Греется двигатель на Пассат В3. Шланги дует, термостат менял толку нет подскажите причину

  • Автор темы volksvagen
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 11К
popov2 написал(а):


Сам лезть ссыканул. Сдался мотористу. Подняли голову -пробита прокладка и как назло возле нескольких антифризных каналов на плоскости головы раковинки. По уму надо бы варить и шлифовать...но грошы лишних нима, аргоновая сварка с шлифовкой недешевое процедура., решил пока шлифануть и положить прокладку(поменял все прокладки и м/с ные колпачки) а там..--..х.з. Может голова подвернется недорого а может продам нафиг. На разборках голова порядка 100 баксов, и то норовят продать весь двиг целиком. Как назло 2л-вый двиг не так распространен.Будем смотреть.
спасибо всем прислонившимся.
 
как назло возле нескольких антифризных каналов на плоскости головы раковинки.
если на окольцовку прокладки еще не попадают,то будет жить.
 
popov2 написал(а):
если на окольцовку прокладки еще не попадают,то будет жить.

да. Моторист сказал что будет но сколько-х.з.
Поменял бы на нормальную дык не найти. На разборках или нету или весь двиг бери,а каой он там-неизвестно. "Рабочий"и всё.
Гдето наткнулся на идею замазать раковины какой то шнягой из "ремкомплекта глушителя" B)
 
Заливай ТОСОЛ чтобы бошка скорее сгнила.Как сгниёт,так сразу начнёшь читать раздел с последней страницы,где всё давно разжёвано и мало ссутся.
 
в крышке расширительного бачка есть пружина(клапан),резал её на пополам.........давление в системе охлаждения уменьшилось
p.s.но это лишь временное явление.........проблема всё же я думаю в прокладке гбц
 
Назад
Сверху Снизу