Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ZZX написал(а):...его нет и взять пока негде. Это критичный пункт? Без него не заведется?
ZZX написал(а):После ремонта ТНВД не могу завести. ТНВД ремонтировал в специализированом сервисе. Выставляю ТНВД по меткам топливо к форсункам идет. Третий день кручу верчу результата 0. Мотор AJT. Подскажите алгоритм поиска неисправности.
popov2 написал(а):если насос ставил точно по метке,то не заведется.обычно метка на шкиве уходит от метки на насосе вперед от 0.5 до 1 зуба.методом тыка можно завести ,но все это очень приблизительно.
отпусти болт РВ и вращай насос по ходу,как почуствуешь начало сжатия плунжера,доверни насос еще на ползуба(по ремню). должно завестись.
Yuzef написал(а):ну так проблема получается в электронной части. Надо было с этого тему начинать. Проверяй проводку, если всё норм то по видимому накрылась "голова" тнвд.
ZZX написал(а):То есть плунжера мне поменяли просто так? Я думал там насос проверяли на работоспособность и это я дурак поставить не могу.
ZZX написал(а):Завтра приедет набор для регулировки ТНВД но что то мне подсказывает что результат будет 0.
ZZX написал(а):Продолжение истории- купил диагностику...
Yuzef написал(а):а там хоть стенд был для проверки тнвд?
плунжер по другим симптомам умирает, но чтоб троил дв-ль и глох не слышал.
WRH2E написал(а):Это должна быть первая часть,а не продолжение.Об этом даже в инструкции к авто пишут.Желательно в англояз версии без кривого перевода.
ZZX написал(а):здесь ремонтировал все стенды есть они профессионально и давно занимаются. Когда отдавал сказал причину почему. Сказали посмотрят и перезвонят перезвонили сказали плунжера изношены. Как то так дело было. Но у меня не было проблем с тягой дымностью. Просто пудрил мозг немного но заводился всегда и ни когда не глох. Я же не спец по ТНВД доверился им.
ZZX написал(а):Что то вы в предыдущем посте не вспомнили про диагностику))). У меня к сожалению нет спонсора и станка печатающего деньги нет. Диагностику в сервисе делать это гарантированное попадало во на деньги без гарантий результата+ попадалово на эвакуатор. Были б лишние деньги я б на форуме не сидел а просто отдал машину в ремонт профессионалам. Но тут как показала моя небольшая практика владения T4 большинство даже ремень поменять не могут нормально про зажигание выставить вообще молчу. Вот и решил лучше уж сам.
Лучше скажите че делать)))