Текущий предупредительный ремонт двигателя на фоне пониженного давления масла

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 285
  • Просмотры 36К
ignat написал(а):
Причём тут направление вращения?
Разговор о том, что правая сторона у автомобиля - это та, которая по ходу движения правая. Иесли двигатель наклонен вправо, то вправо по ходу движения.

Я не знаю, о чем ты с кем разговаривал, а я жду ответа на мой второй вопрос (первый был там, где ты от меня цитату спрашивал. Будем считать, что мой первый вопрос, который ты просто проигнорировал, был риторическим.), на который ты до сих пор не ответил.
"Покажи пальчиком" на чертеже. Можешь просто ответить словом, в какую сторону наклонен двигатель на чертеже, вправо или влево?
Или есть проблемы и с чтением чертежей, так же как ранее - с чтением электросхем?
 
Блин, Михаил, заколупал ты. Напомни-ка, где мы с тобой зацепились, что ты так неравнодушен ко мне? :)

Твой первый вопрос был на тему гидриков, так?
Ответ: просто интересно стало.

Твой второй вопрос.
Ответ: да без понятия, куда он наклонен.
Но на твоей фотке мотор у ауди наклонен вправо (по ходу движения автомобиля).
 
ignat написал(а):
Блин, Михаил, заколупал ты. Напомни-ка, где мы с тобой зацепились, что ты так неравнодушен ко мне? :)

напоминаю, что ты конкретно доколупался к моему посту вот с этой своей фразой:
ignat написал(а):
Михаил, ты пытаешься меня разочаровать? :oops:

А я всего-лишь пытаюсь получить ответы, как и предполагалось - безуспешные, на твои "требования цитат, "замечания" хоть с какой-либо аргументацией.
Но не то, чтобы аргументов, даже ответы от тебя можно дождаться только тогда, когда тебе крепко наступить на хвост.
А правила предусматривают, что в техничке, все свои "возражения" ты обязан аргументировать. :rtfm:
Я не люблю ябедничать, но ты можешь лишиться права писать не только в "техничке", поскольку даже мое терпение - не безграничное.
 
Мне что, в этой теме мой интерес про гидрики подробно расписать? Можно/нужно?

На какой ещё конкретно твой вопрос я не ответил?
 
ignat, ты меня разочаровал, окончательно. Раньше, в болталке, я пытался выяснить кто ты такой. Теперь я это знаю точно.


2 Волгоградец
Юра, извини меня за вынужденный "off-top" в твоей теме.
:hat:
 
Я тже извиняюсь за офф-топ, но ты, Михаил, как-то тоже не особо отвечаешь на мой вопрос.
А подcтраивать моих тараканов под твоих у меня нет ни времени, ни желания, ни необходимости. :hat:

PS: Но ты не подумай, что ты каким-либо образом меня разочаровал. :)
 
michael_home написал(а):
Юра, извини меня за вынужденный "off-top" в твоей теме.
:hat:

Так тема себя исчерпала, мотор работет, зуммера по маслу нет, давление масла есть.
Всё равно скоро сгинет... :hat:
 
Вырезал кусок приёмной трубы


Переварил чашку


Отшлифовал конус чтобы выбрать выработку


Приёмная труба


Нормально теперь, сечёт немного, но поезжу может приработается :unknw:
 
слушай сколько же у вас стоит нормальный коллектор на разборе если у нас можно его выпалить китайский новый за 8р . мне кажется беу физически не может стоить больше 3 р


ты вот на этих 2 фотах по мск меркам работы на 1.5 р сделал .и сечет ...мож все таки по уму? )
 
Волгоградец написал(а):
Вырезал...
Переварил...
Отшлифовал...

Ты - гигант! :good:
Меня на машину - не хватает. :confused:
Только и хватило сегодня лебедкой и кувалдометром "баньку" перекособоченную (упавшей от урагана елью) на место вытянуть. Взялся за пень, но понял, что "бобик сдох", да и дождь опять. B)
Я бы твою темку как минимум до февраля, как про гидрики отпишешься, подержал бы. :rolleyes: Да и не помню я, чтобы кто-то на форуме жиклер глушил - повод оставить в основном разделе. ;)
:hat:
 
michael_home написал(а):
Ты - гигант! :good:

сегодня лебедкой и кувалдометром "баньку" перекособоченную (упавшей от урагана елью) на место вытянуть.

Я бы твою темку как минимум до февраля, как про гидрики отпишешься, подержал бы. :rolleyes: Да и не помню я, чтобы кто-то на форуме жиклер глушил - повод оставить в основном разделе. ;)
:hat:

:confused: :LOL: :LOL: :LOL:

нет у меня баньки :unsure:

Пусть живёт, а если всё норм будет, можно на её основе и статейку для базы знаний сотворить.. :LOL:
 
Lis1978 написал(а):
мне кажется беу физически не может стоить больше 3 р


ты вот на этих 2 фотах по мск меркам работы на 1.5 р сделал .и сечет ...мож все таки по уму? )

Ну как бы тебе сказать... :hat:
Я не пользуюсь разборками, вот даже не знаю ни одной, знаю один "комиссионный магазин" и то, там на бэху знакомому что-то покупали.
Покупать б/у например из Москвы, так доставка выйдет как сам коллектор или дороже.

А в случае замены коллектора, работа теперь выйдет ещё намного дороже, ибо головку мне придётся снимать.
 
Поездил, вроде притёрлась мочалка, самое слышное под капотом это форсунка, но её не приглушить :)

Офф: Михаил!, зная Вашу въедливость в даташииты и др. хочу поинтересоваться :hat:, вот вставил сегодня в приборку L7810, но пока не включал. Резистор 24Ом, что в цепи общего провода для 700Y зашунтировал перемычкой, так как в случае 7810 он напругу гарантировано поднимет выше 10В.
Мысли есть по этому проводу? :thankyou2:
 
Волгоградец написал(а):
Мысли есть по этому проводу? :thankyou2:

Только цоколевку не перепутай, резистор - не нужен. Обсуждали же https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3638997
Всю серию 78хх, насколько помню, можно было "приподнять" по напряжению включив диод(ы) в прямом направлении. Кстаб, правда, уменьшался.
:hat:
 
Миха вместо того чтобы думать что ты первый грузинский космонавт и тебе нобелевская премия положена ответь в теме про трамблеры .
 
У тебя недержание чтоль, без какашки не мог?
 
-15 всё ОК! :good:
:)
 
По мне так это отверстие что бы увеличить циркуляцию масла в каналах головы. При новом моторе расход масла через постели РВ минимальный, масло будет застаиваться и коксоваться в нагретых тонких кананах.
 
Nikolab написал(а):
По мне так это отверстие что бы увеличить циркуляцию масла в каналах головы. При новом моторе расход масла через постели РВ минимальный, масло будет застаиваться и коксоваться в нагретых тонких кананах.

На новом никто и не запаивает :)
А на наших 300+ зазоры и в шейках и в колодцах гидрокомпенсаторов уже приличные, так что дополнителное масло не помешает.
 
Назад
Сверху Снизу