newelement
Мастер советчик
Так есть что ремонтировать. Рулевая рейка течет с одной стороны..Иногда туговато поворачивать..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
newelement написал(а):молодцы товарищи! реальная инструкция для "чайников"
Michalytsch написал(а):-одним из признаков кончины МСК на ВАЗ-классике у меня было "голубое облако" при даче газа после езды накатом
-а "нормальная компрессия" не может быть вызвана именно попаданием масла в цилиндры ?
ignat написал(а):ну тогда Был случай (с БМВ, правда).
Дымила аццки, туманище сзади стоял ужаснещий. Приговорили турбину. А оказался всего-навсего забит маслоотделитель в системе рециркуляции картерных газов
newelement написал(а):зимой у меня выдавило масло через прокладку в масляном радиаторе (ну который сразу на масленном фильтре)... Прокладка на две части когда снимали разломилась....И с учетом зверских морозов не понятно....Из давления масла или просто от мороза. Произошло это утром, когда завел машину на стоянке...
FullZeroX написал(а):ну кольца с колпачками поменять дело не хитрое, даже без гаража, менял на венте, тоже жрала масло по черному, литр тыщи на две, кроме колец и колпачков впринципе больше ничего не менял, ну гидрики, даже болты гбц старые поставил, так что капиталка дело обстрактное, кстати вента прошла больше 100т и еще бы болше прошла, если бы не ушатали
не пугайте мужика, не так страшен черт как малюют
Дъмитръ написал(а):Угу, а я чуть не приговорил задний сальник у себя. А бяда была именно в наглухо забитой сетке в клапанной крышке и также почти полностью забитом лабиринте отделителе в картере.
Как прочистил, и сальник стал нормуль.
ignat написал(а):Какие нафиг кольца-элипсы-цилиндры???
Ты сделал тесты-заезды, как Димитр советует? А вентиляцию картерных газов проверил?
newelement написал(а):читал в том числе, что такое "система вентиляции картерных газов"...начал с "что такое картер" как ее проверить до конца не понял....пока понял так:
- открываем крышку масляной горловины и закрываем ладонью. если слегка периодически выходит воздух - ок, если давит сильно и маслянный щуп прыгает - значит проблемы;
- проверяем сетку (если она есть) и наличие масла (допустимо потение) на патрбке от воздухозаборника... в тяжелом случае перед дроссельной залонке также будет масло....
ignat написал(а):Предлагаю автора наградить почётной грамотой форума.
За то, что он поначалу не особо разбираясь в машинах, начал настойчиво изучать техническую базу и достигает необходимых для самостоятельного ремонта высот. Таких нынче мало.
Следующим этапом должна быть покупка/постройка гаража с ямой.
ignat написал(а):Хрен его знает. Если она напрочь забита, то масла у ДЗ, наверное, может и не быть.
Кстати да. По идеее, если газов в картере дофига, до они из отверстия для щупа толпой наружу побегут, если щуп вытащить.
newelement написал(а):в смылсе "фиг его знает"? вы не знаете как проверить систему вентиляции?
ignat написал(а):ой-бой