Греется двигатель на Пассат В3. Шланги дует, термостат менял толку нет подскажите причину

  • Автор темы volksvagen
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 11К
иван 87 написал(а):

Да ни о чём ! Просто гнёшь свою линию недопонимания,ибо на физике в школе вытягивал соплю.
Давление в системе появляется из-за насыщенных паров.Если ты греешь до РТ без крышки,то большая их часть выходит в воздух.Крышка закрывается и дальше двигатель работает на пониженном давлении.
Почему не читаем ни книг,ни форум.Раздел надо читать с ПОСЛЕДНЕЙ страницы.Там уже 10 лет назад всё было разжёвано во всех направлениях.
Тему надо определённо сносить.
 
Давление в системе появляется из-за насыщенных паров
Серега ,ты не прав.давление в системе появляется только от расширения жидкости .иначе было бы так.нагрел до 90,сбросил давление ,закрыл пробку и через некоторое время давление опять появилось бы даже на заглушеном двигателе! или к примеру налил кипятка в термос ,закрыл и опа! насыщеные пары создали давление 1 атм. :)
говоря гражданским языком. давление насыщеных паров ,это температура кипения жидкости при атмосферном давлении.если жидкость ниже этой температуры ,то насышеный пар не создает избыточного давления.поэтому насыщеные пары воды при Т меньше 100гр.не создают избыточного давления.
вот для примера давление насыщеных паров бутана в зажигалке.
чистый бутан (температура кипения при нормальном давлении минус 0,5оС, при 15оС давление 1,7 атм, при 19оС - 2 атм, а при 50оС - 5 атм).
т.е если зажигалку охладить до -1 гр.ты от нее не прикуришь.т.к давление насыщеного пара упадет ниже атмосферного.
 
Вспоминаем мамину скороварку, чтоб борщ варится быстрее, в ней темпу воды поднимали более 100 градусов, поднимали давлением в системе, давлением пара и клапаночек был такой тяжеленький, а куда девался пар? он под давлением себя самого конденсируется обратно в воду или частично выходил при сбросе давления, вобщем правильный ответ на предыдущей странице уже есть
 
, в ней темпу воды поднимали более 100
ну так более 100 как раз и создают давление те самые насыщеные пары.и сколько давление не сбрасывай оно опять появится.а если в скороварке постоянно держать температуру 90 гр. то никакого давления там не появится.
да взять хотя бы чайник со свистком.до кипеня он не свистит,потому что насыщеный пар не создает давления.
 
Соглашусь с оговоркой.Градусник на приборке показывает среднюю температуру по больнице.А вся мысль направлена на создания условий для охлаждения ГБЦ,где 100* будут гораздо быстрее,чем 90* на блоке.
ПС
Вообще тему надо сносить или в болталку.Всё мильён раз перемолото.
 
иван 87 написал(а):
С другой стороны за пару км чудо не должно произойти, так...пшик один. У него дык и пшика не должно быть: "или более простой метод.греешь до рабочей Т с открытым бачком.закручиваешь пробку и едешь пару км.если давление в РБ появится,значит кирдык прокладке."

я вот всё жду, когда до тебя дойдет, видать ни когда :wall: . тебе пишут компетентные в этом вопросе люди .
а понять ты не можешь одно, что после нагрева ОЖ до рабочий Т с открытой крышкой и последующей ездой с закрытой ( как советовал popov2 ), при пробитой прокладке или трещине ГБЦ - давления будет уйма, даже через пару км, а не маленький пшик и тем более его отсутствие ...
и скажи ещё, что ни где не написано на сайте что надо погазовать и засунуть нос в бачок и проверить наличие пузырьков газа ...
 
, что после нагрева ОЖ до рабочий Т с открытой крышкой и последующей ездой с закрытой ( как советовал popov2 ) ,
я таким способом ,все время ставлю диагноз.ни разу не ошибся.особенно на дизелях с НФ.там вообще хрен поймешь.на месте можно газовать до потери сознания,никаких пузырей в РБ и надутых патрубков.сбрасываю давление и контрольный заезд со скоростью 120 км/ч .километров 5 достаточно.если появилось хоть какое то давление ,можно смело снимать голову.
единственное условие -- температура до и после должна быть одинаковой.к примеру отработал вентилятор,закрываем ,едем.по приезду ждем вентилятор,как отработал открываем пробку.
 
popov2 написал(а):
я таким способом ,все время ставлю диагноз.ни разу не ошибся.особенно на дизелях с НФ.там вообще хрен поймешь.на месте можно газовать до потери сознания,никаких пузырей в РБ и надутых патрубков.сбрасываю давление и контрольный заезд со скоростью 120 км/ч .километров 5 достаточно.если появилось хоть какое то давление ,можно смело снимать голову.
единственное условие -- температура до и после должна быть одинаковой.к примеру отработал вентилятор,закрываем ,едем.по приезду ждем вентилятор,как отработал открываем пробку.

ХЗ открывал крышку, пшикало.
вентиляторы работают тока в паре с кондеем, по другому отказываются.
 
ОК.
 
Дъмитръ написал(а):
popov2, как на дачу попрусь, попробую сей эксперимент.

Опыт поставил. В гараже стравил давление на горячем и поехал до дачи.
По приезду оценил.
Шланги не надулись. Они стали чуть тверже чем при сбросе давления, но там явно совсем чуть давления было.
В крышке есть впускной клапан, скорее всего когда двигатель греется и охлаждается радиатором с вентиляторами, то происходит подсос воздуха, чтоб не было разряжения в системе. Плюс по трассе когда идешь, температура ниже чем при толкании в пробке.
Потом открыл крышку на работающем моторе, совсем легкий пшик и даже уровень в бачке не дернулся.
:hat:
 
Дъмитръ написал(а):
...В крышке есть впускной клапан...

А когда углубишься в изучение,то узнаешь что есть ещё и выпускной клапан.И всё вместе это называется паровоздушный клапан.Терминология взята из книги по ремонту бронетанковой техники.
 
К сожалению, я знаю про наличие и впускного и выпускного клапана. увы.
 
Прекрасно !!!
 
В крышке есть впускной клапан, скорее всего когда двигатель греется и охлаждается радиатором с вентиляторами, то происходит подсос воздуха,
скорей всего так и есть.
у меня прпеллер на вискомуфте.температура очень стабильна.поэтому ни пшика ,ни манометр ничего не показывал.
Потом открыл крышку на работающем моторе, совсем легкий пшик
:good:
сколько км. до дачи? :rolleyes:
 
popov2 написал(а):
скорей всего так и есть.
у меня прпеллер на вискомуфте.температура очень стабильна.поэтому ни пшика ,ни манометр ничего не показывал. :good:
сколько км. до дачи? :rolleyes:

рискнул сегодня по вашему принципу. Завел, довел до рабочей Т без крышки. при 90 град закрыл крышку и проехался этак км 2-3. когда стал откручивать крышку и произошел до боли знакомый фонтан из кипящей ОЖ. Где то с литр вылилось на....
Крышка была ваша "нетронутая" с срабатыванием в 2 атм, для чистоты эксперимента, так сказать. И нафиг я повелся.... :(
по вашему--прокладке капец, нет не так ...--.прокладке пи...ец!
По логике вроде все понятно а жаба подсказывает, мол не трогал бы крышку и фонтана б не было. И ведь сколько не пялился в бачек а никаких пузырей и запаха не видел.... а дым кажется беловатым, хотя ...может глюки уже.... ездил бы неопределненно долго, но скорее всего летом в 30 -град -ю жару все б вылезло. Приедеться раскошелиться.
Приплыли :wall:
 
мол не трогал бы крышку и фонтана б не было
так блииин,наверняка патрубки щупал.а они дубовые.зачем открывал? нужно было подождать пока остынет :punish:
 
popov2 написал(а):
так блииин,наверняка патрубки щупал.а они дубовые.зачем открывал? нужно было подождать пока остынет :punish:

ну сказать что дубовые не скажу...всего то минут 5 прошло...так....потвердели трохи. Думал услышать долгожданный пшик....
А смогу ли сам поменять прокладку? найти б где подробное описание по пунктам и с фотками. :umnik:
 
Назад
Сверху Снизу