Не работает сцепление VW Golf 5 2,0 tdi

kudrik написал(а):
Пробовали искать внутри корзины:
-- признаки трещины на диафрагме
-- или поломку/трещину на проволочном кольце(ось рычага)

Да мы просто смоделировали (чуть не на коленке) работу обоих корзин, поняли что старая не отжимает диск при аналогичном нажатии на лепестки, и бегом побежали ставить. А старую забрал клиент (для каких то разборок на сервисе в Москве), так что провести исчерпывающий анализ не удалось. :hat:
 
мммишутка написал(а):
Да мы просто смоделировали (чуть не на коленке) работу обоих корзин, поняли что старая не отжимает диск при аналогичном нажатии на лепестки, и бегом побежали ставить.....

Это тоже правильный путь. Метод сравнений. "Почувствовать разницу" (с)
Я поступил бы так-же....
 
вот человек моделировал. при сжатии лепестков корзины на 12мм. диск должен освободится с зазором около 1 мм.
 
Да мы просто смоделировали (чуть не на коленке) работу обоих корзин, поняли что старая не отжимает диск при аналогичном нажатии на лепестки
Так при таком признаке,педаль будет работать только в самом конце.P.S. Алекс про это ничего не говорил :unknw:
 
Снял все, в чем проблема хз
Ход выжимного был от силы 8мм

Вот все барахло


3e546b8ae298.jpg



2180e207e83f.jpg



11ad077baa4d.jpg


206c790f4050.jpg
 
AlexTDI написал(а):
Накачивали, ход не меняется.
5-6 бортиков торчащих

Ну ты хоть и строитель, а не можешь "бортики" в миллиметры на глаз перевести?
8 мм маловато(кмк). Как измерял?
Есть возможность провести опыт, как описывалось выше? :hat:
 
мммишутка написал(а):
Ну ты хоть и строитель, а не можешь "бортики" в миллиметры на глаз перевести?
8 мм маловато(кмк). Как измерял?
Есть возможность провести опыт, как описывалось выше? :hat:

Проверил на снятом выжимном то что выходило.



Никак не проверить маховик остался на машине снимать его нет резона он отличный, пружины на корзине достаточно мощные нужен большой рычага выжимной из пластика

Каждая деталь по отдельности выглядит бодро.
Состояние соответствует пробегу 231000км т.е вид рабочий
Но не работает.
Люфт выжимного есть но в ненагруженом состоянии.
 
Меняй подшипник и корзину, да закидывай обратно.
ГЦС потом поменяешь, если что.... :LOL: :drinks:
 
popov2 написал(а):
это мало,однозначно.шас посчитал по объемам,ход получается 12мм.

При первичной диагностике произошла ошибка перевода буртиков в миллиметры.... :LOL:
 
Если брать то комплект корзина диск выжимной
 
Каждая деталь по отдельности выглядит бодро.
вот под этими заклепками ,если смотреть изнутри,есть кольца из проволоки.если они болтаются или блистят,то корзину на выброс.бывает еще сами заклепки провисают.
 
Шайбы там все в порядке ничего не болтается
 
AlexTDI, на этом авто жидкость идёт прямо от ГЦС к РЦС ? Просто прямая трубка, металл и резина.

Или после ГЦС есть на трубке вариант демпфера, типа такой "бочёночек".

Это я к тому, что может по пути где-то "теряется полезный объём" жидкости.



 
AlexTDI написал(а):
Шайбы там все в порядке ничего не болтается

Тебе русским языком сказали: смотри гидравлику! Эстонского, извини, не знаю.
 
AlexTDI написал(а):
Шайбы там все в порядке ничего не болтается

значит замена корзины тебе не поможет.ищи куда девается ход выжимного.
 
kudrik написал(а):
AlexTDI, на этом авто жидкость идёт прямо от ГЦС к РЦС ? Просто прямая трубка, металл и резина.

Или после ГЦС есть на трубке вариант демпфера, типа такой "бочёночек".

Это я к тому, что может по пути где-то "теряется полезный объём" жидкости.

Гцс потом бачек хз какой то ресивер наверно
Трубки пластикове, потом спускной клапан, потом выжимной.

Кстати вопрос тем кто знает какая толщина диска сцепления?

Поменял свой 7,3-7,6мм
 
AlexTDI написал(а):
Гцс потом бачек хз какой то ресивер наверно


Что-то похожее между деталями 7 - 8 ? Это гидравлический демпфер



Полезный ход выжимного может теряться и от износа/люфтов в деталях 4, 5 и шток ГЦС.
Надо бы пробовать проверить пальцем(в смысле на ощупь) - ловить момент когда начинает двигаться педаль, и когда начинает двигаться шток ГЦС.
 
Полезный ход выжимного может теряться и от износа/люфтов в деталях 4, 5 и шток ГЦС.
Надо бы пробовать проверить пальцем(в смысле на ощупь) - ловить момент когда начинает двигаться педаль, и когда начинает двигаться шток ГЦС.
:yes: :ok:
 
Назад
Сверху Снизу