1,9 D -> 1,9 TD -> 1,9 TDI какой оптимальнее

  • Автор темы ROM_LG
  • Дата начала
  • Ответы 134
  • Просмотры 100К
  • Теги
    1.9 tdi

ROM_LG

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
None
хочу в Ниву поставить двигатель VW. Изначально определился на 1.9 дизеле. потом подсказали что туповатая будет машина и лучше Турбо. В чём преимущества TDI над TD???
 
ROM_LG написал(а):
хочу в Ниву поставить двигатель VW.

ТД механичсекий, ТДИ электронный. У каждого есть свои плюсы и минусы. Может дизелисты ответят.

Это просто колхоз какой-то :LOL: :LOL:
 
1.9D - атмосферный двигатель - самый простой и считается более надёжным
1.9TD - турбодизель - есть турбина - может потребовать недешёвого ремонта,
но считается, что TD более приёмистый и экономичный.
1.9TDI - с мозгами, считается, что TDI ещё более приёмистый и экономичный
за счёт правильно расчитанной подачи смеси в цилиндры и т.д. - но мозги...

Все преимущества оборачиваются в какой- то мере недостатками...

Вопрос : а как на Ниву поставить D ? технически - крепления, коробка, и т.д. ?
 
2 abs: в общем кратко и понятно. я тоже себе так всё представляю. думаю TDI нужно пихать мне. Двигатель стыкуется с Вазовской коробкой по средством переходной плиты. остальное это менее проблематично. такое не часто делают, но всё-таки делают.
Какие мощности и моменты этих двигателей?
 
Вообще 1.9D по моему мнению, для Нивы предпочтительнее, т.к. проще ,
ведь Ниву предполагается эксплуатировать в полевых условиях - т.е. пыль, грязь, работа на пониженых передачах, нагрев двигателя и т.д...
А установочные размеры двигателей одинаковы.
Поправьте меня, если я не прав...
 
Всё это хорошо, но пожалейте коробку на Ниве. Насколько знаю- это самое больное место у неё. Если ещё 3-х дверная- она полегче, тогда походит. Иначе просто атмосферник надо ставить 1.9Д.54 лошади, вроде; 1.9ТД-75, 90л.с.
 
Если ставить, то ТД или еще лучше Д
На ТДИ полно дорогой электроники.

А вообще забей на все и купи себе УАЗ ХАНТЕР 2.7Д
Так заморачиваться с движком можно при большом количестве лишнего бабла и лишнего времени
 
DEH написал(а):
ТД механичсекий, ТДИ электронный. У каждого есть свои плюсы и минусы. Может дизелисты ответят.

А раэве буква I это не интеркулер?
 
I - это может быть и интеркулер и прямой впрыск-"injection"
 
У меня 1,9 ТДИ
по приемистости не уступает некоторым зажигалкам ;)
СОгласен что I может означать и впрыск, и интеркулер но в этих движках
есть и того и другого
Есть интеркулер, но основная фишка как мне объяснили механики, в том что
идет прямой впрыск в камеру сгорания, за счет этого обеспечивается приемистость.
Кстати по обслуге нет особых проблем просто чаще меняю масло и все
Правда были небольшие заморочки с мозгами, на станциях отказывались вправлять, только замена блоков, но ведь есть дяди Васи :blum:
Вот и получилось что замена расходомера воздуха 250 у.е. а чел за пол часа его перепрограмировал или еще что то с ним сделал но уже полтора года работает за 10
 
KromaG написал(а):
Где обсуждалось? Дайте ссылку (уверен ,что I и интеркуллер связано накрепко) :blink:

я тоже уверен что i это интеркулер, и насколько я знаю эти двигателя очень чувствительны к плохой соляре, мой знакомый на шаране 1,9 TDI делал капиталку, так вот поршня оказались потрескаными. Как сказал двигателист это из-за конструкции камеры згорания и самих поршней именно на моторах с i, в поршне сделаны выточки на торце и именно в них происходит згорание топлива, если топливо плохое то поршня лопаются...
Может это и не так, как говорится "за что купил за то и продал" ;)
 
http://www.volkswagen.co.uk/new_cars/technology_glossary/Pumpe_Duse
 
"I" и интеркулер у фольксвагена асобютно не связаны.
У меня был знакомый, у которого в ниве стоял дизельный мотор. Если не ошибаюсь - 1,7 от опеля.
 
а я видел девятки с моторм пежо 1,7 помоему, полный бред, машина абсолютно не преспособлена под дизельный двигун, руль так прыгает на холостых что руки немеют
 
как определился изначально, что нужен турбо, так и остаюсь с этим мнением, а вот всё больше склоняюсь к тому что Iнжектор не нужен: проблематичнее и дороже. Интересно, какие будут показатели если поставить две равные машины, но у одной TD а у другой TDI. Разгон и расход будут другими или по сути одна малина?
 
1,9 TDI это турбодизель с интеркулером. Этот интеркулер боится грязи т.е. он дожен быть чистым. Делай так чтобы был обдув воздухом из вне и чтобы на него не попадала грязь.
 
Назад
Сверху Снизу