J@ZZ
☭ Рождённый в СССР ☭
AlexTDI написал(а):Т.е по твоему, мотор когда в нем никогда ничего не делали, работал не правильно?
надо было срочно бежать и добиваться 0???
да
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AlexTDI написал(а):Т.е по твоему, мотор когда в нем никогда ничего не делали, работал не правильно?
надо было срочно бежать и добиваться 0???
J@ZZ написал(а):пиши пжл с цитированием вопросов, а то некоторые товарищи вклиниваются и непонятно кому ответ написан,...
2.0 это в котором 16 клапанов ? хотя какая разница... про косу на НФ, да бывает такой косяк как ослабление контактов, делается не сложно - скидываешь клапанную крышку и далее сам поймешь как поджать контакты - многим помогало ...
про нулевой угол написал не просто так - есть в инете большая статья про -2,5 градуса и для чего это заявлено VW - так вот к мотору это не имеет отношения (!) и поищи инфу про кол-во оборотов ХХ - возможно именно для твоего двигла это и нормально...
AlexTDI написал(а):Если ты снимал логи, тогда посмотри, где есть различия, когда мотор норм работает и трясется, должна же быть разница, само по себе не трясет, причина должна быть, соответственно какие то параметры должны поменяться.
может не трясет, а слегка подрагивает?
J@ZZ написал(а):
Sopoff написал(а):Нет, именно трясет, очень ощутимо в салоне, даже сидящим сзади))) у меня был давеча б6 с мотором сввв- так там даже дрожи на руле не было.
Вообщем, у меня варанты остались- либо коса, ну либо форсунки убитые (но показатели упорно этому противоречат). У меня есть нф с мотора bkc, вроде рабочие, но там другие буквы на конце- не уверен, что их стоит пробовать.
AlexTDI написал(а):а разве 2.0 это обязательно 16 клапов?
AlexTDI написал(а):Для чего????
для самоуспокоения????
мотор легко заводился всегда в любую погоду со штатным оригинальным, АКБ, он до сих пор жив несмотря на то что ему 9 лет, машина жрала топливо норм.
а динамические показатели если отходить от -1-2.5 только ухудшались, если ставить +0.5 уже ощутимо.
J@ZZ написал(а):АКБ - 9 лет ! дважды Поздравляю !
J@ZZ написал(а):хз, напиши буквы двигателя твоего гольфа?
Sopoff написал(а):Нет, именно трясет, очень ощутимо в салоне, даже сидящим сзади))) у меня был давеча б6 с мотором сввв- так там даже дрожи на руле не было.
Вообщем, у меня варанты остались- либо коса, ну либо форсунки убитые (но показатели упорно этому противоречат). У меня есть нф с мотора bkc, вроде рабочие, но там другие буквы на конце- не уверен, что их стоит пробовать.
Вот логи с тряской:
20:15:31 Group 013: Холостой ход Стабилизация (Отклонения количества инжекций)
-0.54 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.1
0.12 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.2
-0.28 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.3
0.71 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.4
20:15:31 Group 023: Единица Инжектор Переключ.Время.Отклонение
-75.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 1
-78.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 2
-73.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 3
-64.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 4
Monday,03,April,2017,20:16:25:10463
А вот без тряски:
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 HK)
19:11:14 Group 003: Рециркуляция отработанных газов (EGR)
819 /min Двигатель Скорость (G28)
310.0 мг/ул Отработанные газы Рециркуляция (Спец.)
440.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
100.6 % Отработанные газы Рециркуляция Рабочий цикл
19:11:14 Group 013: Холостой ход Стабилизация (Отклонения количества инжекций)
-0.47 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.1
0.71 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.2
-0.38 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.3
0.14 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.4
19:11:14 Group 023: Единица Инжектор Переключ.Время.Отклонение
-67.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 1
-77.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 2
-62.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 3
-56.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 4
Monday,03,April,2017,20:15:34:10463
Разницы почти никакой нет, ну как минимум выходящей за предел измерений
slawka02 написал(а):Sopoff, откуда исправный расходомер?
Возможно, коса под АКБ тебе мозг делает...
Sopoff написал(а):Коллеги, у меня вопрос: может быть такая ситуация, что форсунки льют, но логи нормальные?
Viktor 32 написал(а):23 група все показания больше 50 , на форуме в старых сообщениях есть инфа что если за 50 то ето уже проблемы по части електорники НФ .
Sopoff написал(а):По моим логам так и выходит. У меня они все со знаком минус, но ниже 50.
Viktor 32 написал(а):нет разницы плюс или минус подразумеваетса цифра за 50....
Sopoff написал(а):Пусть так, но почему допустимый диапазон тогда от -100 до 100? И я уверен, у многих в 23 группе будет за 50 показатели, и нет никакой вибрации.