Sopoff
Завсегдатай
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Мой первый пост, и к сожалению вынужден обратится сразу с проблемой. И надеждой на совет.
Проблема: двигатель BLS - на холостом ходу мотор трясет (как будто троит), при наборе оборотов до 1500 тряска плавно уходит. Явно неполностью сгорает топливо, так как выхлоп едкий.
Предыстория: Машину купил совсем недавно (менее месяца назад) Опущу историю покупки машины, скажу только
что во время покупки машина работала хорошо, проверяли все и вся - все было ок. Спустя буквально день после покупки вылезли следующие неприятности: очень плохой запуск холодного двс (после ночи), сильный запах выхлопными газами в салоне, плохая работа холодного ДВС (сильная вибрация). После нагрева двс до рабочей температуры все нормализовывалось.Да, расход топлива был тоже высок - 0,9- 1,1 на холостом, в районе 10-11 л. текущий. Но машина бежала хорошо, я бы даже сказал бодро.
Было принято решение снять НФ и сделать их обслуживание. Так как я имею некое отношение к автосервису, делал все работы мне проверенный годами моторист. После снятия НФ было выявлено следующее:
- Разбитые места под НФ - довольно сильно.
- вырезаны катализатор и СФ
Так как решил делать машину для себя и надолго, решили снять ГБЦ и нормально ее отремонтировать, вставить стальные втулки под НФ и заодно сделать ревизию ДВС.
После снятия ГБЦ выявилось следующее:
- Трещина в ГБЦ между посадкой клапанов 4- го цилиндра, уходящая вверх колодца НФ
- Сорваны резьбы нескольких шпилек выпускного коллектора
- Поршневая просто в удивительном состоянии - цилиндры без задиров, нагара почти нет, люфтов поршни не имеют.
Вообщем, по-размыслив над ситуацией, была куплена новая неоригинальная ГБЦ - по деньгам ровно столько же, сколько стоит ремонт этой, причем с туманным результатом. Дальнейший ремонт ДВС описывать не буду - все собрали из новых деталей.
Топливная: Вот тут и была главная засада. Форсунки сдал в ремонт по рекомендации.
Спустя некоторое время перезвонили и сказали, что форсунки все 4 работают плохо, подтекают, но ремонтопригодны - за каждую 7500 и будут в идеале. Сделали, оплатил, забрал.
Моторист их поставил, отрегулировал (регулировку делали по распечатке с дилерской СТО, по ВИНу). Правда у моториста не было опыта в регулировке их, поэтому сделали примерно, и я повез машину снова к дизелистам (где делали ремонт НФ) на регулировку- настройку. Так как после запуска работал ДВС кошмарно - сильная вибрация и на ходу и на холостом ходу. Даже не вибрация - а мотор аж колотило.
Спустя буквально день, как я отдал машину на настройку оттуда позвонили и сказали, что все сделали - машина работает отлично, но гонит стружку тандемный насос и они крайне рекомендуют его сменить. Привез им насос, они все собрали.
Результат такой:
- Динамика нормальная
- Расход топлива нормальный
- На ходу мотор ведет себя нормально (нет посторонних шумов, вибраций и т.п.)
Далее начали бороться с вибрацией на х.х.
Выявили отклонение по синхронизации Р.В. и К.В. в 6,4 градуса. ВЫставили в ноль.
Делали опять полную проверку электроники и топливной по ВАСЕ - вот логи:
Tuesday,14,March,2017,13:00:10:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
ВАСЯ Версия: 16.9.4.3
Версия 16.9.0: 20160919 DS256
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 HK)
13:00:07 Group 004: Един.Инжектор
819 /min Двигатель Скорость (G28)
1.6 °BTDC Injection Start (specified)
7.1°KW Injection Duration (specified)
0.0°KW Torsion Value
13:00:07 Group 013: Холостой ход Стабилизация (Отклонения количества инжекций)
-0.47 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.1
0.33 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.2
-0.21 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.3
0.35 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.4
13:00:07 Group 023: Единица Инжектор Переключ.Время.Отклонение
-65.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 1
-72.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 2
-60.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 3
-53.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 4
Проверяли топливо с обратки: пузырей нет, все отлично.
Остается вариант механической неисправности: либо что-то неправильно собрали, либо какую то деталь проспали при сборке.
Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Или может посоветовать что-нибудь? Или кого-нибудь в СПБ? Буду благодарен за любую информацию Спасибо! Извините за много букв.
Проблема: двигатель BLS - на холостом ходу мотор трясет (как будто троит), при наборе оборотов до 1500 тряска плавно уходит. Явно неполностью сгорает топливо, так как выхлоп едкий.
Предыстория: Машину купил совсем недавно (менее месяца назад) Опущу историю покупки машины, скажу только
что во время покупки машина работала хорошо, проверяли все и вся - все было ок. Спустя буквально день после покупки вылезли следующие неприятности: очень плохой запуск холодного двс (после ночи), сильный запах выхлопными газами в салоне, плохая работа холодного ДВС (сильная вибрация). После нагрева двс до рабочей температуры все нормализовывалось.Да, расход топлива был тоже высок - 0,9- 1,1 на холостом, в районе 10-11 л. текущий. Но машина бежала хорошо, я бы даже сказал бодро.
Было принято решение снять НФ и сделать их обслуживание. Так как я имею некое отношение к автосервису, делал все работы мне проверенный годами моторист. После снятия НФ было выявлено следующее:
- Разбитые места под НФ - довольно сильно.
- вырезаны катализатор и СФ
Так как решил делать машину для себя и надолго, решили снять ГБЦ и нормально ее отремонтировать, вставить стальные втулки под НФ и заодно сделать ревизию ДВС.
После снятия ГБЦ выявилось следующее:
- Трещина в ГБЦ между посадкой клапанов 4- го цилиндра, уходящая вверх колодца НФ
- Сорваны резьбы нескольких шпилек выпускного коллектора
- Поршневая просто в удивительном состоянии - цилиндры без задиров, нагара почти нет, люфтов поршни не имеют.
Вообщем, по-размыслив над ситуацией, была куплена новая неоригинальная ГБЦ - по деньгам ровно столько же, сколько стоит ремонт этой, причем с туманным результатом. Дальнейший ремонт ДВС описывать не буду - все собрали из новых деталей.
Топливная: Вот тут и была главная засада. Форсунки сдал в ремонт по рекомендации.
Спустя некоторое время перезвонили и сказали, что форсунки все 4 работают плохо, подтекают, но ремонтопригодны - за каждую 7500 и будут в идеале. Сделали, оплатил, забрал.
Моторист их поставил, отрегулировал (регулировку делали по распечатке с дилерской СТО, по ВИНу). Правда у моториста не было опыта в регулировке их, поэтому сделали примерно, и я повез машину снова к дизелистам (где делали ремонт НФ) на регулировку- настройку. Так как после запуска работал ДВС кошмарно - сильная вибрация и на ходу и на холостом ходу. Даже не вибрация - а мотор аж колотило.
Спустя буквально день, как я отдал машину на настройку оттуда позвонили и сказали, что все сделали - машина работает отлично, но гонит стружку тандемный насос и они крайне рекомендуют его сменить. Привез им насос, они все собрали.
Результат такой:
- Динамика нормальная
- Расход топлива нормальный
- На ходу мотор ведет себя нормально (нет посторонних шумов, вибраций и т.п.)
Далее начали бороться с вибрацией на х.х.
Выявили отклонение по синхронизации Р.В. и К.В. в 6,4 градуса. ВЫставили в ноль.
Делали опять полную проверку электроники и топливной по ВАСЕ - вот логи:
Tuesday,14,March,2017,13:00:10:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
ВАСЯ Версия: 16.9.4.3
Версия 16.9.0: 20160919 DS256
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 HK)
13:00:07 Group 004: Един.Инжектор
819 /min Двигатель Скорость (G28)
1.6 °BTDC Injection Start (specified)
7.1°KW Injection Duration (specified)
0.0°KW Torsion Value
13:00:07 Group 013: Холостой ход Стабилизация (Отклонения количества инжекций)
-0.47 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.1
0.33 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.2
-0.21 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.3
0.35 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.4
13:00:07 Group 023: Единица Инжектор Переключ.Время.Отклонение
-65.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 1
-72.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 2
-60.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 3
-53.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 4
Проверяли топливо с обратки: пузырей нет, все отлично.
Остается вариант механической неисправности: либо что-то неправильно собрали, либо какую то деталь проспали при сборке.
Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Или может посоветовать что-нибудь? Или кого-нибудь в СПБ? Буду благодарен за любую информацию Спасибо! Извините за много букв.