Детонация двигателя BXE при старте Volkswagen Passat B6 1,9 TDI

Владимир Невинка написал(а):
Поднимали документацию. Знакомый доставал. Да при температуре двигателя ниже нуля подаётся сразу. При температуре от 30 до 70 градусов требует 150, а от 70 и выше требует 250 об .

Документация документацией, на заборе тоже написано. Но в прошивке нет такого, 250 об. там не прописано, мин 171 об, и ниже уже отсечка.
 
Yuzef написал(а):
Я же не тебя цитировал.
А так в прошивке есть карта подачи топлива при заводки, зависящая от температуры и оборотов. Отсечка топлива происходит на горячий на 150-170 оборотах. При минус топливо подаётся от 0 оборотов.

Странно что горячий заводится хуже, я про свой.
 
AlexTDI написал(а):
Странно что горячий заводится хуже, я про свой.

ну так на горячий порция топлива меньше. кол-во обратно пропорционально температуре двигателя.
 
Yuzef написал(а):
ну так на горячий порция топлива меньше. кол-во обратно пропорционально температуре двигателя.

Нис сан, он же Рено, в любую погоду в любое время дня и ночи одинаково заводится, причем мотору все равно +30 или -30, свечи прогрелись, ключ повернул, 1-2 сек и мотор работает, но коммон райлы любят немного раскрутиться.

в ниссане штатный 95Ач АКБ Панасоник, даже не вынимал никогда, но он можно сказать почти новье всего 5 лет :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
думаю 2-3 года еще послужит, а вот вебюаста, либо не заводится, либо дымит как паровоз.
 
Yuzef написал(а):
Документация документацией, на заборе тоже написано. Но в прошивке нет такого, 250 об. там не прописано, мин 171 об, и ниже уже отсечка.

У кого как. Но факты вещь упрямая стартер сделали и всё стало гуд.
 
Владимир Невинка написал(а):
У кого как. Но факты вещь упрямая стартер сделали и всё стало гуд.

Так может в той ситуации был стартер виноват, но это не значит что это подходит как общее декарство
 
Проблема в теме решена. Мы по моему ерундой страдаем. Хочу отметить что большинство людей на форуме место помощи автору темы критикуют предложенные решения не предлагая своего видения проблемы или просто выкладывают описание жизни своего авто которое ни как к проблеме не относится. Прошу не обижаться на мои слова а взглянуть на ситуацию здраво. Некоторые авторы сообщений вообще сваливаются в мистику. Я пробежался тут по темам и прикинул что процентов пять ответов иногда больше реально помогли автору с решением проблемы. При ремонте (я убеждался не раз) необходимо или самому диагностировать или советуя исключать наиболее простые проблемы переходя потом к сложным. Крайне редко проблема требует сложного решения. К тому же авторы плохо поясняют процесс поиска неисправности. Исходя из вышесказанного предлагаю не ссориться между собой а совместно помогать автору в решении его проблемы и уж если критиковать то добавлять к критике своё видиние данной проблемы. :drinks:
 
Вообщем, я свою пролему решил заменой стартера на новый. Аккумулятор не трогал, у меня пусковой ток 680А, считаю его достаточным. Новый стартер не грохочет, запускает двигатель отлично, что холодный, что горячий. Кстати, старый стартер, когда снял - если потрясти - в нем что-то звенит- гремит, в новом естесственно такого нет. Видать - срок ему вышел.
 
Sopoff написал(а):
Вообщем, я свою пролему решил заменой стартера на новый. Аккумулятор не трогал, у меня пусковой ток 680А, считаю его достаточным. Новый стартер не грохочет, запускает двигатель отлично, что холодный, что горячий. Кстати, старый стартер, когда снял - если потрясти - в нем что-то звенит- гремит, в новом естесственно такого нет. Видать - срок ему вышел.

А разве не дешевле было бы отдать его на переборку?
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
А разве не дешевле было бы отдать его на переборку?

Новый Fae мне обошелся в 4800, заменил сам. Переборка стоила бы примерно столько же.
 
Sopoff написал(а):
Новый Fae мне обошелся в 4800, заменил сам. Переборка стоила бы примерно столько же.

мммм... FAE-эспаньёл... тоды да, лучше такой вариант. B)
 
Назад
Сверху Снизу