Нет циркуляции по большому кругу, температура 95- 100. нял основной радиатор, помпу, крышку, дтож, вентилятор включ

  • Автор темы Altynbek
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 55К
  • Теги
    дтож

Altynbek

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Kazakhstan
Авто
VW Passat b4 1.8 ABS АКПП
Менял основной радиатор, помпу, крышку, дтож, прокладку ГБЦ, термостат, вентилятор включается ~98. Больших оборотах (3500-4000) нижний патрубок становится теплым, а так всегда холодный. С обратки бежит, печка дует теплым воздухом. Антифриз не кипит из бочки не кидает. Прошу помочь в чем может быть причина
 

Vlas

Я здесь живу
Сообщения
1 905
Реакции
144
Город
саратов
Авто
Тигуан, BWK 1,4 2008, Тигуан 2,0/180лс МКПП 2012;
Altynbek написал(а):
С обратки бежит, печка дует теплым воздухом. Антифриз не кипит из бочки не кидает. Прошу помочь в чем может быть причина.

Причина чего, нормальной работы?
Что именно смущает в работе системы охлаждения?
 

Altynbek

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Kazakhstan
Авто
VW Passat b4 1.8 ABS АКПП
Vlas написал(а):
Причина чего, нормальной работы?
Что именно смущает в работе системы охлаждения?

По городу постоянно включенный вентилятор и нижний потрубок холодный. На светофоре до 110 подымается.
 
epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 721
Реакции
858
Город
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
Altynbek написал(а):
По городу постоянно включенный вентилятор и нижний потрубок холодный. На светофоре до 110 подымается.

Если бы нижний патрубок был холодный, вентилятор бы не включался, т.к. датчик его включения находится в радиаторе.Вероятно подзабит сам радиатор. Можно попробовать на горячем двигателе потрогать радиатор в разных точках на предмет нагрева. Если есть "холодные" зоны -менять радиатор.Виноват, не увидел, в первом посте, что менялся радиатор. :) На новый, кстати, не б\у?И может проблема просто с ТДОЖ/приборкой? Т.е. неверные показания температуры.
 

Vlas

Я здесь живу
Сообщения
1 905
Реакции
144
Город
саратов
Авто
Тигуан, BWK 1,4 2008, Тигуан 2,0/180лс МКПП 2012;
Так он радиатор поменял.
Термостат, радиатор, помпа - всё заменено. Больше и копать - то негде....
А циркуляции нет всё равно и искать причину придется.
Может ремень не правильно "лежит" и помпа не в ту сторону вращается...
 
Alex-Ki

Alex-Ki

Я здесь живу
Сообщения
1 385
Реакции
143
Город
Москва, ЮАО, Бир-Восточное.
Авто
BMW 525iX. Лим. M\T %). BMW 316i Compact M\T. Jeep XJ 4.0 M\T 231рк.
Помпа с корпусом менялась?
 

Altynbek

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Kazakhstan
Авто
VW Passat b4 1.8 ABS АКПП
epson написал(а):
На новый, кстати, не б\у?И может проблема просто с ТДОЖ/приборкой?

Радиатор новый китай. ДТОЖ менял на swag новый синей полосой.
 

Altynbek

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Kazakhstan
Авто
VW Passat b4 1.8 ABS АКПП
epson написал(а):
Т.е. неверные показания температуры.

Тогда вентилятор бы не включался. Я думаю термостат открывается просто циркуляции нету, антифриз с тройника давлением идет верхний патрубок радиатора а снизу стоит датчик включения вентилятора.
 
WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
25 316
Реакции
2 089
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
Как определил что нет циркуляции по большому кругу,на глаз или во сне привидилось ?Кто читал свежую тему про печки должен помнить как один из обсуждающих рассказал что конструкция радиатора (отсутствие спиралей) влияет на охлаждение ОЖ,соответственно и двигателя.
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
9 934
Реакции
1 389
Город
Люберцы
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Во первых,ДТОЖ ставить только ELTH(ориг.),а не SWAG,Febi и.т.п. :oops:

Он у тебя завышает показания.Во вторых,что за датчик у тебя стоит на включение вентилятора,думаю что фуфловый китай на 84 градуса,а может и на 65.Если так,то получается термостат только начинает пускать горячую жидкость и сразу срабатывает вентилятор.Возьми отключи датчик вентилятора или сам мотор вентилятора,и увидишь как у тебя начнется прогреваться полностью радиатор.
Вывод,менять датчики первым делом стрелочный.
 

Дъмитръ

---
Сообщения
2 776
Реакции
1 124
Город
Москва
Авто
---
Выложи фото, как ремень который помпу крутит установлен.
Возможно новая помпа с плохой крыльчаткой, плохо гоняет жидкость.
Датчики тоже могут быть плохими.
Если есть тестер с термопарой, посмотри какая температура у жижи что сливается в расширительный бачок.
Физически из печки должно дуть очень горячим, если ~98 температура.
Хотя это много...93 в основном.
Термостат точно хорошо поставился на свое место?
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
9 934
Реакции
1 389
Город
Люберцы
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Физически из печки должно дуть очень горячим, если ~98 температура.

Скорее печка стоит,тоже WXQP вот и нету отдачи :)
Возможно новая помпа с плохой крыльчаткой, плохо гоняет жидкость.

Если плохая циркуляция,то он бы кипел уже.
 

Alexsei32

Я здесь живу
Сообщения
1 726
Реакции
245
Город
Брянск
Авто
Golf 4 5d 1,6 AKL 1999 г.. Polo III 6N2 3d рестайл 2000г. 1,4 AUA.
ставлю на неправильно установленный ремень, не он первый и не он последний .
 

Дъмитръ

---
Сообщения
2 776
Реакции
1 124
Город
Москва
Авто
---
Меня сия фраза смутила:
"Больших оборотах (3500-4000) нижний патрубок становится теплым, а так всегда холодный."

Но:
"вентилятор включается ~98"

Но родной датчик:



А термостат открывается на 87.


И там шланг уже не теплый, а очень теплый.
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
9 934
Реакции
1 389
Город
Люберцы
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
ставлю на неправильно установленный ремень, не он первый и не он последний
Я вот всё удивляюсь как они его впихивают туда :unknw: ,наверно скорее всего покупают неродной ремень-длинный.P.S.У себя,еле надеваю на генератор.
 

Alexsei32

Я здесь живу
Сообщения
1 726
Реакции
245
Город
Брянск
Авто
Golf 4 5d 1,6 AKL 1999 г.. Polo III 6N2 3d рестайл 2000г. 1,4 AUA.
kalifornia написал(а):
Я вот всё удивляюсь как они его впихивают туда :unknw: ,наверно скорее всего покупают неродной ремень-длинный.P.S.У себя,еле надевают на генератор.

можно и родной впихнуть не правильно . просто помпа должна крутится по часовой стрелке . если ремень пропустить над шкивом помпы, а не под ним, то вращение идет против часовой со всеми вытекающими примерно как у автора топика .
если не изменяет память, то по "лысому" шкиву помпы ремень катается ручейками ремня . именно "лысый" шкив вводит в заблуждение .
 
WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
25 316
Реакции
2 089
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
А у меня не было никаких последствий,много раз об этом говорил.Купил машину с неправильно заправленным ремнём.
 
Сверху Снизу