Нет циркуляции по большому кругу, температура 95- 100. нял основной радиатор, помпу, крышку, дтож, вентилятор включ

  • Автор темы Altynbek
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 65К
  • Теги
    дтож
Separatist написал(а):
ставлю на воздушную пробку в радиаторе,попробуй поставить передком на пригорок,пережми верхний патрубок и сними его,если с фланца радиатора не потечёт антифриз,долей прям во фланец антифриза,собирай назад и пробуй,была буквально такая же хрень три дня назад менял основной радиатор B)

Такую ХЮ может посоветовать только абсолютно непонимающий в системе.Твоя пробка должна выйти через шланг обратки в РБ,для этого она и существует.
 
WRH2E написал(а):
Такую ХЮ может посоветовать только абсолютно непонимающий в системе.Твоя пробка должна выйти через шланг обратки в РБ,для этого она и существует.

а вот прикинь пол дня выходила,что я только не делал,а так пять минут делов и все пришло в норму,а вот до этого два раза менял и все проходило без манипуляций,возможно какой то отдельный случай,почему бы не попробовать времени много не займет,я ж не советую человеку пол машины разобрать. Я конечно прислушаюсь к твоему совету и проверю не забита ли у меня эта обратка случайно.Хотя если бы была забита то были бы проблемы другого плана.
 
А у меня выходил воздух 3 суток и 500 км,и никаких проблем я при этом не испытовал :good:
 
kalifornia написал(а):
А у меня выходил воздух 3 суток и 500 км,и никаких проблем я при этом не испытовал :good:

у меня грелась до 110 градусов и вент не включался
 
Я не понимаю как в радиаторе может образоваться воздушная пробка.Конструкция проста как унитаз.
 
может.если верхний патрубок висит кишкой и ниже соска обратки.достаточно рукой его приподнять и пробка уходит :)
 
Ты предполагаешь что-то наподобие сифона ?
 
да.типа того.
 
Дикость какая-то !
 
Вы тогда уж пишите, какая помпа стоит, какая крыльчатка. Какой радиатор и в каком состоянии. Как жиклер продувается на обратке, какой термостат.

У меня помпа оригинал с конусной крыльчаткой,жиклер легко продувается, радиатор новый практически, крышка расширителя оригинал, термостат вахлер. Проблем с воздухом не имею.

Про затык воздуха в шланге, это тема. Поскольку радиатор должен быть самой высокой точкой, и с него должен воздух удаляться.
А тройник с обраткой не является самой высокой точкой, поэтому воздух продавливает в радиатор, если его черезмерно много.
ИМХО конечно.
 
С какой-то радости радиатор д.б. самой высокой точкой ? Самой высокой точкой д.б. горловина РБ. Если после заправки двигателя ОЖ последняя не проходит в радиатор,то надо задуматься что здесь не так.Сколько ОЖ влилось в систему и как поживает сам радиатор.Не может ОЖ не проходить в такое дупло,это фантастика.
 
Дъмитръ написал(а):
Вы тогда уж пишите, какая помпа стоит, какая крыльчатка.

да он наверное ужо мотор на помойку выкинул .
да и странный он какой то, ни слова что делал, как делал, что пробывал делать . уперся рогом в датчик .
 
WRH2E написал(а):
С какой-то радости радиатор д.б. самой высокой точкой ? Самой высокой точкой д.б. горловина РБ. Если после заправки двигателя ОЖ последняя не проходит в радиатор,то надо задуматься что здесь не так.Сколько ОЖ влилось в систему и как поживает сам радиатор.Не может ОЖ не проходить в такое дупло,это фантастика.

Относительно бошки радиатор должен быть выше. я про это. А расширительный ниже опустить...ну это фантастика. хотя... всяк бывает.
Если жиклер обратки забит, то хоть на крышу расширитель упихай, ОЖ в систему не влезет, будут пробки, местный перегрев со всеми вытекающими и выбулькивающими.
 
Про обратку уже столько понаписано ! Но с завидным упорством выползают персонажи и,выпучив глаза,опять гундят про воздушную пробку.Напрячь мозги о природе воздушной пробки им не даёт переедание -- напрягается анус.
 
А термостат точно подходит к этому двигателю???
не буду всё перечитывать но расскажу случай. Был у меня б3 1,6 тд. Как то летом поменял термостат. Поставил как говорится тот что под руки попался, не понятно откуда. Летом в жару было всё норм. но однажды в холодную осенюю ночь на трассе стал перегреваться. сбивалась температура только на х.х., под нагрузкой стрелка росла. Радиатор при этом холодный весь. после мин 5 простоя на х.х. радиатор становился горячим. т.к. ночь деваться некуда, 400км ещё пути надо было что то решать. в итоге как то пришла мне мысль в голову что холодный поток с радиатор закрывает термостат.
лежал у меня мешок из под картошки. взял и закрыл им почти всю поверхность радиатора. И в итоге температура нормализовалась, расти перестала, радиатор при этом был слегка теплый.
В общем доехал всё норм. Снял термостат, он как оказалось открывался всё норм, четко по температуре. в общем х.з. на тот момент почему. Купил новый, не оригинал но аналог. из визуального была разница в диаметре самого клапана на термостате, на новом больше . Соответственно пропускная способность
больше. Поставил и всё гуд было.
Не на что не указываю но может кто то сделает выводы.
 
А деды так с мешками картофельными в войне победили! :drinks:
 
Гуру кажется еще забыли о правильности установки ремня ГРМ. Из-за этого тожа могет греться типа того.
 
проблема решена!!! :yahoo: был заменен крышка РБ (поставил на 1.2 бар из 6 только 1 рабочий) и термостат "TLK" (проверил 4 термостата на кипятке самый первый открылся "TLK" а так открывается все).Теперь температура не подымается больше 90 градусов, термостат открывается, патрубки мягкие. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу