Не работает сцепление VW Golf 5 2,0 tdi

kudrik написал(а):
Что-то похожее между деталями 7 - 8 ? Это гидравлический демпфер



Полезный ход выжимного может теряться и от износа/люфтов в деталях 4, 5 и шток ГЦС.
Надо бы пробовать проверить пальцем(в смысле на ощупь) - ловить момент когда начинает двигаться педаль, и когда начинает двигаться шток ГЦС.

Нет там ни течей, ни люфтов ни зазоров, дели как новые, в салоне там где это барахло стоит нет даже пыли

Сам гцс не разборный.

Да и что там разбирать.


Под капотом никаких течей, ни масла не тж просто запыленный моторный отсек был не более того.
Единственный косяк это внутри шурза бы вода слил наверно грамм 100 не меньше
 
Ну что, нашел причину бед?
 
Ivanado написал(а):
Ну что, нашел причину бед?

Не нашел, но машина ездит, не стал париться, просто купил новое сцепление комплектом, поставил и все заработало
 
На машину поставил новый сакс комплект и работоспособность сцепления возобновилась
Тест драйв 50м все ок
 
AlexTDI написал(а):
На машину поставил новый сакс комплект и работоспособность сцепления возобновилась
Тест драйв 50м все ок

:)
50 миль - хороший тест :good: Молодец. :drive:
А причину неотжима установил?
 
Ivanado написал(а):
:)
50 миль - хороший тест :good: Молодец. :drive:
А причину неотжима установил?

50метров, причину не установил, скорее всего выжимной

Корзина саксовкая надо заметить не новая, а восстановленая
Возможно и диск тоже.

Потом внимательнее посмотрю на детали сняты может что и найду
Но скорее всего виновник, это выжимной
 
5часов мучился, собирая,еще и полуось разобралась по пути пришлось снимать и ремонтировать
 
AlexTDI написал(а):
Не нашел, но машина ездит, не стал париться, просто купил новое сцепление комплектом, поставил и все заработало

Ну вот и хорошо. Корзину может разберёшь "под микроскопом" для пользы сайта? :good: :hat:
 
мммишутка написал(а):
Ну вот и хорошо. Корзину может разберёшь "под микроскопом" для пользы сайта? :good: :hat:

поставлю продаваться комплектом.
:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Мне вот интересно осталось....И в твоём случае, с моим случаем, отказ произошёл внезапно, т.е. вчера всё ехало, а сегодня нет. Вот никак не укладывается это в моём мозге, ибо износ корзины видится мне постепенным. Есть конечно поломки лепестков и т.п., но мне интересен именно случай, когда визуально - всё в порядке! Поэтому и прошу разобрать на "молекулы", чтоб причину узнать. :hat:
 
Да, Алекс, давай выясняй причину! После пяти страниц обсуждения ты просто обязан это сделать :rtfm:
 
Ivanado написал(а):
Да, Алекс, давай выясняй причину! После пяти страниц обсуждения ты просто обязан это сделать :rtfm:

:santa: Что то мне подсказывает, что скоро мы все таки станем свидетелями замены ГТЦ... :) На моём Б3 при похожих симптомах заменил и главный и рабочий, чтобы не гадать, хотя, скорее всего, перепускал главный. Сцепление менять не пришлось. :)
 
Я думаю уже пора брать субару или пассат поновее, ведь ты уже выбрал что-то из, и не мучится, а эту сдать умельцам как есть :hat:
 
Vasso написал(а):
:santa: Что то мне подсказывает, что скоро мы все таки станем свидетелями замены ГТЦ... :) ....

Но это Алекс и сам знает, как проверить. "Знает, а молчит" (с) :) :)

Это в том смысле :
- что если проблема была только в механике (при условии идеальной гидравлики) - то (после ремонта) сцепление СРАЗУ начнёт БРАТЬ заметно выше над полом. Т.Е. будет выключаться гарантированно, с запасом.
Можно радоваться счастью......

- Если же часть проблемы была ещё и в гидравлике - то (после ремонта) сцепление СРАЗУ начнёт БРАТЬ ПОЧТИ над полом.
Т.Е. выключаться-то оно будет, а вот гарантированного запаса не будет.
Можно готовиться к замене гидравлики, через время.....
 
kudrik написал(а):
Но это Алекс и сам знает, как проверить. "Знает, а молчит" (с) :) :)

На самом деле, Лёха всё знает - не даром он все дыры на форуме затыкает. Просто не хочет выдавать профессиональные секреты. А прикидывается лохом в сцеплениях, чтобы знать ещё больше.
 
мммишутка написал(а):
Мне вот интересно осталось....И в твоём случае, с моим случаем, отказ произошёл внезапно, т.е. вчера всё ехало, а сегодня нет. Вот никак не укладывается это в моём мозге, ибо износ корзины видится мне постепенным. Есть конечно поломки лепестков и т.п., но мне интересен именно случай, когда визуально - всё в порядке! Поэтому и прошу разобрать на "молекулы", чтоб причину узнать. :hat:

меня тоже вопрос внезапности смутил, но мне кажется что основная проблема, в выжимном
А на глаз лепестки корзины, точнее кончики что упираются в выжимной немного перекошены.
 
Aнoним написал(а):
Я думаю уже пора брать субару или пассат поновее, ведь ты уже выбрал что-то из, и не мучится, а эту сдать умельцам как есть :hat:

Главное еще пробег небольшой, ведь и эта машинав была куплена в возрасте чуть больше 3 лет, и до пробега 200км вообще только радовала, а все проблемы и поломки начались позже.
 
kudrik написал(а):
Но это Алекс и сам знает, как проверить. "Знает, а молчит" (с) :) :)

Это в том смысле :
- что если проблема была только в механике (при условии идеальной гидравлики) - то (после ремонта) сцепление СРАЗУ начнёт БРАТЬ заметно выше над полом. Т.Е. будет выключаться гарантированно, с запасом.
Можно радоваться счастью......

- Если же часть проблемы была ещё и в гидравлике - то (после ремонта) сцепление СРАЗУ начнёт БРАТЬ ПОЧТИ над полом.
Т.Е. выключаться-то оно будет, а вот гарантированного запаса не будет.
Можно готовиться к замене гидравлики, через время.....

сцепление стало брать немного ниже, педаль уж совсем мягкая.

но это может в сравнении с рено, там педаль пожестче.
 
AlexTDI написал(а):
.....сцепление стало брать немного ниже,
.....педаль уж совсем мягкая....

......НИЖЕ ЧЕГО? Того что было совсем недавно(когда ездили без проблем)?
ИМХО - это не совсем хорошо, это признак потери полезного объёма в гидравлике. Типа чуток перепускает на себя ГЦС....

.....Ну так мягче -- это закономерный факт. Детали в корзине без выработок и оськи(проволоки) немец мажет порошковым молибденом. Плюс идеально ровная пов-ть тарелки выжимного
 
kudrik написал(а):
......НИЖЕ ЧЕГО? Того что было совсем недавно(когда ездили без проблем)?
ИМХО - это не совсем хорошо, это признак потери полезного объёма в гидравлике. Типа чуток перепускает на себя ГЦС....

.....Ну так мягче -- это закономерный факт. Детали в корзине без выработок и оськи(проволоки) немец мажет порошковым молибденом. Плюс идеально ровная пов-ть тарелки выжимного

Помрет главный его замена не сложная
Тяжеленную коробку снимать не надо так что это уже не так хлопотно
 
Назад
Сверху Снизу