Sopoff
Завсегдатай
Viktor 32 написал(а):Что по дозе впрыска ? 1гр 1 окно ?
А вот это завтра с утра погляжу. Я так понимаю- надо текущее значение сравнить с подсказкой?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Viktor 32 написал(а):Что по дозе впрыска ? 1гр 1 окно ?
Sopoff написал(а):По моим логам так и выходит. У меня они все со знаком минус, но ниже 50.
Но ведь в это в допустимом диапазоне измерений. У меня на холодную нет вибраций, показатели те же.
popov2 написал(а):великоват минус.большой минус это возможно воздух в топливе.попробуй поставить прозрачный шланг на обратку и понаблюдать.
проблемы с электрикой форсунки ,это когда за + 70 .
Sopoff написал(а):Да, но тогда бы пропусски воспламенения были бы и плохой запуск, холодный или горячий- но этого нет. Заводится нормально.
Правда вот какой момент вспомнился: горячая заводится с пол- пинка, но с какими- то хлопками. А на холодную такого нет. И тоже заводится отлично
AlexTDI написал(а):C хлопками заводится если синхронизация неверная.
Как вариант можно предложить, что мотор разбирался и сальник при установке немного сместили, ставишь правильно, в итоге по факту получаешь несколько иные данные.
Sopoff написал(а):Машина починена, можно закрывать тему. Поменяли жгут проводов, выставили правильно метки ремня ГРМ, а так же правильно отрегулировали преднатяг форсунок. Пришлось самому во всем разобраться и самому все сделать. Вот и доверяй после этого сервисам.
S@ymon Gr@pes написал(а):Какие теперь ощущения от езды? Каково поведение мотора и машины в целом?
AlexTDI написал(а):Ну так с этого и надо было начинать
Сетки, форсы, провода
Об этом не единожды писали