После ремонта ТНВД не могу завести Фольксваген Т4 мотор AJT

ZZX

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
1
Город
Россия
Авто
T4 AJT
После ремонта ТНВД не могу завести. ТНВД ремонтировал в специализированом сервисе. Выставляю ТНВД по меткам топливо к форсункам идет. Третий день кручу верчу результата 0. Мотор AJT. Подскажите алгоритм поиска неисправности.
 
Все сделано согласно этой инструкции. Кроме настройки по часовому индикатору его нет и взять пока негде. Это критичный пункт? Без него не заведется?
 
ZZX написал(а):
...его нет и взять пока негде. Это критичный пункт? Без него не заведется?

В магазе тоже нет ? На заводе никого из знакомых ?
А для чего тогда пишется инструкция,чтобы выполнять на половину ?
 
если насос ставил точно по метке,то не заведется.обычно метка на шкиве уходит от метки на насосе вперед от 0.5 до 1 зуба.методом тыка можно завести ,но все это очень приблизительно.
отпусти болт РВ и вращай насос по ходу,как почуствуешь начало сжатия плунжера,доверни насос еще на ползуба(по ремню). должно завестись.
 
В магазе есть. Магаз в Москве. Москва 100км. По человечески ответить не можете может лучше вообще не писать. Я задал конкретный вопрос.
 
ZZX написал(а):
После ремонта ТНВД не могу завести. ТНВД ремонтировал в специализированом сервисе. Выставляю ТНВД по меткам топливо к форсункам идет. Третий день кручу верчу результата 0. Мотор AJT. Подскажите алгоритм поиска неисправности.

Может в сервисе при сборке плунжер перекрутили на 180гр. (как вариант)
 
popov2 написал(а):
если насос ставил точно по метке,то не заведется.обычно метка на шкиве уходит от метки на насосе вперед от 0.5 до 1 зуба.методом тыка можно завести ,но все это очень приблизительно.
отпусти болт РВ и вращай насос по ходу,как почуствуешь начало сжатия плунжера,доверни насос еще на ползуба(по ремню). должно завестись.

спасибо попробую.
 
Еще вопрос из магистралей которые идут к форсункам какой обьем солярки за такт должен быть? У меня малюсенькие капельки так и должно быть?
 
так и должно.зажми трубку пальцем и крути мотор стартером.удержать не сможешь.а лучше снять одну форсунку и прикрутить ее к трубке.будешь видеть есть подача или нет.
 
Продолжение истории- купил диагностику вася диагност 17.2.0
Были найдены следующие ошибки.
18062 - Опросить память неисправностей
P1654 - 35-00 - комбинации приборов
16955 - Выключатель стоп-сигналов
P0571 - 35-00 - недостоверный сигнал
17971 - Регулятор цикловой подачи ТНВД-N146
P1563 - 35-00 - нижнее предельное значение
17946 - Клапан отключения подачи топлива-N109
P1538 - 35-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
17762 - Датчик регулятора цикловой подачи ТНВД-G149
P1354 - 35-10 - неисправность в эл.цепи - Непостоянно

После сброса ошибок остались следующие.
18062 - Опросить память неисправностей
P1654 - 35-00 - комбинации приборов
17971 - Регулятор цикловой подачи ТНВД-N146
P1563 - 35-00 - нижнее предельное значение
Непостоянно
17762 - Датчик регулятора цикловой подачи ТНВД-G149
P1354 - 35-10 - неисправность в эл.цепи - Непостоянно
ТНВД уехал в ремонт из за того что машина начала троить и самопроизвольно глохнуть на любых режимах если глохла могла не завестись. В сервисе поменяли плунжера.
Может быть причина в регуляторе и датчике из за него может не заводится?

Завтра приедет набор для регулировки ТНВД но что то мне подсказывает что результат будет 0.
 
ну так проблема получается в электронной части. Надо было с этого тему начинать. Проверяй проводку, если всё норм то по видимому накрылась "голова" тнвд.
 
Yuzef написал(а):
ну так проблема получается в электронной части. Надо было с этого тему начинать. Проверяй проводку, если всё норм то по видимому накрылась "голова" тнвд.

То есть плунжера мне поменяли просто так? Я думал там насос проверяли на работоспособность и это я дурак поставить не могу.
 
ZZX написал(а):
То есть плунжера мне поменяли просто так? Я думал там насос проверяли на работоспособность и это я дурак поставить не могу.

а там хоть стенд был для проверки тнвд?
плунжер по другим симптомам умирает, но чтоб троил дв-ль и глох не слышал.
 
ZZX написал(а):
Завтра приедет набор для регулировки ТНВД но что то мне подсказывает что результат будет 0.

это мне кажется немного лишним. всегда для первой заводки выставлял на глаз. а после уже доводил угол впырска.
 
ZZX написал(а):
Продолжение истории- купил диагностику...

Это должна быть первая часть,а не продолжение.Об этом даже в инструкции к авто пишут.Желательно в англояз версии без кривого перевода.
 
Yuzef написал(а):
а там хоть стенд был для проверки тнвд?
плунжер по другим симптомам умирает, но чтоб троил дв-ль и глох не слышал.

автомодерн.рф здесь ремонтировал все стенды есть они профессионально и давно занимаются. Когда отдавал сказал причину почему. Сказали посмотрят и перезвонят перезвонили сказали плунжера изношены. Как то так дело было. Но у меня не было проблем с тягой дымностью. Просто пудрил мозг немного но заводился всегда и ни когда не глох. Я же не спец по ТНВД доверился им.
 
WRH2E написал(а):
Это должна быть первая часть,а не продолжение.Об этом даже в инструкции к авто пишут.Желательно в англояз версии без кривого перевода.

Что то вы в предыдущем посте не вспомнили про диагностику))). У меня к сожалению нет спонсора и станка печатающего деньги нет. Диагностику в сервисе делать это гарантированное попадало во на деньги без гарантий результата+ попадалово на эвакуатор. Были б лишние деньги я б на форуме не сидел а просто отдал машину в ремонт профессионалам. Но тут как показала моя небольшая практика владения T4 большинство даже ремень поменять не могут нормально про зажигание выставить вообще молчу. Вот и решил лучше уж сам.
Лучше скажите че делать)))
 
ZZX написал(а):
здесь ремонтировал все стенды есть они профессионально и давно занимаются. Когда отдавал сказал причину почему. Сказали посмотрят и перезвонят перезвонили сказали плунжера изношены. Как то так дело было. Но у меня не было проблем с тягой дымностью. Просто пудрил мозг немного но заводился всегда и ни когда не глох. Я же не спец по ТНВД доверился им.

Ну предположим что они перед разбором ставили его на стенд и проверили. Если они увидели только недоливающий плунжер, то тогда электроника тнвд должна быть в порядке. Значит разбираемся с проводкой тнвд-ЭБУ.
Ну а если они наи..али тебя, то вперед на разборки.
 
ZZX написал(а):
Что то вы в предыдущем посте не вспомнили про диагностику))). У меня к сожалению нет спонсора и станка печатающего деньги нет. Диагностику в сервисе делать это гарантированное попадало во на деньги без гарантий результата+ попадалово на эвакуатор. Были б лишние деньги я б на форуме не сидел а просто отдал машину в ремонт профессионалам. Но тут как показала моя небольшая практика владения T4 большинство даже ремень поменять не могут нормально про зажигание выставить вообще молчу. Вот и решил лучше уж сам.
Лучше скажите че делать)))

С тебя информацию никто вытягивать не будет, какие дал вводные данные те советы тебе и давали. Надо было сразу расписать от а до я.
 
Назад
Сверху Снизу