Греется двигатель на Пассат В3. Шланги дует, термостат менял толку нет подскажите причину

  • Автор темы volksvagen
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 11К
появится только при изменнени тепературы.скажем с 90 до 100гр.но при остывании до тех же 90 его (давления )там не будет.ну может быть совсем легонький пшик и не более.
ставил такой эксперимент .
 
popov2 написал(а):
обоснуй! откуда оно там должно появиться?

ну как же? логика подсказывает, нагревается жидкость, расширяется, давит на оставшийся в бачке воздух-давление растет. А значит растет и во всей системе. Что и нужно чтоб поднять Т кипения жижи.
 
иван 87 написал(а):
именно так. Чуть что так все: " поменяй крышку, поменяй крышку"...
наменял, целая коллекция :LOL:

А сразу не судьба была купить оригинал и не заниматься коллекционированием затычек от дяди Ляо?
 
Дъмитръ написал(а):
А сразу не судьба была купить оригинал и не заниматься коллекционированием затычек от дяди Ляо?

а где гарантия вашего оригинала и что его тоже не Ляо производит? Все счас напутано
счас понял, надо было брать свою приспособу для проверки и валить в магазин покупать.
 
Все может быть. Но я не встречал нареканий на оригинальную крышку. А на Ляо ассортимент весь инет завален охами вздохами матами.
 
иван 87 написал(а):
ну как же? логика подсказывает, нагревается жидкость, расширяется, давит на оставшийся в бачке воздух-давление растет. А значит растет и во всей системе. Что и нужно чтоб поднять Т кипения жижи.

ты наверное плохо читаешь :)
ведь написал --греем до рабочей температуры (90 гр) и после этого закрываем бачок.дальше:жидкость прогрета ,температура больше не растет,соответственно жидкость больше не расширяется.откуда появится давление???
 
Да ничего он не читает и не вникает.
 
popov2 написал(а):
ты наверное плохо читаешь :)
ведь написал --греем до рабочей температуры (90 гр) и после этого закрываем бачок.дальше:жидкость прогрета ,температура больше не растет,соответственно жидкость больше не расширяется.откуда появится давление???

Т.е. вы хотите сказать что если проехать и потом открыть крышку то даже пшика не произойдет?
Круто. Я уже привык что если после езды открыть крышку то там все сразу закипит и попрет через верх,т.е. надо сполчаса подождать. Думал так и должно быть


ну не знаю.Вот вчера приехал-глянул, в бачке уровень с мин. поднялся до макс. Т -90 град.(проехал коло 20км). Все это с переделанной крышкой под 1,4 атм.
Короче обязательно поезжу с манометром и отпишусь.
Расстроили вы меня земляк...Я уж думал-"вот она истина, пружинку укоротил и нэт проблем" :drive:
Тем более начитался где то что такие манипуляции спружинкой творят давно на Тазах и прочих тачках. Думал и для das Auto подойдет B)
 
Если в системе ОЖ полный порядок, термостат хороший и помпа нормально гоняет жижу, то никаких фонтанов из бачка не будет.
Было дело, в гараже задергался, забыл плотно крышку РБ закрыть, наживил на пару витков только.
Ну день так и отъездил, хорошо крышку не потерял. Ничего не вылилось не закипело. Но это ADZ мотор. про AGG врать не буду,не знаю.
 
Дъмитръ написал(а):
Было дело, в гараже задергался, забыл плотно крышку РБ закрыть, наживил на пару витков только.Ну день так и отъездил, хорошо крышку не потерял. Ничего не вылилось не закипело.

Аналогично, только крышка на моторе осталась и отъездил несколько дней. Но при открытии крышки после поездки, происходит пшик с выплеском.
 
igosha написал(а):
Аналогично, только крышка на моторе осталась и отъездил несколько дней. Но при открытии крышки после поездки, происходит пшик с выплеском.

на Б3--Б4 такая конструкция бачка.(чернильница).если греть с открытой крышкой,ничего не выплескивает.а если открыть после поездки будет пшик с выплеском.именно пшик и выплюнет пару тройку грамм жижи.никаких фонтанов.
нормальное явление.
igosha, Дъмитръ, попробуйте кто нибудь ради эксперимента,как я писал.нагреть с открытой крышкой.затем закрыть и проехаться .что будет после поездки?
 
popov2, как на дачу попрусь, попробую сей эксперимент.
 
popov2 написал(а):
на Б3--Б4 такая конструкция бачка.(чернильница).если греть с открытой крышкой,ничего не выплескивает.а если открыть после поездки будет пшик с выплеском.именно пшик и выплюнет пару тройку грамм жижи.никаких фонтанов.
нормальное явление.

выплюнет бо давление появится...иначе с чего бы ей плеваться?
:umnik:
 
В моей машине, на холодную давление в системе охлаждения ниже атмосферного. Стало понятно когда менял тройник с ДТ. Открутил крышку с РБ... и потекло.
 
Дъмитръ написал(а):
popov2, как на дачу попрусь, попробую сей эксперимент.

Всегда приоткравал крышку, если была утечка ОЖ. Чтобы давлением не выдавливало.

Как временная мера.
 
иван 87 написал(а):
выплюнет бо давление появится...иначе с чего бы ей плеваться?
:umnik:

Бегом в школу !!! Давление в закрытой системе --- всегда.
Когда открываем крыщку на горячем двигателе,всё чудо происходит в недрах ГБЦ,самой горячей детали двигателя.ОЖ при сбросе давления закипает,образуется пар и выброс ОЖ через РБ.Но на этом фокусы не заканчиваются.Пар внутри ГБЦ разогревает её неравномерно и получаем местные перегревы,а потом пускаем слюни с соплями что в один прекрасный момент то-ли масло в ОЖ,то-ли ОЖ в поддоне.
:study:
 
WRH2E написал(а):
Бегом в школу !!! Давление в закрытой системе --- всегда.
Когда открываем крыщку на горячем двигателе,всё чудо происходит в недрах ГБЦ,самой горячей детали двигателя.ОЖ при сбросе давления закипает,образуется пар и выброс ОЖ через РБ.

а я о чем?
Видимо спор о величине этого давления...
г.Попов предлагает нагреть до нормы без крышки а потом закрыть и прокатиться. А потом таки открыть. С одной стороны закрытая система, температура уже рабочая, и если открыть крышку ---будет то самое "чудо".
С другой стороны за пару км чудо не должно произойти, так...пшик один. У него дык и пшика не должно быть: "или более простой метод.греешь до рабочей Т с открытым бачком.закручиваешь пробку и едешь пару км.если давление в РБ появится,значит кирдык прокладке."
 
При исправной СО (не забиты радиаторы, блок, не заливался герметик :), исправная циркуляция и работа термостата, нет воздушных пробок, не пробита прокладка ГБЦ и т.п.) выбрасывать из бачка не будет. Если термостат плохо открывается ОЖ будет закипать и подниматься давление, если плохо закрывается при исправной системе двигатель в движении трудно нагреть до рабочей температуры и давления не будет. Если пробита прокладка или микротрещина в ГБЦ то профилактика остальных возможных неисправностей не поможет, дело времени, главное не упустить момент ухудшения, чтобы дороже не обошлось. Это мое мнение. Сам боролся больше года, антифриза вылито не мало, но последняя 1000 км бачек сухой и в машине жарко.Не факт что все закончилось, но пока стало гораздо лучше. Успехов в поиске неисправности.
Попробуй без термостата поездить, прогреть без движения (выгнать пробку воздушную) и потом проехать с закрытой пробкой. Я думаю если газы то они себя покажут.
 
У него дык и пшика не должно быть:
иван 87 вот вылечишь свою систему ,проведешь такой эксперимент и сюда отпишешь.
я ставил манометр и после сброса давления ехал 10 км.давление не появляется!
 
Назад
Сверху Снизу