VW Golf 4 двигатель AKL после замены гофр трясет, перегрев Цепь событий: гофры, конец дня - эвакуатор

Alexsei32 написал(а):
дело привычки. это возможно связано с индивидуальными способностями и развития бокового зрения. после Б3 я привык за месяц.

Тоже не вижу никаких проблем с этим куцым зеркалом. Не помню, чтобы после Б3 были сложности.

ПС: что-то я по кнопкам не попадаю, "спасибо" нажал. Уж простите. :LOL:
 
Клемму сбросил, разобрал полностью и почистил клеммную колодку за одно (на аккумуляторе которая).

Завел двигатель - на холодную его сильно трясет...Попахивает бензином на включенном двигателе...
 
newelement написал(а):
Клемму сбросил,...
....
Завел двигатель - на холодную его сильно трясет...Попахивает бензином на включенном двигателе...

Ошибки не читал?
 
Читал - нет ошибок. После сброса клеммы ли появились (типа верхний предел заслонки....) ...Или замыкание на массу.....(могу загрузить сюда...) Но после сброса ошибок - не возникают ...Пусто.


Сижу сейчас в машине с подключенным кабелем и оказалось, что после прогрева тряска не пропадает! Она привязана к температуре двигателя.
На холодную трясло на 800 оборотах. Сейчас при температуре 55...60 градусов трясет на 1100...1200 оборотах...

При этом, даже если педаль газа сбрасывают с 2000 оборотов- при прохождении 1100 - трясет.
Таким.е. как резонанс прям какой-то....Частота резонанса зависит ли температуры...


И ее понятно, легкий запах бензина почему...И пластмассовые кожухи снимал.... Нюхал откуда....Сложно понять, но ни с каждого угла пахнет....
 
Не могу найти в инете - а какие проверки Вагкомом когда троит? Ну смотрю на частоту и температуру....А дальше?
 
Хорошо что антифриз на месте. Значит нет утечки.

Правда теперь на холостых и температура не поднимается выше 60 градусов
 
Это ошибки после эвакуирования:
Адрес 01    -------------------------------------------------------
  Контроллер: 06A 906 019 AK
  Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS AT2597
  Код: 04030
  Сервиса №: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
00533 -  Регулирование холостого хода
            19-10 -  нижнее предельное значение - Спорадическая
00537 -  Лямбда-регулирование
            18-10 -  верхнее предельное значение - Спорадическая
Готовность: Нет данных

Адрес 02    -------------------------------------------------------
  Контроллер: 01M 927 733 HG
  Компонент: AG4 Getriebe 01M    4448
  Код: 00000
  Сервиса №: WSC 00000
Кодов не найдено.
 
Это полный скан сегодня после сброса клеммы и еще 2 часа чистил контакты.
Включил, сделал полный скан:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01    -------------------------------------------------------
  Контроллер: 06A 906 019 AK
  Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS AT2597
  Код: 04030
  Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 02    -------------------------------------------------------
  Контроллер: 01M 927 733 HG
  Компонент: AG4 Getriebe 01M    4448
  Код: 00000
  Сервиса №: WSC 00000
4 Найдены неисправности:
00518 -  Потенциометр дроссельной заслонки-G69
            16-10 -  сигнал за пределами допуска - Спорадическая
00529 -  Нет информации о частоте вращения
            35-10 -  - - Спорадическая
00545 -  Электрическое соединение двигателя и коробки передач
            31-10 -  обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
01314 -  Блок управления двигателя
            49-10 -  нет связи - Спорадическая

Адрес 03    -------------------------------------------------------
  Контроллер: 1J0 907 379  G
  Компонент: ABS    20 IE CAN  0001
  Код: 03504
  Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 08    -------------------------------------------------------
  Контроллер: 3B1 907 044 B 
  Компонент: CLIMATRONIC    V 1.0.0
  Код: 01000
  Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17    -------------------------------------------------------
  Контроллер: 1J0 919 881 C 
  Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. MM0 V17
  Код: 04142
  Сервиса №: WSC 00000
  Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0X0865024
Кодов не найдено.

Адрес 46    -------------------------------------------------------
  Контроллер: 1J0 959 799 AH
  Компонент: 4E Zentral-SG Komf. 0001
  Код: 04097
  Сервиса №: WSC 01317
1 Неисправности:
00930 -  Привод центрального замка задней левой двери-F222
            27-00 -  недостоверный сигнал

Конец ----------------------------------------------------
 
Лично мне видится сплошь гнилая проводка.И как оно будет нормально работать ?
 
Пока везде где добирался до проводки - отличном состоянии (задняя дверь, передние двери).
Эти ошибки первый раз у меня выскочили....У меня клемма пару раз после снятия консклпя аккумулятора...Может из-за этого...

Моросит регялурно только датчик замка двери и заслонка кондиционера....
 
Итог по результатам сервиса:
1. Компрессия во всех цилиндрах =12
2. Обнаружилась трещина на одной "трубок" Модуля зажигания. Внутри - окисленные (зеленого цвета отложения) контакт и то же самое на проводе высоковольном.

выглядили окисления примерно так:
(фото не мое):

508f45cs-960.jpg


3. но проблема была не в п. 2. Оказалось "не звониться" высоковольтный кабель одного из цилиндров. Заменили - и "тряска" прошла.

Впоросы:
1. Фактически не было зажигания в 3ем цилиндре. Но Vagcom ничего не показывал...Жесть? Или не там смотрел?

2. Если "катушку" не пробивает на корпус (которая треснутая) - забить? Или менять Модуль зажигания?

3. Заменить все высоковольтные провода?

Все таки иногда двигатель потряхивает (но еле заметно)....
 
3. Заменить все высоковольтные провода?


Не скажу за всех,но лично я их всегда комплектом и меняю,причём отдаю предпочтение BREMI.
Вот только одного не понял-неужели проблему с ВВ проводом нельзя было вычислить путем простого поочерёдного их снятия со свечей ?
Зачем надо было такой огород городить ? :unknw:
 
ВВ-провода и катушки - менять.

ПС: была как-то машина на продажу. За день до выставлениай объявления затроила. Я заменил все ВВ-провода. Чтобы не запедрела перед покупателем в неподходящий момент. А тут для себя, тем более все провода менять. Один провод сдох, и остальные скоро подохнут.
 

Michalytsch написал(а):
Не скажу за всех,но лично я их всегда комплектом и меняю,причём отдаю предпочтение BREMI.
Вот только одного не понял-неужели проблему с ВВ проводом нельзя было вычислить путем простого поочерёдного их снятия со свечей ?
Зачем надо было такой огород городить ? :unknw:

Мне та ки предлагали - поочереди вынуть и проверить...Настоял именно на нормальной проверки "по инструкции" :) хотя потом мне показали и простой вариант проверки.. ну да..двигатель не реагирует на ту цепь, которая "не работает"....ну незнаю...

Да...и еще вопросы:
1. Сами свечи должны хорошо звониться? У меня получилось сопровтивлени свечи около 2,2 кОм и то !!! после зачистки "нагара".
2. Заменить только катушку типа этой Magneti marelli 0607 17041 012 :
cfeeb76s-960.jpg


или за "те же деньги" сразу катушку с коммутатором TSN 1.2.32 :
bc69ccas-480.jpg


склоняюсь ко второму варианту....Китай? на так Китай и Польша - большая разница сейчас?
 
Заказал провода: Janmor ABM92P
Катушку БЕЗ коммутатора Magneti marelli 0607 17041 012
(нафига менять коммутатор, если штатный работает...наверно работает :) )
 
Тяжело читать темы,где автор сам ничего не делает,а отдаётся сервису.
 
Провода и катушку не сам менять будет чтоли? o_O
 
на так Китай и Польша - большая разница сейчас?

Зачастую "Made in Poland"-это"Made in China",упакованные (или вставленные в корпус). :)в Польше !

Провода и катушку не сам менять будет чтоли?  vw_shok.gif

Видимо да ! B)
По свечам:если они вызывают подозрение-так не проще ли опять-таки "махнуть" их все 4 штуки ? Это ведь всё-таки один из расходников ....
 
Назад
Сверху Снизу