Двигатель CAYC 1,6 TDI - скачет коррекция форсунки

Олег-

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Беларусь,Минск
Авто
VW Golf4 1.9 AXR 2003г., VW Passat b7 1.6TDI CAYC, 2012г.
Добрый)
Скачет коррекция одной форсунка 900-1200- 900 остальные в норме. Сажевик 62 г. золы. Рекокомендовали на принудительный прожик и адаптацию. Может какие мысли, ещё будут?! Можно ли форсунку спасти?!) Сажевик на пределе?)
 
Олег- написал(а):
Добрый)
Скачет коррекция одной форсунка 900-1200- 900 остальные в норме. Сажевик 62 г. золы. Рекокомендовали на принудительный прожик и адаптацию. Может какие мысли, ещё будут?! Можно ли форсунку спасти?!) Сажевик на пределе?)

где то проскакивала инфа, что до 2000 - это в порядке. дальше - нужно думать. винсом или ликвимолли не пробовали промывать?
 
ТС, а что в вашем понимании коррекция по форсункам? Коррекция идёт по увеличению или уменьшению цикловой подачи и только на ХХ. Цифры там доли мг на 1 ход поршня . А что такое 900-1200-900? Микросекунды, наверно, по отклику пьезо на точках давления 400-800-1200 бар? Это не является коррекцией вовсе.
 
sergey-bartex написал(а):
где то проскакивала инфа, что до 2000 - это в порядке. дальше - нужно думать. винсом или ликвимолли не пробовали промывать?

Есть такие мысли) Но остерегаюсь, что б винкс на сажевик, ни как, ни повлиял)
 
progrommist написал(а):
ТС, а что в вашем понимании коррекция по форсункам? Коррекция идёт по увеличению или уменьшению цикловой подачи и только на ХХ. Цифры там доли мг на 1 ход поршня . А что такое 900-1200-900? Микросекунды, наверно, по отклику пьезо на точках давления 400-800-1200 бар? Это не является коррекцией вовсе.

Может не коретко выразился. На холостых были, такие данные по форсунке. Предположение, что льет)
 
Олег- написал(а):
Может не коретко выразился. На холостых были, такие данные по форсунке. Предположение, что льет)

Так же можно предположить, что она не и не доливает. Погадаем? Вы скажите подробнее, как называются ваши данные по форсунке.
 
progrommist написал(а):
Так же можно предположить, что она не и не доливает. Погадаем? Вы скажите подробнее, как называются ваши данные по форсунке.

С этим сложнее... Был на диагностике. На хх одна подымалась с 0,810 до 1, 170 приблизительно. На точность не претендую. Остальные вписывались в допуски. Вердит проблемы с горшком, форса, датчики. Горшок, датчики отмели, как мало вероятное.
На холодную под нагрузку, пока не прогреется-стоит стук, как у бензиновых машин, когда актановое число не то(ляп клапанов).На холостых тишина.Газонешь ляпнет и успокоиться. 90 градусов - тишина. Педаль газа не корректная.Даешь газу- она стоит...а может полететь, как дурная. Ловишь. Перезапустишь на холодную...стук пропадает. Сажевик забит 62 из 60 допустимых.
 
Олег, по вашей проблеме с сажевым. я уже находил тут на форуме человека с такой же проблемой. он снимал ЕГР и чистил его, т.к. были полностью забиты каналы в теплообменнике. из-за этого возможно и не было прожига автоматического

так вот человек чистил каким то средством Ликвимолли ЕГР, сушил его, в потом принудительно через VCDS делал прожиг. потом прожиг сам стал работать.

У меня вопрос - вам случайно обновление ПО для вашего дизеля не делали недавно в связи с дизельгейтом?

и по вашей корреляции. если VCDS показывает значения 0,8..1,7 - значит форсунка льет больше, чем стандарт (вроде до 2 единиц - в норме). если значение с минусом (например -0,9) - значит гонит в обратку. и там и так допускается отклонение в 2 единицы

завтра будет время - прогрею свою и посмотрю свои форсы и заодно сажевый. и на холодную так же
 
sergey-bartex написал(а):
Олег, по вашей проблеме с сажевым. я уже находил тут на форуме человека с такой же проблемой. он снимал ЕГР и чистил его, т.к. были полностью забиты каналы в теплообменнике. из-за этого возможно и не было прожига автоматического

так вот человек чистил каким то средством Ликвимолли ЕГР, сушил его, в потом принудительно через VCDS делал прожиг. потом прожиг сам стал работать.

У меня вопрос - вам случайно обновление ПО для вашего дизеля не делали недавно в связи с дизельгейтом?

и по вашей корреляции. если VCDS показывает значения 0,8..1,7 - значит форсунка льет больше, чем стандарт (вроде до 2 единиц - в норме). если значение с минусом (например -0,9) - значит гонит в обратку. и там и так допускается отклонение в 2 единицы

завтра будет время - прогрею свою и посмотрю свои форсы и заодно сажевый. и на холодную так же

Буду вам, очень благодарен. От обновлений отказался. Если бы не ляп... может, так и ездил бы. Регенерация проходит, практически каждую неделю. Потеплело...вроде реже стало. Наблюдаю. Хочу купить Васю и самому разобраться.
Планирую съездить к офицалом зделать принудительную регенерацию и одоптацию. Очень настаивали на последнем, где делал диагностику. Не очень хочется лезть в форсунку...зная наших криворуких спецов.
 
sergey-bartex написал(а):
и по вашей корреляции. если VCDS показывает значения 0,8..1,7 - значит форсунка льет больше, чем стандарт (вроде до 2 единиц - в норме). если значение с минусом (например -0,9) - значит гонит в обратку. и там и так допускается отклонение в 2 единицы

Вы понимаете ровно наоборот. Плюс 0.8-1.7 это увеличение цикловой подачи от недостатка угловой скорости КВ в этом цилиндре, поэтому мозг обогащает недолив, а минус -это уменьшение цикловой подачи из-за переливающей форсы и излишней скорости КВ. Про то, что гонит в обратку-это вы уже сочиняете. ДПФ может быть забит от разных причин .
 
progrommist написал(а):
Вы понимаете ровно наоборот. Плюс 0.8-1.7 это увеличение цикловой подачи от недостатка угловой скорости КВ в этом цилиндре, поэтому мозг обогащает недолив, а минус -это уменьшение цикловой подачи из-за переливающей форсы и излишней скорости КВ. Про то, что гонит в обратку-это вы уже сочиняете. ДПФ может быть забит от разных причин .

я не правильно выразился. ваша правда. если значение в плюс - то подается чуть больше, если стоит минус, то недодается топливо. но факт в том, что -2...0...+2 это в норме
 
Олег, вот что я замерил на своем:
Injection Value 1-4 cyl (169-172 grup), V-voltage: 121.11-116.8-116-56-120.63V

Post injection, duration/start:
1st - 0.000 ms, 2.65 (это градусы)
2nd - 0.0000ms, 2.70
3rd - 0.0000ms, 2.70

Pre-injection:
1st - 0.0000ms, -27.45 (это градусы)
2nd- 0,28000ms, -9.61
3rd - 0.2864ms, -3.98

Rule deviation of energy control cylinder, 1-4:
-0.167mJ -0.040mJ 0.207mJ 0.128mJ Они плавают в пределах -0,200 0,200

Energy control cylinder 1-4: 1.877% 2.020% 1.910% 1.846%
Energy control injection 1-4 cylinder: 43.993mJ везде
 
sergey-bartex написал(а):
Олег, вот что я замерил на своем:
Injection Value 1-4 cyl (169-172 grup), V-voltage: 121.11-116.8-116-56-120.63V

Post injection, duration/start:
1st - 0.000 ms, 2.65 (это градусы)
2nd - 0.0000ms, 2.70
3rd - 0.0000ms, 2.70

Pre-injection:
1st - 0.0000ms, -27.45 (это градусы)
2nd- 0,28000ms, -9.61
3rd - 0.2864ms, -3.98

Rule deviation of energy control cylinder, 1-4:
-0.167mJ     -0.040mJ      0.207mJ      0.128mJ    Они плавают в пределах -0,200   0,200

Energy control cylinder 1-4: 1.877%   2.020%     1.910%    1.846%
Energy control injection 1-4 cylinder:  43.993mJ везде

Спасибо)
Буду брать кабель...разбираться) Пока сам не вникнешь в суть проблемы- толку не будет)
 
Ничего особенного-нормальные цифры. Осталось узнать у Олега про таинственные 900-1200-900
 
progrommist написал(а):
Ничего особенного-нормальные цифры. Осталось узнать у Олега про таинственные 900-1200-900

Спасибо за интерес к моей проблеме) Возьму кабель -выложу показание.
По поводу лязка, что скажите?)
Перезапуск помогает.
 
И так, сегодня я провел замеры подаваемого количества топлива на форсунках на холодную (за бортом +20) и после прогрева до 90С. Вот что имеем:

- на холодную
Address 01: Engine (03L 906 023 MK)

11:24:23
030 Camshaft adaptation intake bank 1; phase position-Camshaft adjustment; inlet phase; bank 1 -0.375 °
031 Camshaft speed (RPM)-N_CAM 389.50 /min
164 Injection amount deviation cylinder 1-FAC_CYL_BAL1 -0.2888 mg/stroke
165 Injection amount deviation cylinder 2-FAC_CYL_BAL2 -0.1148 mg/stroke
166 Injection amount deviation cylinder 3-FAC_CYL_BAL3 -1.4306 mg/stroke
167 Injection amount deviation cylinder 4-FAC_CYL_BAL4 1.6064 mg/stroke
177 Intake air temperature 16 °C

при прогреве до 90 град:
030 Camshaft adaptation intake bank 1; phase position-Camshaft adjustment; inlet phase; bank 1 -1.125 °
081 Energy control injector 1 specified value-EGY_INJ_SP[0] 43.993 mJ
082 Energy control injector 2 specified value-EGY_INJ_SP[1] 43.993 mJ
083 Energy control injector 3 specified value-EGY_INJ_SP[2] 43.993 mJ
084 Energy control injector 4 specified value-EGY_INJ_SP[3] 43.993 mJ
164 Injection amount deviation cylinder 1-FAC_CYL_BAL1 0.1328 mg/stroke
165 Injection amount deviation cylinder 2-FAC_CYL_BAL2 -0.3375 mg/stroke
166 Injection amount deviation cylinder 3-FAC_CYL_BAL3 -0.6799 mg/stroke
167 Injection amount deviation cylinder 4-FAC_CYL_BAL4 0.9663 mg/stroke

Как видим на прогретую 3 и 4 форсунки на пределе допуска. на холодную - выходят за предел
пробег 70ккм, машина июнь 2012 года. с ЕГР все в полном порядке (проверял по данным напряжение при полном открытии и закрытии)
 
sergey-bartex написал(а):
И так, сегодня я провел замеры подаваемого количества топлива на форсунках на холодную (за бортом +20) и после прогрева до 90С. Вот что имеем:

- на холодную
Address 01: Engine  (03L 906 023 MK)

11:24:23
  030   Camshaft adaptation intake bank 1; phase position-Camshaft adjustment; inlet phase; bank 1 -0.375 °
  031   Camshaft speed (RPM)-N_CAM 389.50 /min
  164   Injection amount deviation cylinder 1-FAC_CYL_BAL1 -0.2888 mg/stroke
  165   Injection amount deviation cylinder 2-FAC_CYL_BAL2 -0.1148 mg/stroke
  166   Injection amount deviation cylinder 3-FAC_CYL_BAL3 -1.4306 mg/stroke
  167   Injection amount deviation cylinder 4-FAC_CYL_BAL4 1.6064 mg/stroke
  177   Intake air temperature 16 °C

при прогреве до 90 град:
030   Camshaft adaptation intake bank 1; phase position-Camshaft adjustment; inlet phase; bank 1 -1.125 °
  081   Energy control injector 1 specified value-EGY_INJ_SP[0] 43.993 mJ
  082   Energy control injector 2 specified value-EGY_INJ_SP[1] 43.993 mJ
  083   Energy control injector 3 specified value-EGY_INJ_SP[2] 43.993 mJ
  084   Energy control injector 4 specified value-EGY_INJ_SP[3] 43.993 mJ
  164   Injection amount deviation cylinder 1-FAC_CYL_BAL1 0.1328 mg/stroke
  165   Injection amount deviation cylinder 2-FAC_CYL_BAL2 -0.3375 mg/stroke
  166   Injection amount deviation cylinder 3-FAC_CYL_BAL3 -0.6799 mg/stroke
  167   Injection amount deviation cylinder 4-FAC_CYL_BAL4 0.9663 mg/stroke

Как видим на прогретую 3 и 4 форсунки на пределе допуска. на холодную - выходят за предел
пробег 70ккм, машина июнь 2012 года. с ЕГР все в полном порядке (проверял по данным напряжение при полном открытии и закрытии)

Спасибо) Вчера был у офицеров. Зделали прин.регенерацию фильтра. Хотел заделать тест форсунок, но они заломили денег...мысленно послал их. Лучше добавлю и кабель возьму.
Результат неутишительный)
62.1 г золы из 70г.






 
так а не сказали, по какой причине саморегенерация не происходила? у меня регенерация (прожиг) включается уже когда забьется на 18 грамм из 70 допустимых..... последняя была 180 км назад...сейчас показывает -1,6 грамма (хотя хз как такое возможно чтобы в минус)

и по моим показателям - читаю забугорные форумы - везде пишут что отклонение в +2,0...0...-2,0 миллиграмма на цикл подачи это в норме. но лучше стремиться к нулю.

и еще прикол в том, что у нас на 1,6 CAYB/CAYC не делается адаптация форсунок. на 2,0TDI делается (при замене или при ремонте), а у нас - просто вкручивается новая и все - никакой адаптации
 
sergey-bartex написал(а):
так а не сказали, по какой причине саморегенерация не происходила? у меня регенерация (прожиг) включается уже когда забьется на 18 грамм из 70 допустимых..... последняя была 180 км назад...сейчас показывает -1,6 грамма (хотя хз как такое возможно чтобы в минус)

и по моим показателям - читаю забугорные форумы - везде пишут что отклонение в +2,0...0...-2,0 миллиграмма на цикл подачи это в норме. но лучше стремиться к нулю.

и еще прикол в том, что у нас на 1,6 CAYB/CAYC не делается адаптация форсунок. на 2,0TDI делается (при замене или при ремонте), а у нас - просто вкручивается новая и все - никакой адаптации

Регенерация проходит, каждую неделю.Сейчас потеплело...вроде, реже стало. Наблюдаю. Мой стук( как клапана у бензиновых машинах, с неправильным актановым числом) не давал мне покоя. Перезапущу мотор- все нормально. Поехал на бош дизель. Почитали машину. Сажевик забит 62г из 60 допустимых. Вот, видно я не уточнил зола это или сажа. Одна форса- не вписывается в диапазон. Все остальное в норме. Вердикт: горшок, свеча, электрика. Форсу на стенд...а там видно будут.Рекомендовали съездить к офицалам, зделать принудительный прожиг и адаптацию.
Поехал к офицалам. Прожиг без проблем, а вот адаптацию они не делают. Есть тест форсунок. Запускают прогу, она сразу принудительную регенерацию делает, а потом тестит форсунки, обновляет по, если это требуется. Ценник конский. Зделал, только регенерацию. Результат выше.
Форсы прописывать, надо в эбу. Не пропишешь, мозги не увидят их.
В понедельник планирую, заказывать Васю. Буду разбираться)
 
Олег- написал(а):
В понедельник планирую, заказывать Васю. Буду разбираться)

насчет Васи.... я себе брал на Али китайский vcds. точнее как китайский - он такой же Вася, только на английском и без обновлений. Вася стоит наверное у вас ок. 6000 руб (это больше 100 бакс), а на Али это же шнурок но без перевода 25usd. а если учесть что у васи перевод только поверхностный и кое где немного переведено внутри по блокам - думайте сами. минус китайского - долго идет, недели 3
 
Назад
Сверху Снизу