Греется двигатель на Пассат В3. Шланги дует, термостат менял толку нет подскажите причину

  • Автор темы volksvagen
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 11К

volksvagen

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия,Орел.
Авто
VW Passat B3 2.0 1992г
Греется двигатель на В3.Шланги дует.термостат менял,толку нет.Подсажите причину
 
volksvagen написал(а):
Греется двигатель на В3.Шланги дует.термостат менял,толку нет.Подсажите причину

прокладка гбц или голова горбом .
 
была такая же проблема. Чего только не поменял. Печка потекла,патрубки "каменные"полопались, поменял термостат, недавно вместе с ГРМ поменял помпу. Крышек РБ уже 5 штук валялось новых. Морально настраивался на подьем головы .
В инте вычитал про клапан в крышке РБ, и решил проверить свой "комплект" B)
Валялся старый РБ,хо ь безнадежно засраный врутри но целый. Заглушил нижний выход ак верхнему подключил через тройничек простой насос с нипелем. К верху тройничка-манометр.
От результата офигел. Все крышки показывали срабатывание клапана при 2 и более атм. Понятно что это были всякие топраны и прочие феби. Разобрал ,взял большую пружину и просто откусил витка полтора. Зарядил--стало показывать 1,4 атм. Есть в запасе еще 1.2 и 1.0 атм. Откусаную часть надо подогнуть чтоб ровно упиралоась в верхнее гнездо и не перекосое...лась. Проблема исчезла.
Один вопрос. Как модно продавать заведомое гавно!!!?
 
хороший получился велосипед! :drive:
Зачем нужно создавать давление? - Чтобы не закипало при температуре больше 100 градусов(ну или при какой там закипает этиленгликоль)
старые крышки не держали давление в системе и поэтому антифриз закипал, либо были иные утечки давления.
 
иван 87 написал(а):
была такая же проблема.

Когда я вижу такое начало сообщения, то дальше можно не читать. Обычный стиль писателя-нечитателя.
 
Код:
Все крышки показывали срабатывание клапана при 2 и более атм. Понятно что это были всякие топраны и прочие феби. Разобрал ,взял большую пружину и просто откусил витка полтора. Зарядил--стало показывать 1,4 атм. Есть в запасе еще 1.2 и 1.0 ат
совершил прорыв в области СО :LOL: борьба со следствием а,на с причиной.
у меня крышка держит 2 атм.тем не менее давление в СО больше 0.5 атм не поднимается!
 
никсам написал(а):
Наверно больше 1,5 атм?

нет именно пол атмосферы. у меня пропеллер на вискомуфте.температура выше 90 гр.не поднимается ни при каких условиях.и на Ауди довольно большой РБ.
на пасате как то мерял .при 100 гр. 1.1- 1.2 атм. зависит еще от уровня в РБ. при 90 гр.0.7--0.8атм.
 
иван 87 написал(а):
...От результата офигел...

А мы тут фигеем от таких мастеров.Сначала ломают,а через пару лет берутся за голову,начинают читать...
Не читай же интернет пока не прочтёшь первоисточник.Вот в какой жопе ты очутился,читая интернет ? Прочитал бы спокойно за день книгу.Там всё написано что надо делать.Но книги пишут для дураков.
 
Necton написал(а):
хороший получился велосипед! :drive:
Зачем нужно создавать давление? - Чтобы не закипало при температуре больше 100 градусов(ну или при какой там закипает этиленгликоль)
старые крышки не держали давление в системе и поэтому антифриз закипал, либо были иные утечки давления.

У меня крышки держат давление,но клапана срабатывают поздно,когда уже 2 и более.. жидкость не кипит. Циркуляция есть,уровень в бачке в норме,долит до уровня мин,при нагреве доходит до максимума, пузырей в бачке не видно,по крайней мере на холостых,без нагрузки
Если считаете что патрубки не должны каменеть и при 2 атм, то так и скажите.. буду настраиваться на подьем головы
 
,но клапана срабатывают поздно,когда уже 2 и более.
не должно быть такого давления.ставь манометр на РБ и меряй.при нагреве до 90 гр .должно быть не более 1.0атм.
 
Иногда оригинальная крышка творит чудеса...после всяких фэби топранов....
 
popov2 написал(а):
не должно быть такого давления.ставь манометр на РБ и меряй.при нагреве до 90 гр .должно быть не более 1.0атм.

Т.е. проделав поднятие давления просто насосом не подходит? надо именно путем нагрева? ну не знаю,как это сделать. насос я подключал через тройничек к бачку где тонкий шланг обратки а на работающем как? Как к крышке подключить манометр? Дырку что ли посверлить




 
иван 87 написал(а):
Т.е. проделав поднятие давления просто насосом не подходит? надо именно путем нагрева? ну не знаю,как это сделать. насос я подключал через тройничек к бачку где тонкий шланг обратки а на работающем как? Как к крышке подключить манометр? Дырку что ли посверлить

для этого манометр подключить в тот же тройник, не, ни как ?
 
Оригинальная крышка должна обеспечивать и поддерживать давление в СО 1.2-1.5атм.
Обычно 1.2атм.
Фэби топраны и прочее чудо, запросто держут и 2.5атм, в итоге рвет патрубки и прочие пакости лезут.
 
насосом ты проверяешь крышку.но клапан в крышке не регулирует давление в системе.это аварийный клапан служит для сброса давления в случае пробоя прокладки.чам он у тебя сейчас и занимается.
я подключал через тройник
вот так и подключи.только качать насосом не нужно.грей с холодного,давление само появится.но при 90 гр.должно быть не больше 1 атм.вот человек отчитался.обрати внимание ,на манометре есть показания температуры.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5...t&p=3570307
или более простой метод.греешь до рабочей Т с открытым бачком.закручиваешь пробку и едешь пару км.если давление в РБ появится,значит кирдык прокладке.
 
Дъмитръ написал(а):
Оригинальная крышка должна обеспечивать и поддерживать давление в СО 1.2-1.5атм.
Обычно 1.2атм.
Фэби топраны и прочее чудо, запросто держут и 2.5атм, в итоге рвет патрубки и прочие пакости лезут.

именно так. Чуть что так все: " поменяй крышку, поменяй крышку"...
наменял, целая коллекция :LOL:
 
popov2 написал(а):
или более простой метод.греешь до рабочей Т с открытым бачком.закручиваешь пробку и едешь пару км.если давление в РБ появится,значит кирдык прокладке. Думаю давление просто обязано появиться, и с нормальной прокладкой

или более простой метод.греешь до рабочей Т с открытым бачком.закручиваешь пробку и едешь пару км.если давление в РБ появится,значит кирдык прокладке

Думаю давление просто обязано появиться, и с нормальной прокладкой.
. Конечно чета про тройник я ступил, можно ж его и там возле бачка расположить.
В любом случае спасибо за подсказку. Проделаю -отпишусь.
Морально готов бы и сам заняться головой, но там как всегда вылезет куча попутных заморочек, типа маслосъемных колпачков и пр...Придеться раскошелиться... :confused:
 
Думаю давление просто обязано появиться, и с нормальной прокладкой.
обоснуй! откуда оно там должно появиться?
 
popov2 написал(а):
обоснуй! откуда оно там должно появиться?

Ну небольшое давление появится всё равно, но конечно не такое, как при пробитой прокладке.
 
Назад
Сверху Снизу