После ремонта ТНВД не могу завести Фольксваген Т4 мотор AJT

ZZX

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
1
Город
Россия
Авто
T4 AJT
После ремонта ТНВД не могу завести. ТНВД ремонтировал в специализированом сервисе. Выставляю ТНВД по меткам топливо к форсункам идет. Третий день кручу верчу результата 0. Мотор AJT. Подскажите алгоритм поиска неисправности.
 

ZZX

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
1
Город
Россия
Авто
T4 AJT
Все сделано согласно этой инструкции. Кроме настройки по часовому индикатору его нет и взять пока негде. Это критичный пункт? Без него не заведется?
 
WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
24 861
Реакции
1 970
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
ZZX написал(а):
...его нет и взять пока негде. Это критичный пункт? Без него не заведется?

В магазе тоже нет ? На заводе никого из знакомых ?
А для чего тогда пишется инструкция,чтобы выполнять на половину ?
 

popov2

профи
Сообщения
10 289
Реакции
4 003
Город
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
если насос ставил точно по метке,то не заведется.обычно метка на шкиве уходит от метки на насосе вперед от 0.5 до 1 зуба.методом тыка можно завести ,но все это очень приблизительно.
отпусти болт РВ и вращай насос по ходу,как почуствуешь начало сжатия плунжера,доверни насос еще на ползуба(по ремню). должно завестись.
 

ZZX

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
1
Город
Россия
Авто
T4 AJT
В магазе есть. Магаз в Москве. Москва 100км. По человечески ответить не можете может лучше вообще не писать. Я задал конкретный вопрос.
 

Yuzef

Оракул
Сообщения
2 473
Реакции
556
Город
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
ZZX написал(а):
После ремонта ТНВД не могу завести. ТНВД ремонтировал в специализированом сервисе. Выставляю ТНВД по меткам топливо к форсункам идет. Третий день кручу верчу результата 0. Мотор AJT. Подскажите алгоритм поиска неисправности.

Может в сервисе при сборке плунжер перекрутили на 180гр. (как вариант)
 

ZZX

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
1
Город
Россия
Авто
T4 AJT
popov2 написал(а):
если насос ставил точно по метке,то не заведется.обычно метка на шкиве уходит от метки на насосе вперед от 0.5 до 1 зуба.методом тыка можно завести ,но все это очень приблизительно.
отпусти болт РВ и вращай насос по ходу,как почуствуешь начало сжатия плунжера,доверни насос еще на ползуба(по ремню). должно завестись.

спасибо попробую.
 

ZZX

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
1
Город
Россия
Авто
T4 AJT
Еще вопрос из магистралей которые идут к форсункам какой обьем солярки за такт должен быть? У меня малюсенькие капельки так и должно быть?
 

popov2

профи
Сообщения
10 289
Реакции
4 003
Город
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
так и должно.зажми трубку пальцем и крути мотор стартером.удержать не сможешь.а лучше снять одну форсунку и прикрутить ее к трубке.будешь видеть есть подача или нет.
 

ZZX

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
1
Город
Россия
Авто
T4 AJT
Продолжение истории- купил диагностику вася диагност 17.2.0
Были найдены следующие ошибки.
18062 - Опросить память неисправностей
P1654 - 35-00 - комбинации приборов
16955 - Выключатель стоп-сигналов
P0571 - 35-00 - недостоверный сигнал
17971 - Регулятор цикловой подачи ТНВД-N146
P1563 - 35-00 - нижнее предельное значение
17946 - Клапан отключения подачи топлива-N109
P1538 - 35-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
17762 - Датчик регулятора цикловой подачи ТНВД-G149
P1354 - 35-10 - неисправность в эл.цепи - Непостоянно

После сброса ошибок остались следующие.
18062 - Опросить память неисправностей
P1654 - 35-00 - комбинации приборов
17971 - Регулятор цикловой подачи ТНВД-N146
P1563 - 35-00 - нижнее предельное значение
Непостоянно
17762 - Датчик регулятора цикловой подачи ТНВД-G149
P1354 - 35-10 - неисправность в эл.цепи - Непостоянно
ТНВД уехал в ремонт из за того что машина начала троить и самопроизвольно глохнуть на любых режимах если глохла могла не завестись. В сервисе поменяли плунжера.
Может быть причина в регуляторе и датчике из за него может не заводится?

Завтра приедет набор для регулировки ТНВД но что то мне подсказывает что результат будет 0.
 

Yuzef

Оракул
Сообщения
2 473
Реакции
556
Город
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
ну так проблема получается в электронной части. Надо было с этого тему начинать. Проверяй проводку, если всё норм то по видимому накрылась "голова" тнвд.
 

ZZX

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
1
Город
Россия
Авто
T4 AJT
Yuzef написал(а):
ну так проблема получается в электронной части. Надо было с этого тему начинать. Проверяй проводку, если всё норм то по видимому накрылась "голова" тнвд.

То есть плунжера мне поменяли просто так? Я думал там насос проверяли на работоспособность и это я дурак поставить не могу.
 

Yuzef

Оракул
Сообщения
2 473
Реакции
556
Город
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
ZZX написал(а):
То есть плунжера мне поменяли просто так? Я думал там насос проверяли на работоспособность и это я дурак поставить не могу.

а там хоть стенд был для проверки тнвд?
плунжер по другим симптомам умирает, но чтоб троил дв-ль и глох не слышал.
 

Yuzef

Оракул
Сообщения
2 473
Реакции
556
Город
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
ZZX написал(а):
Завтра приедет набор для регулировки ТНВД но что то мне подсказывает что результат будет 0.

это мне кажется немного лишним. всегда для первой заводки выставлял на глаз. а после уже доводил угол впырска.
 
WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
24 861
Реакции
1 970
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
ZZX написал(а):
Продолжение истории- купил диагностику...

Это должна быть первая часть,а не продолжение.Об этом даже в инструкции к авто пишут.Желательно в англояз версии без кривого перевода.
 

ZZX

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
1
Город
Россия
Авто
T4 AJT
Yuzef написал(а):
а там хоть стенд был для проверки тнвд?
плунжер по другим симптомам умирает, но чтоб троил дв-ль и глох не слышал.

автомодерн.рф здесь ремонтировал все стенды есть они профессионально и давно занимаются. Когда отдавал сказал причину почему. Сказали посмотрят и перезвонят перезвонили сказали плунжера изношены. Как то так дело было. Но у меня не было проблем с тягой дымностью. Просто пудрил мозг немного но заводился всегда и ни когда не глох. Я же не спец по ТНВД доверился им.
 

ZZX

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
1
Город
Россия
Авто
T4 AJT
WRH2E написал(а):
Это должна быть первая часть,а не продолжение.Об этом даже в инструкции к авто пишут.Желательно в англояз версии без кривого перевода.

Что то вы в предыдущем посте не вспомнили про диагностику))). У меня к сожалению нет спонсора и станка печатающего деньги нет. Диагностику в сервисе делать это гарантированное попадало во на деньги без гарантий результата+ попадалово на эвакуатор. Были б лишние деньги я б на форуме не сидел а просто отдал машину в ремонт профессионалам. Но тут как показала моя небольшая практика владения T4 большинство даже ремень поменять не могут нормально про зажигание выставить вообще молчу. Вот и решил лучше уж сам.
Лучше скажите че делать)))
 

Yuzef

Оракул
Сообщения
2 473
Реакции
556
Город
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
ZZX написал(а):
здесь ремонтировал все стенды есть они профессионально и давно занимаются. Когда отдавал сказал причину почему. Сказали посмотрят и перезвонят перезвонили сказали плунжера изношены. Как то так дело было. Но у меня не было проблем с тягой дымностью. Просто пудрил мозг немного но заводился всегда и ни когда не глох. Я же не спец по ТНВД доверился им.

Ну предположим что они перед разбором ставили его на стенд и проверили. Если они увидели только недоливающий плунжер, то тогда электроника тнвд должна быть в порядке. Значит разбираемся с проводкой тнвд-ЭБУ.
Ну а если они наи..али тебя, то вперед на разборки.
 

Yuzef

Оракул
Сообщения
2 473
Реакции
556
Город
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
ZZX написал(а):
Что то вы в предыдущем посте не вспомнили про диагностику))). У меня к сожалению нет спонсора и станка печатающего деньги нет. Диагностику в сервисе делать это гарантированное попадало во на деньги без гарантий результата+ попадалово на эвакуатор. Были б лишние деньги я б на форуме не сидел а просто отдал машину в ремонт профессионалам. Но тут как показала моя небольшая практика владения T4 большинство даже ремень поменять не могут нормально про зажигание выставить вообще молчу. Вот и решил лучше уж сам.
Лучше скажите че делать)))

С тебя информацию никто вытягивать не будет, какие дал вводные данные те советы тебе и давали. Надо было сразу расписать от а до я.
 
Сверху Снизу