VW Golf 4 1,6. AEH AKL - диагноз течи по фото, варианты сальники текут? или в двигатель уходит?

Дъмитръ написал(а):
Полез смотреть АЕН вентиляцию картера по картинкам гугуля...
жесть однако.
просто для ознакомления пару ссылок.
https://www.drive2.ru/b/2007789/
https://www.drive2.ru/l/8067477

Про Гугль я образно написал :) я прочитал (ознакомился, читая в нужных местах) все пдф, которые выложены на данном сайте (не на форуме) в раздеое про двигатель AEH. Через экзист и каталог vw просмотрел какие детали связаны с вентиляцией....

Про "горловину" то же образно выразился :) имел ввиду то что по второй вашей ссылке....

А вот про первую вашу ссылку нигде не нашёл и это открытие ....
 
Дъмитръ написал(а):
Полез смотреть АЕН вентиляцию картера по картинкам гугуля...
жесть однако.
просто для ознакомления пару ссылок.
https://www.drive2.ru/b/2007789/
https://www.drive2.ru/l/8067477

вообщем, данный клапан:

7537e92s-480.jpg

на расход масла не влияет....(влияет на запуск дивгателя, как я понял, препятствует стеканию масла полностью в поддон при долгой стоянке...)
 
newelement написал(а):
Про Гугль я образно написал :)

Дмитрий имеет ввиду, что он полез гуглить про вентиляцию картера АЕН, и что она там жесть. На Г4, по-моему, все моторы жесть, кроме ТДИ. В сравнении с Г3.
 
newelement написал(а):
вообщем, данный клапан:
на расход масла не влияет....(влияет на запуск дивгателя, как я понял, препятствует стеканию масла полностью в поддон при долгой стоянке...)

Нет, он открывается при достижении определённого давления газов в картере, и газы "покидают" картер. Если он не открывается или открывается при слишком большом давлении, то газы будут переть изо всех щелей и сальников. Маленькая, но важная деталь.

По-моему его надо пробить нафик. Зачем он там???
 
Дъмитръ написал(а):
Вот смотри, я написал, потарахтеть минут 15 на холостом и смотреть есть ли облако, можно еще газку дать для убедительности в конце. Собственно так я и обрисовал маслосъемы.

Нормальная компрессия без масла будет,или пониженная. А вот масляная компрессия всегда выше номинала даже. то есть вместо 12 получить 14 атм на масле легко и реально. Для исключения непоняток и льют в цилиндр чуток масла при замере. Сначала просто замер, потом с маслицем.
:hat:
А вот когда идешь на торможении двигателем (забытая нынче весчь, торможение трансмиссией) и с 4 тысяч оборотов на 2 передаче сбрасываешь почти до 10-20км/ч тормозя только мотором а потом газу почти в пол даешь, то будет как на моем микроавтобусе горыныче :) дикое облако из глушака после резкого нажатия газа.
Поскольку при торможении мотор через кольца начинает в себя всасывать из поддона и масло и туман и все остальное что там есть.

Результаты:

1. Утром после запуска двигателя через секунд 30 дымит.
2. Если на горячем двигателе постоять минут 10-15, то постепенно с перерывами появляется дым и перерывы уменьшаются, потом один дым. Это после динамичной езды до 4000 оборотов. Если просто на горячем моторе стать, то дымить начинает почти сразу и без перерывов.
3. Если на АКПП поставить на 2 и разогнаться до 4 тысяч (60 км/ч, потом отпустить педаль газа и тормозить двигателем до 40 км/ч и сразу педаль в пол - то сзади никакого выхлопа. Пробовал раз 5-6. Тормозил и меньше 40 км/ч, ничего не видел в зеркало. Хотя на стоянке как дымит в зеркало видно.
 
ignat написал(а):
Нет, он открывается при достижении определённого давления газов в картере, и газы "покидают" картер. Если он не открывается или открывается при слишком большом давлении, то газы будут переть изо всех щелей и сальников. Маленькая, но важная деталь.

По-моему его надо пробить нафик. Зачем он там???

Пока открыл горловину, посмотрел внутри - слегка пена была на крышке, под крышкой....Нагар на дне маслоотделителя есть.

Закрыл рукой (в перчатке обрезининой) - никакого давления не ощутил.
Попробую разобрать конечно, но не срочно, т.к. вроде как не в этом дело.
Масляный щуп целиком протер. Посмотрю, залетает ли масло до крышки..
 
Похоже колпачки в хлам.
 
Я не знаю, насколько трудно и затратно поменять колпаки на АЕН не поднимая бошку, и реально ли это вообще.
Облом когда готовишься колпаки менять, а по факту оказывается что и направляющие в усмерть уже изношены. :unsure:
 
Посмотрел щуп - сухой после 10 см от края (был до самого верха со следами масла (но не мокрый, просто блестел).
Прикрыл отверстия для щупа рукой - никакого давления.

Открыл пробку горловины - дымок идет. И очень слегка "попукивает" в руку. Практически не заметно. Соответственно, пока разбирать маслоотделителя не буду. Так?
 
newelement написал(а):
Т.е. могу отделаться заменой колпачков и прокладок?

Если изношены направляющие клапанов ("втулка", в которой движетсай клапан вверх-вниз), то клапан в ней болтается, и новые МСК будут быстро разбиты.
 
Дъмитръ написал(а):
Я не знаю, насколько трудно и затратно поменять колпаки на АЕН не поднимая бошку, и реально ли это вообще.

Почему нет?
 
newelement написал(а):
Прикрыл отверстия для щупа рукой - никакого давления.

На холостом ходу? А если обороты поднять?
 
Дъмитръ написал(а):
Я не знаю, насколько трудно и затратно поменять колпаки на АЕН не поднимая бошку, и реально ли это вообще.
Облом когда готовишься колпаки менять, а по факту оказывается что и направляющие в усмерть уже изношены.  :unsure:

Насколько вероятно, что нет проблем с кольцами? Спрашиваю вот почему: мне пока никто не ответил, полезно или вредно их менять без перегильзования. Т.е. теоретически, если точно замерить цилиндры, чтобы убедиться, что все в допуске, то кольца можно и поменять, так?


Колпачки меняются без снятия головы. Для этого нужно компрессором через свечной канал поднимать клапаны или с помощником пинцетом поддевать. Сейчас попробую загрузить текст:

6eed4ac43bb1.png
 
ignat написал(а):
На холостом ходу? А если обороты поднять?

Подррыгал дроссельной заслонкой: вообще не чувствую ничего через перчатку. Щуп сухой.
Дым слегка идет и от оборотов не зависит также.

Двигатель только слегка толчок делает при увеличении.
 
newelement написал(а):
Колпачки меняются без снятия головы. Для этого нужно компрессором через свечной канал поднимать клапаны или с помощником пинцетом поддевать.

Жесткую верёвку затрамбовываешь через свечное отверстие в цилиндр, и она не даст клапану провалиться.
Спрашиваю вот почему: мне пока никто не ответил, полезно или вредно их менять без перегильзования. Т.е. теоретически, если точно замерить цилиндры, чтобы убедиться, что все в допуске, то кольца можно и поменять, так?

Можно только кольца менять, если выработка в цилиндрах не критическая. Есл ицилинры изношены, то и новые кольца не особо помогут.
 
newelement написал(а):
Подррыгал дроссельной заслонкой: вообще не чувствую ничего через перчатку. Щуп сухой.
Дым слегка идет и от оборотов не зависит также.

Может просто кольца маслосъёмные под замену?
 
ignat написал(а):
Может просто кольца маслосъёмные под замену?

Вы не опечатались? Колпачки имели ввиду? Вроде тест с разгоном показал, что кольца в порядке (а значит и цилиндры)
 
Запутал ты меня напрочь! :LOL:
Колпачки, да.
 
Назад
Сверху Снизу