Jurik-11
Я здесь живу
В общем такое дело, ток утечки АКБ в режиме стояния около 0,7 - 0,9 А, заехал на СТО - обнаружили, что при отключении силового плюса с генератора - то сразу падает на 0,4 А (а это очень неплохая разница), сняли генератор - сказали, что диоды в диодном мосте не очень, типо пропускают и из-за этого может разряжаться при простое (при это при заведенном генератор нормально заряжал 14,4 в). Ну что - заменили диодный мост сразу, собрали, установили на авто назад - и ничего, тоже ток 0,9 А. Потом мастер начал искать направление провода, который тонкий идет в генератор - оказалось, что под лонжероном этот провод оборван, скрутил. Тоже - ничего. На проводе этом стало около 2 в (а сколько должно быть?) При этом он как-то пробовал подавать куда-то туда сигнал глушения авто - ток падает сразу же до 0,35А...но когда авто само - то только 0,9А. В общем провозился он долго, а ток пока упорно не падает, скоро поеду снова для продолжения. Может есть какие-то идеи у кого?
Кстати, генератор на моей А8 с момента покупки какой-то неродной (Валео 90А, а должен быть по идее Бош 120А) и к нему к фишке шоколадки идет только 1 проводок (это, который под лонжероном был перетерт и скручен). Может у кого есть фото и схемы, как оно должно быть по правильному?
Кстати, генератор на моей А8 с момента покупки какой-то неродной (Валео 90А, а должен быть по идее Бош 120А) и к нему к фишке шоколадки идет только 1 проводок (это, который под лонжероном был перетерт и скручен). Может у кого есть фото и схемы, как оно должно быть по правильному?