Задняя опора для 2Е Задняя опора для 2Е какую купить

ignat написал(а):
По габаритам-то он скорее всего такой же.
А вот подойдёт ли остальное? :unknw:

Внутренности 100% одинаковые, я про внешние габариты беспокоюсь.

:hat: сорри за офф!
 
ignat написал(а):
В чём проблема проверить хотя бы переднюю подушку?

Там делов-то на пол-часа, включая время на мытьё рук и убирание домкрата в багажник.

При наличии помошника передняя и левая подушки проверяются 30секунд.
Помошник сажается за руль, машина ставится на ручник. Сам становишься справа от открытого капота, а помощник внатяг пытается тронуться вперёд-назад.
Убитые подушки себя сразу покажут. Правую подшку, ту что на фото так сложнее разглядеть, но когда она совсем разбита, то движок как бы кувыркается относительно её.
 
RELLER написал(а):
отвлекусь на подушку.. с разбора по случаю.. Чей девайс, интересно..
Попробую с её помощью трясучку вывести.

На вид хорошая.
 
Волгоградец написал(а):
При наличии помошника передняя и левая подушки проверяются 30секунд.
Помошник сажается за руль, машина ставится на ручник. Сам становишься справа от открытого капота, а помощник внатяг пытается тронуться вперёд-назад.
Убитые подушки себя сразу покажут.

Если рваная. А если задубела, то только откручивать и разгружать.

У меня, например, задубевшая была. Без разрывов и трещин.
 
ignat написал(а):
Если рваная. А если задубела, то только откручивать и разгружать.

У меня, например, задубевшая была. Без разрывов и трещин.

Дубовой гидравлики не встречал, либо проваливаются до железки либо отрываются. А салентблоки на 2Е вроде и не шли, да и менять их на гидру полюбому.
 
Волгоградец написал(а):
А салентблоки на 2Е вроде и не шли, да и менять их на гидру полюбому.

Я тоже так думал. Шли, и ещё как., в ЕТКЕ под 2Е бьется и то и то.
На обратную сторону подушки пленки, действительно, пожалел. Там ничего нет. Даже разрывов и отслоений. :LOL: Всё, что было-только номер, оригинальный.
Уж не оригинал ли достался? Кто видел? :unknw:
Подуха целая и мягкая. Та гидра, которая стоИт, последняя из неменянных подушек, а массажер (особенно под нагрузкой) остается. И жестковата она, жестковата.. Кто-то видать сэкономил хорошо до меня.
ignat написал(а):
В чём проблема проверить хотя бы переднюю подушку?

перёд вроде подозрений не вызывает, опора пружинит, не как задняя, мягче, да и меняли её уже..
сегодня коробас собрал на RP, попробую завтра проверить сайлент вместо гидры. И слазить за войлоком в воздуховод печки..
 
RELLER написал(а):
перёд вроде подозрений не вызывает,...да и меняли её уже..

на новую Феби?

И это: нет там никакой гидры-мидры.
 
Волгоградец написал(а):
... А салентблоки на 2Е вроде и не шли, да и менять их на гидру полюбому.

Юра ты тему вообще читал ?
Андрей VW Passat B3 написал(а):
соглАсен......

но возможно с 1994 года консоль  на двиге под эту подушку тоже изменилась (стала 1H0199354H)

до 1994 года консоль была 357199354 (для 2Е МКПП) или 535199354B (для 2Е АКПП)
У тебя у самого не 2е,а вводишь людей в заблуждение .
Помню Корп кино показывал как трясёт свой РП или АБС на опоррах.И все думают что так должно быть у всех.Ага.Только для начала изучите конструкцию опор.На одних -- это подвес,а на других непосредственный упор.
 
Отвечаю на свои же вопросы. Спасибо за подсказки!
Волгоградец написал(а):
Я в воздуховоде вырубал отверстие примерно 100х100, высасывал оттуда мусор пылесосом, потом обрабатывал химией для автокондиционеров. После процедуры вырубленный кусок на силикон вклеил.
Мусора там реально очень много.


Вырезал дыру. Там не войлок.. Там СКЛАД войлока... o_O
2 Волгоградец спасибо за идею по кондею! :thankyou2: Дыру запаял паяльником. Теперь всё дует как надо! :drive:
Заменил заднюю опору. Поставил ту, которая с оригинальным номером была выше на фото.
Мотор из салона ушел под капот! Что за гидра стояла- неизвестно. Шаркнул по резине металлической щеткой, чтоб почистить, следы как от наждака остались.. и надпись GERMANY. какой-ньть Рувиль стоял. Махну другие на сайлентблоки- я за комфорт.
Отвечаю на шум в бачке ГУР. Бачок Топран. Отверстие на выход через фильтр было едва миллиметра 3 и с трудом продувалось. Явно не обеспечивался расход на всосе насоса. Жижа, разумеется, вспенивалась в трубопроводе. Рассверлил под диаметр в штуцере- около 5 мм- тишина... Плеснул трансформаторного масла для промывки- пусть ночку отстоится, заменю жижу.
Печалька, кореш наполнил Пассика китаем. :sick: Будем выводить- он мне начинает нравиться. Осталось причесать Дигифант, при резком нажатии не подпрыгивает, как RP, а постепенно и достаточно интенсивно разгоняется. Сравнить с другим 2Е негде, прошлого опыта нет.
Мож так надо? :unknw: Подскажите, это классический баг или мои придирки?
Ещё раз всем спасибо за неравнодушие критику и подсказки!
 
Назад
Сверху Снизу