Не работает сцепление VW Golf 5 2,0 tdi

AlexTDI написал(а):
там ничего не разбирается и не меняется, только главный в сборе.

Главный стоит 36 евро
Причем ничего не течет, да и откуда отн воздух хапает?

36 евро что большие деньги?покупай ГЦС.
 
popov2 написал(а):
скольк мм.ход выжимного? хотя бы +/-

Накачивали, ход не меняется.
5-6 бортиков торчащих
 
Kelman написал(а):
Ты не поверишь: из атмосфЭры! Подобная фигня была на Е28. Вот только уже не помню, главный цилиндр меняли или рабочий.

Рабочий меняется только при снятии коробки
 
А сколько ход выжимного?
 
если правильно понял.это бортик выжимного, где то 2.5 мм.тогда ход выжимного получается прибл 12-15 мм.
такой и должен быть.с гидравликой порядок.
 
popov2 написал(а):
если правильно понял.это бортик выжимного, где то 2.5 мм.тогда ход выжимного получается прибл 12-15 мм.
такой и должен быть.с гидравликой порядок.

Гидравлика четко реагирует даже на малейшее нажатие на педаль сцепления
Буквально каждый миллиметр перемещения отзывается перкмещением выжимного

Корзина?

Если менять то комплект? С маховиком?
 
AlexTDI написал(а):
Гидравлика четко реагирует даже на малейшее нажатие на педаль сцепления
Буквально каждый миллиметр перемещения отзывается перкмещением выжимного

Корзина?

Если менять то комплект? С маховиком?

Маховик-то здесь при чем? Если устали лепестки корзины. В чем я тоже сомневаюсь. Пены быть не должно.
 
Kelman написал(а):
.... Пены быть не должно.


Вопрос спорный. Я смотрел англ. сервис мануал про прокачку сцепл. на этом авто. Качают от станции давл. прим. 2 бар. Педалью тоже помогают 10 -15 раз. Сливают мин. 150гр. ТЖ.
В таком случае там просто физически не бывает воздуха. Поскольку поршеньки не двигаются в стадии разряжения. Всё стоит под напором. Это правильный путь прокачки.

Но в этом мануале 5000 стр. - и блин ни слова на сколько должен вылазить этот комбинированный выжимной. Нет ни слова про проверку корзины. Нет ни слова про проверку двухмасс. маховика
Только про кончики лапок допускают износ. И ВСЁ.....

Я так понял тупо меняют всё сборе, при первой же неисправности сцепления
 
и блин ни слова на сколько должен вылазить этот комбинированный выжимной. Нет ни слова про проверку корзины.
Сергей.у всех корзин практически одинаковый ход лепестков для выжима.11-13 мм.хоть немец ,хоть француз,хоть япона мать,хоть ВАЗ.
 
popov2 написал(а):
да.
маховик по состоянию.если нормальный ,я бы не менял.

Когда ремонтировал мотор, снималось сцепление выглядело отлично.
2х массовый вообще бодрый был.
Пена была и тогда, но качнул и все заработало.
Качал педалью.
С тех пор никаких нареканий, потом бам и не работает
 
popov2 написал(а):
Сергей.у всех корзин практически одинаковый ход лепестков для выжима.11-13 мм.хоть немец ,хоть француз,хоть япона мать,хоть ВАЗ.

Я думаю такой ход есть
 
В последней 1/3 хода сцепления из самого сцепления идет неприятный скрип.
При нерабочем моторе это хорошо слышно
 
Так же мучался с ДЭУ Леганза. Всё точно так же. Поменял ТОЛЬКО корзину - всё поехало! :hat:
 
Скидываю коробка?
 
AlexTDI написал(а):
Скидываю коробка?

Если ты камерой увидел нормальный ход выжимного - сам подумай, что тебе остаётся.
В истории про ДЭУ, кстати, к снятой но нерабочей корзине нельзя было придраться (визуально). :hat:
 
мммишутка написал(а):
.... к снятой но нерабочей корзине нельзя было придраться (визуально)...


Пробовали искать внутри корзины:
-- признаки трещины на диафрагме
-- или поломку/трещину на проволочном кольце(ось рычага)

 
Назад
Сверху Снизу