Двигатель CAYC 1,6 TDI - скачет коррекция форсунки

Объясняю свою версию... В сажевом фильтре есть 2 главные характеристики. Одна характеристика временная, а вторая - разность давления датчика сажевого фильтра.

Конкретно по разнице давлений датчика сажевого фильтра, блок управления узнаёт о том, что требуется прожиг и если есть условия, то он самостоятельно включает прожиг.
Существует так называемый диапазон от 0 до 100 попугав (филосовски) и есть диапазон сигнала датчика от 20 до 70, где сажевый фильтр прожигается самостоятельно при сложившихся условиях прожига, что не заметно для водителя как бы.
Если условий нету долго, то есть больше 70 попугаев заполнение, то блок управления двигателем зажигает лампу сажевого фильтра и я всячески не рекомендую с ней ездить длительное время, потому что фильтры забиваются так сильно, что прожечь его уже нельзя и когда включаешь регенерацию принудительно, то фильтр забивается ещё сильнее и после этого ваша машина вообще может никуда не поехать и потом днища, советуют вам вырезать его и поспорить с ними тяжело. Скажем принудительно можно прожечь в диапазоне от 70 до 80. За 80 всё плохо.

Вторая характеристика отвечает за время жизни фильтра. Это объясняется тем, что в фильтре выгарает со временем элементы участвующие в химических процессах при сжигании сажи и эти элементы тупо кончаются и поэтому фильтр имеет временную характеристику.
.........
В итоге фильтр может состариться от времени, а может подохнуть раньше если ему помогать. Обычно ему помогают, когда ездят с включённой лампой двигателя, а после длительной поездки с включённой лампой двигателя зажигается лампа сажевого фильтра, потому что забитие сажей фильтра превышает условия при которых регенерация возможна или диапазон попугаев от 20 до 70 может очень быстро заполниться(скорость заполнения)

Этот диапазон заполняется потому что топливная смесь приготавливается не верно. Мало того, что она при перегазовках приготавливается не верно по причинам не успеваемости подстроиться под перегаозовку для того, что бы её скорректировать, так неисправные узлы делают неправильную смесь ещё лучше, поэтому сажи становиться больше и поэтому фильтр забивается быстрей и поэтому нельзя ездить длительное время с горящей лампой двигателя и тем более сажевого фильтра.

Вот слова - степень заполнения заполнения сажевого фильтра золой переводиться на понятный как общее время работы сажевого фильтра в режиме прожига, то есть это временная характеристика..

А вот слова - рассчитанная масса сажи 16 грамм есть разность давлений датчика сажевого фильтра, которое измеряется в течении времени и на этих данных делается вывод о граммах которые находятся в сажевом фильтре.

Поэтому одно дело проверять старение фильтра, а второе его забитость и делать вывод о том надо ли его прожигать или нет. Пока лампа сажевого фильтра не горит, я бы лично не думал о прожиге вообще, потому что принудительная регенерация так же потребляет химические элементы в фильтре что влияет на время жизни фильтра.
 
Затем, если скачат показания форсуок в 13 группе измеренных величин двигателя, то это как правило указывает на неисправность форсунки. Вот если бы описание проблемы было бы точней я бы смог ответить точней, но передать это тяжело.
Скорей всего неисправна форсунка и проверить это можно следующим оптимальным образом

Нужно запомнить какая форсунка скачет выше 2 или 2.5 и поставить её на другой цилиндр, затем сравнить поменялось ли что или нет. Это основная идея.

При этом, когда вы будете проверять данную вещь, нужно смотреть износ колечек форсунок и износ посадки форсунок, износ распредвала, компенсаторов, нужно знать куда смотреть короче и как выглядит износ и на этих данных делать вывод о том что неисправно. Если механика внешне исправна, то заменой форсунок мы проверяем внутреннюю исправность форсунки и это самый оптимальный способ проверки. Любой внешний износ мест трений(широко) вызывает отклонения в 13 группе измеренных величин + к этому всякий износ цилиндра, что бывает редко.
Если вы будете отдавать другим людям эту работу, то нужно настоять на том, что бы это всё проверили или вы получите дезинформацию.
 
Baklajan написал(а):
Подскажите пожалуйста
031 Camshaft adaptation intake bank 1; phase position-Camshaft adjustment; inlet phase; bank 1 12.375 °

я смотрю по предыдущим сообщениям у кого 1 у кого 2 градуса, а у меня 12....
двигатель сильно дергается на холостых..
по форсункам
1 - -0,1555 мг/ход
2 - -0,1185 мг/ход
3 - -0,2737 мг/ход
4 - 0,5356 мг/ход

Подскажите что еще посмотреть?

Отвечаю на свой вопрос:
ГРМ действительно был смещен. После замены значение рассогласования стало -1,5. Двигатель стал работать ровнее.
 
Назад
Сверху Снизу