VW Golf 4 двигатель AKL после замены гофр трясет, перегрев Цепь событий: гофры, конец дня - эвакуатор

Michalytsch написал(а):

Тогда этот гольф золотым выйдет. А сервисы разбогатеют.
"Made in Poland"-это"Made in China",упакованные (или вставленные в корпус). smile.gifв Польше !

Тоже самое касается "Made in Germany", причём это законно!
 
Тоже самое касается "Made in Germany", причём это законно!


Немного флуда :LOL:
Помню как-то ранеепо этому поводу немец рассказывал:когда они всё китайское .....паковали и спихивали на рынок СНГ и им подобным-в Фатерлянде на это смотрели сквозь пальцы !
Пока такие "оригинальные детали" не всплыли на конвейерах европейских автопроизводителей и пошли рекламации ! Был скандал и это ужесточили,введя Н-ные требования.
А сейчас так вообще иногда чёрт ногу сломит при попытке понять где находится само производство ! Но товарищи китайцы растут и китай китаю уже тоже рознь ! :hat:
 
Не важно откуда комплектующие, но если даже только колёса к машине прикручены в германии, то на машина будет написано "сделано в германии".
 
До чего дошел прогресс, есть уже китай крутой, брендовый, менее брендовый и ноу найм?!!! :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
, есть уже китай крутой, брендовый, менее брендовый и ноу найм?!!!

Качественный китай по качеству, конечно, похуже всяких бошей, но по соотношению цена/качесто рвёт их в клочья.
 
ignat написал(а):
Качественный китай по качеству, конечно, похуже всяких бошей, но по соотношению цена/качесто рвёт их в клочья.

Китай сейчас дохрена чего и не такой уж и дешевый.

Не переживай бош тоже оказался китайским.
Кстати тормозит хорошо
А вот пружинки немецкие
 
Не важно откуда комплектующие, но если даже только колёса к машине прикручены в германии, то на машина будет написано "сделано в германии".


А я думал это чисто белорусское ноу-хау !!! :LOL:
Ах да,мы же на французов не только колёса прикручиваем,но АКБ "Зубр" ставим..... :blum:
 
это давно не ноухау, многое "мэйн ин джермани" на самом деле не джермани но по документам все гладко.
 
Michalytsch написал(а):
А я думал это чисто белорусское ноу-хау !!! :LOL:

Давно уже нет зводов, где приученные ещё гитлером к аккуратности немцы неспешно и аккуратно собирают генераторы Бош, которые купит VW и такие же неспешные немцы аккуратно смонтируйт иx на автомобили.
Сейчас так:тот же Вош закупается где бы подешевле, лижбы минимальные допуски качества были соблюдены, затем VW тоже ищет, где бы подешевле. Затем арабы на конвейере втыкают это всё в "сконструированную" менеджерами машину. На всё это лепится сделано в ЕС и впаривается доверчивому покупателю.

ПС: информация не то что бы из первых рук, а сам имею с этим дело. Только не автомобильная промышленность.

Мерседесам, собранным в Китае, вроде как можно лепить "сделано в германии". Потому как не гоже немецкой машине китайской быть.
 
Michalytsch написал(а):
Не скажу за всех,но лично я их всегда комплектом и меняю,причём отдаю предпочтение BREMI.
Вот только одного не понял-неужели проблему с ВВ проводом нельзя было вычислить путем простого поочерёдного их снятия со свечей ?
Зачем надо было такой огород городить ? :unknw:

забыл спросить... а почему BREMI?
 
WRH2E написал(а):
Тяжело читать темы,где автор сам ничего не делает,а отдаётся сервису.

ну знаете ли :) такого от вас не ожидал! вы же в курсе что я самолично заменил ремень ГРМ, помпу и ролики (и это в первый же раз в жизни, когда я что-то чинил в машине!!
(правда за аренду сервиса пришлось отдать столько же, сколько за работу в сервисе....чинил часов 12!!!)

вообще, на голом асфальте заменил задние пружины, перебрал задний суппорт, врезал сорванную резьбу в суппорте, заменил трубку тормозную, а уж про задник диски и колодки - вообще молчу!


пока в сервисе были проведены работы, которые для выбранного мной сервиса и оценке стоимости аренды подъемника по цене 400...500 руб/час вышли бы мне не меньше или требуеют спец.оборудования и/или навыков:
1. замена гфоры (сварка);
2. замена сайлентбоков передних рычагов;
3. диагностика двигателя проверкой компрессии (сопротивление проводов высоковольтных я то сам измерял...)
 
ignat написал(а):
..."сконструированную" менеджерами машину...

Немного не так.Конструирование отдано на отсосинг всяким индусам.А немцам,даже менагерам уже лениво думать.
 
ignat написал(а):
Провода и катушку не сам менять будет чтоли? o_O

Хочу сам :)

если уж я сам заменил датчик распредвала (на асфальте, никакого ни то что сервиса - гаража рядом не было)...причем поставил датчик от ВАЗа !!!


просто, вы же на конкретные вопросы не отвечаете....
например:
1. был вопрос, почему Вагком не показал ошибок в пропуске зажигания?! Что не так делал?
2. никак не прокомментировали - купить ли мне только катушку крутейшей фирмы Магенти морелли или за те же деньги в сборе катушку с коммутатором фирмы TSN?

и новый вопрос: пока не смотрел насколько легко подлезть к высоковольтным проводам....на сервисе брали специальные "щипцы"..
поэтому вопрос: как смотрите на то, чтобы снять впускной патрубки и заодно поменять там прокладки???!!!(а на драйве некоторые еще герметиком рекомендуют....
 
А ты сначала разберись как работает твоя катушка и вопрос отпадёт сам собой.
Покупка исправных и долгоживущих з/ч -- это лотерея.Тут советы противопоказаны.
Щипцы не повредят,без них есть вариант повредить провода.Всякое бывает.Удобно,к тому же.
 
WRH2E написал(а):
А ты сначала разберись как работает твоя катушка и вопрос отпадёт сам собой.
Покупка исправных и долгоживущих з/ч -- это лотерея.Тут советы противопоказаны.
Щипцы не повредят,без них есть вариант повредить провода.Всякое бывает.Удобно,к тому же.

Не совсем понял, какую тонкость должен постичь в работе катушки? То что катушка должна быть "согласована" по своим параметрам с коммутатором? Ну так вроде Магнети морелли указанной модели ставят именно на тот же коммутатор что и у меня....

Или что раз коммутатор работает, то зачем его менять? На этот логичный вопрос у меня ответ такой - со временем (а тут больше 10 лет) параметры электронных компонентов (транзисторы, конденсаторы...да те же резисторы) деградируют, режимы работы плывут...вот я и спрашиваю - а может целиком махнуть?

но на всякий случай - изучу....про кташку.


ипцы не повредят, а там и карданный ключ прикупить для свечей надо? А может на эти деньги прокладку впускного коллектора и заменить заодно?
 
newelement, эпоксидкой залей трещину в катушке.
 
newelement написал(а):
почему Вагком не показал ошибок в пропуске зажигания?!

По крайней мере на этой машине вагком не может показать неисправности в ВВ части. Если только косвенно, мол смесь слишком богатая.
купить ли мне только катушку крутейшей фирмы Магенти морелли или за те же деньги в сборе катушку с коммутатором фирмы TSN?
Магнети-марелли вроде как тоже брачком известен. Но я бы взял пусть без коммутатора, но именитого производителя. Или если китай, то хорошо себя зарекомендовавший.
как смотрите на то, чтобы снять впускной патрубки и заодно поменять там прокладки???!!!
Если "пилит" ХХ, то попробуй для начала сделать адаптацию ДЗ. (На AKL как-то раз помогло)
 
забыл спросить... а почему BREMI?


По отзывам (кстати,из Фатерлянда авто приехало тоже с родными ВВ проводами этой фирмы)и насколько знаю в комплекте ВВ проводов к определённому мотору только у BREMI выставляется индивидуальное сопротивление по проводам в зависимости от их длины.
Может неправильно выразился :hat: ,но что-то вроде этого.
До них несколько лет ездил с проводами TESLA-заменил из-за пробоя в одном проводе и уже визуально "подуставшей" изоляции.
Сын себе на Форд поставил TOPRAN-пока вопросов нет ,да и по качеству исполнения всё аккуратно сделано,даже на морозе силикон изоляции не дубеет !
Но на вкус и цвет.... :unknw:
 
newelement написал(а):
а там и карданный ключ прикупить для свечей надо?

что бы не покупать дважды, бери не карданный, а шарнирный с шариком, не все карданные туды лезут .
 
Назад
Сверху Снизу