН.Это слишком просто чтобы по такому поводу создавать тему.
Если сам не сталкивался,то это не значит что суслика нет.
 
WRH2E написал(а):
Во впуске всегда что-то остаётся в виде паров.

И что, кто зажигает? Если даже калильное, то на сколько вспышек хватит этих паров?
 
У меня было секунд по пять,может семь.С секундомером не засекал,ибо предвидеть было невозможно.
 
WRH2E написал(а):
У меня было секунд по пять,может семь.

Если даже секунда, в среднем 10 оборотов в секунду, это сколько литров паров надо? На каждом обороте вспышка, объем 0,5 литра, в сумме 0,5*10=5 литра в секунду (расчеты на пальцах, реально меньше объем, но все равно, если даже получится 3 литра в секунду). Ну, не реально, если нет попадания топлива в впускной коллектор, через форсунки или еще откуда нибудь, да и зажигание должно оставаться включенным.
В моновпрыске паров не меньше, чем в распределенном впрыске, но такого эффекта не наблюдается.

P.S. Как вариант, в картере бензин вместо масла и через вентиляцию смесь попадает во впускной коллектор, но опять-зажигать надо эту смесь.
 
КАК подтекающие форсунки не дают прогревочных и "пилят"при заводке" ??

безусловно форсунки тоже надо бы проверить кто же спорит. но симптомы надо читать а не хлеб жевать .

еще нашел тему на каком то форуме что ДМРВ давал такой вынос .


 
AKD2 написал(а):
Если даже секунда, в среднем 10 оборотов в секунду...

Откуда такое число ? Тахометр при этом не реагирует.При таких оборотах двигатель трястись не будет.
 
Lis1978 написал(а):
но симптомы надо читать а не хлеб жевать .

Ты вообще в курсе, как бензиновый ДВС работает? Подтекающие форсунки как раз дадут то, что ты описал.
Тебе же на пальцах объяснили, что происходит после выключения зажигания.
Проверил бы сперва форсунки, потом бы тут рассуждал.
Можешь объяснить процесс влияния КСХХ и ДМРВ на продожение работы выключенного двигателя? А не из ОБС.
 
WRH2E написал(а):
Откуда такое число ? Тахометр при этом не реагирует.При таких оборотах двигатель трястись не будет.

Обороты ХХ. Если напишу 8 или 15 что нибудь изменится? А с чего тахометр будет показывать, если зажигание выключено, от святого духа?

P.S. И трястись надо объяснять, при постепенно падающих оборотах, когда непонятно отчего появляется смесь, и не понятно от чего горит?
Я объяснял сколько литров смеси надо, притом нормальной, чтобы двигатель продолжал работать после выключения зажигания, для примера указал 10 об/сек. График/таблицу надо было привести для разных оборотов? :)
 
При таких оборотах двигатель не трясёт.Там примерно обороты прокрутки стартером,может даже поменьше.Характер примерно такой,как ловишь положение трамблёра лишь бы как-то запустить.
 
Назад
Сверху Снизу