VW Golf 4 1,6. AEH AKL - диагноз течи по фото, варианты сальники текут? или в двигатель уходит?

Лично я бы поменял колпачки, заодно пошатал клапана и посмотрел насколько убились направляющие.
Если после замены ужор масла к сожалению остался, то копил бы баблосэн на переборку поршневой.
 
Еще вопросы:
1. Может раскоксовку сделать? есть ли опыт? каким средствами пользовались? и вообще - ваше мнение по этой процедуре?

2. Эндоскопом или чем-то аналогичным через свечной канал посмотреть нагар на поршнях - имеет смысл?
 
1. Раскоксовка- профилактика, но никак не реанимация.
Лавра пробовали...что то как то лучше где то у кого то, в основе намертво залегшее не берет.

2. Месье знает толк в извращениях :)
Да, интересно эндоскопом в моторе посмотреть. и более интересен не нагар на поршнях а состояние зеркала цилиндров.
 
Посмотри ролики по раскоксовке Белкозавра :)

 
newelement написал(а):
1. Утром после запуска двигателя через секунд 30 дымит.
2. Если на горячем двигателе постоять минут 10-15, то постепенно с перерывами появляется дым и перерывы уменьшаются, потом один дым. Это после динамичной езды до 4000 оборотов. Если просто на горячем моторе стать, то дымить начинает почти сразу и без перерывов.
........
на стоянке как дымит в зеркало видно.

А при покупке не дымил?
 
ignat написал(а):
А при покупке не дымил?

честно говоря, я и сейчас бы, подведи меня в момент покупки, не сказал бы что дымит....белый дым из выхлопной трубы, что странного? а сизый там оттенок или еще какой - не понятно.

просто когда сейчас стал смотреть - дымит то не всегда, иногда вообще ничего не видно :) только так и понял, что "дымит"

 
может обычный пар, как и положено зимой?
 
Рассухариватель любой подойдет? (На видео на какой для ВАЗ ругались, он соскочил....И чего там варили)

Также вопрос: с веревкой через свечной колодец точно прокатит вариант? Какая должна быть? Диаметр и т.п.
 
решил фильтр топливный поменять на сервисе...в итоге выехал, хорошо посмотрел, капает бензин...стянули стяжками "наконечники" на шлангах...катаюсь теперь..
динаимки реально прибавилось...опробовал продуть старый фильтр - еле проходит воздух...
 
newelement написал(а):
Рассухариватель любой подойдет? (На видео на какой для ВАЗ ругались, он соскочил....И чего там варили)

Также вопрос: с веревкой через свечной колодец точно прокатит вариант? Какая должна быть? Диаметр и т.п.

Любой не подойдёт. Я сам делал. Можно какой.нибудь готовый доработать.

Верёвка. Ну такая, чтобы хорошо натрамбовыбалась в цилиндре. И чтобы пожёще была. Напихиваешь ео, когда поршень в НМТ (внизу). Потом прокручиваешь коленвал, и поршень утрамбовывает верёку.
 
newelement написал(а):
Но сейчас то не зима уже :) температура +5 и выше...

А чего в Болталке фотки со снегом постят?
 
Рассухариватель любой подойдет? (На видео на какой для ВАЗ ругались, он соскочил....И чего там варили)

Также вопрос: с веревкой через свечной колодец точно прокатит вариант? Какая должна быть? Диаметр и т.п.
отвечу сам себе :)

1. Рассухариватель:

Не все рассухариватели от тазика хорошо подходят,просто для тазиков делают кто во что горазд,а для VW нужен рассухариватель с плоской опорой на тарелку клапана и с большим внутренним отверстием чтобы удобнее было рассухаривать.
взято отсюда...

а вот тут.... есть и фото и комментарии
ФОТО6: Рассухариватель жигулевский.
Работать на гольфовской голове им не очень удобно, он пытается перекоситься от напряжения, а нажимная тарелка пытается задрать поверхность стакана для гидрокомпенсатора. Из-за этого гидрик может заклинить. Поэтому, чтобы как-то свести риск к минимуму, я обмотал нажимную тарелку изолентой.

74161_07.jpg


2. Варианты обойтись без компрессора:

первый, шнур:
Компрессор не всегда есть, отверткой не удобно если делаеш один. я поступаю проще :) выводиш поршень цилиндра с которым работаем в нижнее положение. засовываем в свечное отверстие метра 2 капронового шнура диаметром 4-5 мм и подводим поршень до упора вверх. дальше рассухариваем и меняем МСК. таким образом поступаем с остальными.
[/QUOTE] (взято отсюда...


второй, трубка:
вместо шнура я использовал пластиковую трубку 10х1мм подходяшей длинны. Заталкивал в цилиндр через свечное отверстие и поднимал поршень так, чтобы он давил на тарелку клапана через засунутую трубку.
[/QUOTE] (взято отсюда...

фото с трубкой взято отсюда ...

74161_08.jpg
 
эх....читаю еще темы...не купил шпильки...купил только прокладку и колпачки...
шпилки менять обязательно?
 
2 метра верёвки как-то много, очень долго засовывать придётся. Мне вроде сантиметров 50 хватало. Наверное, смотря какая верёвка.

Вариант с трубкой не понял. Во-первых, трубка дожна быть точно под клапаном. Во-вторых, её и сплющить может легко.
 
ignat написал(а):

на которых клапанная крышка прикручивается...

..ааааа...это я отчет по другому двигателю смотрел...на AEH болты...


(прокладку не оригинал взял, Elring...)
 
Эрлинг норм. Шпильки не надо, если конечно на твоих резьба не конченная.
 
newelement написал(а):

Чё-то интересно стало. Погляжу эльзу.

Да вроде шпильки, не болты. :unknw:

Да пофиг, это не проблема.
 
Еще в книжке написано кроме прокладки смазать по местам крепления коленвала (в смысле "полукруг") герметиком....Герметик купил, но вот больше нигде о таком не нашел...
 
Назад
Сверху Снизу