Задняя опора для 2Е Задняя опора для 2Е какую купить

Pierburg написал(а):
...ручная сборка опор из мягкой резины, полиуретана или силиконов! Тем более что они разбираются на раз-два. Покупаешь самое дешевое говно и препарируешь!
Заливали опоры из силиконового герметика, мягкость и эластичность :good:

Можно подробнее? Или ссылки?
 
RELLER написал(а):
И вот тема параллельна, подзаглохла..
...........
Есть положительные отзывы о заменителях.

Ну так ставь заменители, в чём проблема-то?

А тема потому и заглохла, что заменителей, кроме лемфёрдера, нет. А лемфёрдер на старые машины опоры уже не делает.

Понимашь, в чём разница между г..ном и оригиналом?
Поставив феби-хренеби и прочие кортеки замечаешь, что на определённых режимах стало вроде получше. Короче: чем ушатаннее была замененная опора, тем лучше ощущения после установки этих всяких кортеков.
Поставив новый оригинал просто устраняешь проблему с опорой, безо всяких "вроде бы" и "на определённых режимах". И жаба умирает в течение 5 минут первой поездки. Но оригинал стоил дамвным-давно каких-то немыслимых денег. Сейчас, наверняка, в 2 раза дороже. Потому что замены ему нет!
 
RELLER написал(а):
принято решение покупки задней гидроопоры ....Причина для замены- вибрация на всех режимах в салон.

А почему ты вообще решил, что причина вибраций в задней опоре, а не в передней?
Как раз-таки (при равной степени износа) именно передняя опора нехило влияет на вибрацию.
 
ignat написал(а):
А почему ты вообще решил, что причина вибраций в задней опоре, а не в передней?
Как раз-таки (при равной степени износа) именно передняя опора нехило влияет на вибрацию.

Переднюю уже меняли. Когда я вновь услышал работу машины, после замены, тот же самый гулкий костотряс.
И сравнительно с имеющимся в почти добром здравии машины с RP движкой на резиновом подвесе, при качании рукой силового агрегата, задняя подушка на 2Е кажется почти монолитной. РПшник вверх-вниз на задней подушке веселее плавает.
Короче, я, похоже голову морочу.
В своём вопросе я ожидал фразу, подобную TPN из соседней ветки:типа"Поставил VAICO и теперь доволен как слон ". Но- это относилось к передней подушке. Конкретных радостных отзывов о заменителях задней подушки не встретилось пока (возможно ввиду абсурдности фразы-хороший заменитель. :mad: )
Будет техничнее, если я сниму эту жесткую подушку и фото предоставлю сюда на суд.
Это же технический форум.. :hat:
 
RELLER написал(а):
Будет техничнее, если я сниму эту жесткую подушку и фото предоставлю сюда на суд.
Это же технический форум.. :hat:

Будет техничнее, если ты разгрузишь подушку, заведёшь и проверишь, пропала ли вибрация.
 
ignat написал(а):
...Зато сиденье будет с массажёром.  :LOL:
А что будет массажировать ?
ignat написал(а):
Можно подробнее? Или ссылки?
Я делал.В настоящий момент опора КПП мягкая и при этом не продавливается под нагрузкрй.Подушке уже лет пять
 
WRH2E написал(а):
...Я делал.В настоящий момент опора КПП мягкая и при этом не продавливается под нагрузкрй.Подушке уже лет пять

Это опора КПП.. А заднюю правую? Препарируется гидра или сайлентблок перезаливается?
Насчёт разгрузить опору- недавно предварительно пробовал, но неправильно, скорее всего. Талёнкой тянули заведенный агрегат. НО- не разбалчивая подушки, надеясь, что при разгрузке опоры будет проходить некая нулевая точка, при которой упругая связь с кузовом минимальная... Не угадал. Одинаково хреново. Мож ещё до кучи тросы КПП как-то не так передают вибрацию...
По идее для чистоты эксперимента надо разбалчивать... Яма в гараже занята, разобрал КПП Пассата 1.8 RP, менял пружинку задней передачи, да что-то захотелось всю препарировать- она у меня "инфернал", возвращена из мертвых Хадой (с 0,5 л масла в картере 450 км пути на скорости 80-100). Хотел фоты поделать, но это в другой теме..
 
RELLER написал(а):
Это опора КПП.. А заднюю правую? Препарируется гидра или сайлентблок перезаливается?

Тут разговор уже не о гидре.
Все три опоры на Б4 разбираются, можно поставить туда резинку любой мягкости
 
Pierburg написал(а):
Тут разговор уже не о гидре.

Да тут вообще, не понять, о чём разговор. До сих пор не известно, какая опора сдохла.
 
Ок. Всё так. Соберу коробас, яма освободится- займусь- отвечу за беспокойство. Пока нечего ответить.
 
Вопрос не в тему- но чтоб не плодить другие бестолковые :unsure:
В лето собираюсь семьёй в путешествие в теплые края, думаю подготовить этот Пассат В3 2Е (там же кондиционер. :rolleyes: ), опыта эксплуатации не имею, сравниваю со своим В3 RP.
Сразу вопросы:
1.- Что на двиг 2Е в первую очередь в условиях гаража надо проверить ? (компрессия 14-15, ДТОЖ сразу был отдефектован и заменен (заводился на холодную плохо)). Что-то запах выхлопа не нравится.. и на разгон по сравнению с RP тапочку надо в пол сильно глубже давить, как на ТАЗ 2110..
ЭБУ стоИт "0261200328 037906022ed49/91"
2.- Вентилятор печки слабовато дует. Понимаю, что стоИт радиатор кондея, но по сравнению с простой системой раза в 2 слабее.. это норма или надо разбираться?
3.- В бачке ГУР шумновато. Жижа с шумом циркулирует при рециркуляции, в работе тише. На моём как-то все спокойнее. Это особенность или ремонт?
4.- Приборка с часами. С тахометром переделки нужны будут али так какая встанет? Менять хочу ещё из-за того, что указатель температуры стрела лежит. По ходу умерла об КЗ в датчике..
 
ты сам перечислил что +только 1 -кондиционер (по мне так пофиг ) а минусов у тебя куча

в разгоне 2е причесанный убьет моновпрыск но непричесанный доставит много приятных минут .КСХХ ,ДМРВ . 2е это по сути 2 литровый ГТИ 8ве дигифант .похожие движки ПФ,ПБ ,РВ .

читай ковыряй если есть время .
 
RELLER написал(а):
Вопрос не в тему-

Тебе сколько страниц книги и форума перечитывать на ночь ? Если за всё время ты не освоил данный двигатель,то как ты хочешь его привести в порядок.не имея ни малейшего понятия о впрыске ,за кратчайшее время?
 
RELLER написал(а):
2.- Вентилятор печки слабовато дует. Понимаю, что стоИт радиатор кондея, но по сравнению с простой системой раза в 2 слабее..

Проверь салонный фильтр.

А про остальное, как тебе уже сказали, надо много читать.
 
WRH2E написал(а):
Если за всё время ты не освоил данный двигатель,то как ты хочешь его привести в порядок.не имея ни малейшего понятия о впрыске ,за кратчайшее время?

:rolleyes: Не всё так плохо. Пациент скорее жив, чем мертв. А лечится всё..
Некоторые замечания субъективные- впечатления от первой встречи. Мотор вдувает хорошо, если нажимать. Может просто кривая ДПДЗ на RP и 2Е разная.. да и макс. крутящий у них на разных оборотах..
С дигифантом буду знакомиться ближе, время есть.
А салонного фильтра у меня нет..
 
RELLER написал(а):
Может просто кривая ДПДЗ на RP и 2Е разная.. да и макс. крутящий у них на разных оборотах...

у 2Е график момента, начиная с 2000 оборотов почти прямой, т.е. от 2000 оборотов он тянет одинаково хорошо. На нём на 3ей передаче почти как на автомате можно по городу ездить. Но это если всё исправно.

А то, что при наличии кондиционера у тебя салонного фильтра нет - это плохо. Бполне возможно, что всякая требуха забила радиатор, который внутри (блин, забыл, как он называется правильно).
 
ignat написал(а):
всякая требуха забила радиатор, который внутри (блин, забыл, как он называется правильно).

испаритель

з.ы. еще и бактерии расплодятся от пыли на нем ...
 
WRH2E написал(а):
Я делал.В настоящий момент опора КПП мягкая и при этом не продавливается под нагрузкрй.Подушке уже лет пять

Расскажи, как делал, из чего.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
з.ы. еще и бактерии расплодятся от пыли на нем ...

Там похоже уже не пыль, а подобие войлока, если уже и воздух еле проходит.
Бактерии уже диверсионный отряд готовят, будут вентилятор деактивировать.
 
Назад
Сверху Снизу