Отвечаю на свои же вопросы. Спасибо за подсказки!
Волгоградец написал(а):
Я в воздуховоде вырубал отверстие примерно 100х100, высасывал оттуда мусор пылесосом, потом обрабатывал химией для автокондиционеров. После процедуры вырубленный кусок на силикон вклеил.
Мусора там реально очень много.
Вырезал дыру. Там не войлок.. Там СКЛАД войлока...
2 Волгоградец спасибо за идею по кондею!
Дыру запаял паяльником. Теперь всё дует как надо!
Заменил заднюю опору. Поставил ту, которая с оригинальным номером была выше на фото.
Мотор из салона ушел под капот! Что за гидра стояла- неизвестно. Шаркнул по резине металлической щеткой, чтоб почистить, следы как от наждака остались.. и надпись GERMANY. какой-ньть Рувиль стоял. Махну другие на сайлентблоки- я за комфорт.
Отвечаю на шум в бачке ГУР. Бачок Топран. Отверстие на выход через фильтр было едва миллиметра 3 и с трудом продувалось. Явно не обеспечивался расход на всосе насоса. Жижа, разумеется, вспенивалась в трубопроводе. Рассверлил под диаметр в штуцере- около 5 мм- тишина... Плеснул трансформаторного масла для промывки- пусть ночку отстоится, заменю жижу.
Печалька, кореш наполнил Пассика китаем.
Будем выводить- он мне начинает нравиться. Осталось причесать Дигифант, при резком нажатии не подпрыгивает, как RP, а постепенно и достаточно интенсивно разгоняется. Сравнить с другим 2Е негде, прошлого опыта нет.
Мож так надо?
Подскажите, это классический баг или мои придирки?
Ещё раз всем спасибо за неравнодушие критику и подсказки!