volksvagen
Просто заглянул
Греется двигатель на В3.Шланги дует.термостат менял,толку нет.Подсажите причину
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
volksvagen написал(а):Греется двигатель на В3.Шланги дует.термостат менял,толку нет.Подсажите причину
иван 87 написал(а):была такая же проблема.
Все крышки показывали срабатывание клапана при 2 и более атм. Понятно что это были всякие топраны и прочие феби. Разобрал ,взял большую пружину и просто откусил витка полтора. Зарядил--стало показывать 1,4 атм. Есть в запасе еще 1.2 и 1.0 ат
popov2 написал(а):больше 0.5 атм не поднимается!
никсам написал(а):Наверно больше 1,5 атм?
иван 87 написал(а):...От результата офигел...
Necton написал(а):хороший получился велосипед!
Зачем нужно создавать давление? - Чтобы не закипало при температуре больше 100 градусов(ну или при какой там закипает этиленгликоль)
старые крышки не держали давление в системе и поэтому антифриз закипал, либо были иные утечки давления.
не должно быть такого давления.ставь манометр на РБ и меряй.при нагреве до 90 гр .должно быть не более 1.0атм.,но клапана срабатывают поздно,когда уже 2 и более.
popov2 написал(а):не должно быть такого давления.ставь манометр на РБ и меряй.при нагреве до 90 гр .должно быть не более 1.0атм.
иван 87 написал(а):Т.е. проделав поднятие давления просто насосом не подходит? надо именно путем нагрева? ну не знаю,как это сделать. насос я подключал через тройничек к бачку где тонкий шланг обратки а на работающем как? Как к крышке подключить манометр? Дырку что ли посверлить
вот так и подключи.только качать насосом не нужно.грей с холодного,давление само появится.но при 90 гр.должно быть не больше 1 атм.вот человек отчитался.обрати внимание ,на манометре есть показания температуры.я подключал через тройник
Дъмитръ написал(а):Оригинальная крышка должна обеспечивать и поддерживать давление в СО 1.2-1.5атм.
Обычно 1.2атм.
Фэби топраны и прочее чудо, запросто держут и 2.5атм, в итоге рвет патрубки и прочие пакости лезут.
popov2 написал(а):или более простой метод.греешь до рабочей Т с открытым бачком.закручиваешь пробку и едешь пару км.если давление в РБ появится,значит кирдык прокладке. Думаю давление просто обязано появиться, и с нормальной прокладкой
или более простой метод.греешь до рабочей Т с открытым бачком.закручиваешь пробку и едешь пару км.если давление в РБ появится,значит кирдык прокладке
обоснуй! откуда оно там должно появиться?Думаю давление просто обязано появиться, и с нормальной прокладкой.
popov2 написал(а):обоснуй! откуда оно там должно появиться?