tirex
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 410
- Реакции
- 420
- Город
- Москва
- Авто
- Sharan 2006 1.8T AWC МКПП (есть) Passat b5+ 2003 AWT МКПП (есть) Sharan VR6 4Motion AYL 2006 02N FUW FWW (был)
Добрый день.
Иногда я езжу на Пассате.
С ВАГом я уже намножко знаком:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=197263
А на эту машину я пересел с опель вектры Б. И за пару дней накопились у меня некоторые наблюдения:
1. Он тише.
2. Он ну. не такой ржавый)
3. Он валкий.(в поворотах крен больше)
4. Он низкий (это минус для меня, я езжу в е.еня)
5. Он рыскает с боксом на крыше. Караван вектры Б не так реагировал на снос. Правда. Это было вчера на трассе. А вчера был сильный, необычный ветер.
6. Велюр мягче, приятнее. Дети в восторге.
7. В нём сижу ниже к дороге, что странно.
8. По габаритам, ощущению дороги и управлению — очень схожи. Как в своей.
9. К зеркалам нужно привыкнуть.
10. Про эргономику торпедо промолчу, ибо только отрицательно.
11. Нога на "газе" устаёт в первые же 15 минут вождения.
12. У меня, бляха, очень, о чен ьвысокое сцепление. Ещё не знаю, должно так быть или нет.
13. Звук мотора не почти не слышно даже на улице. Это волшебно.
14. Он ниже крышой. Мне по грудь где-то. Караван вектры был по шею почти.
15. Порадовал багажник. На ОВБ был 500 литров. Но там не верно исполнены элементыкрепления крышки багажника, сжирали полезный объем. здесь — не сжирают, сделаны грамотно.
16. Места для водителя октровенно меньше, чем в вектре. Правая нога задолбалась упираться в консоль. На хрена её (консоль) сделали такой широкой, — не мог понять ещё с шарана.
17. Два рослых пассажира локтями встречаются, как и на вектре. Хотя пассат шире. В угоду пассивной бещопасности? Буду надеяться.
18. Дебильный паз вдоль стёкол изнутри. Писец. Вся пыль там собирается. Для чего он?)
19. Полагаю, без бокса на крыше Сх машины будет очень и очень хорошим.
20. Он ощутимее тише, я это повторяю не случайно. В салонеочень тихо, если на крыше не стоит бокс.
21. Если бокс на крыше — это ужасный шум на скоростях выше 90. Впрочем, на седане Вектре у меня было точно так же.
Ну, это навскдку. Я ещё не запускал свои ручки в моторный отсек, подвеску и не лазил во внутрянке))
Скоро предстоит дальняя поездка с полной выкладкой. Надеюсь, машина не подведёт, а поездка принесёт мне ещё больше наблюдений в части эксплуатации автомобиля)
Иногда я езжу на Пассате.
С ВАГом я уже намножко знаком:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=197263
А на эту машину я пересел с опель вектры Б. И за пару дней накопились у меня некоторые наблюдения:
1. Он тише.
2. Он ну. не такой ржавый)
3. Он валкий.(в поворотах крен больше)
4. Он низкий (это минус для меня, я езжу в е.еня)
5. Он рыскает с боксом на крыше. Караван вектры Б не так реагировал на снос. Правда. Это было вчера на трассе. А вчера был сильный, необычный ветер.
6. Велюр мягче, приятнее. Дети в восторге.
7. В нём сижу ниже к дороге, что странно.
8. По габаритам, ощущению дороги и управлению — очень схожи. Как в своей.
9. К зеркалам нужно привыкнуть.
10. Про эргономику торпедо промолчу, ибо только отрицательно.
11. Нога на "газе" устаёт в первые же 15 минут вождения.
12. У меня, бляха, очень, о чен ьвысокое сцепление. Ещё не знаю, должно так быть или нет.
13. Звук мотора не почти не слышно даже на улице. Это волшебно.
14. Он ниже крышой. Мне по грудь где-то. Караван вектры был по шею почти.
15. Порадовал багажник. На ОВБ был 500 литров. Но там не верно исполнены элементыкрепления крышки багажника, сжирали полезный объем. здесь — не сжирают, сделаны грамотно.
16. Места для водителя октровенно меньше, чем в вектре. Правая нога задолбалась упираться в консоль. На хрена её (консоль) сделали такой широкой, — не мог понять ещё с шарана.
17. Два рослых пассажира локтями встречаются, как и на вектре. Хотя пассат шире. В угоду пассивной бещопасности? Буду надеяться.
18. Дебильный паз вдоль стёкол изнутри. Писец. Вся пыль там собирается. Для чего он?)
19. Полагаю, без бокса на крыше Сх машины будет очень и очень хорошим.
20. Он ощутимее тише, я это повторяю не случайно. В салонеочень тихо, если на крыше не стоит бокс.
21. Если бокс на крыше — это ужасный шум на скоростях выше 90. Впрочем, на седане Вектре у меня было точно так же.
Ну, это навскдку. Я ещё не запускал свои ручки в моторный отсек, подвеску и не лазил во внутрянке))
Скоро предстоит дальняя поездка с полной выкладкой. Надеюсь, машина не подведёт, а поездка принесёт мне ещё больше наблюдений в части эксплуатации автомобиля)