Владимир Невинка
Мастер советчик
- Сообщения
- 231
- Реакции
- 32
- Город
- Невинномысск
- Авто
- VW Passat B5-AFN 99г, B6-BLS 08г, Tranporter T4 99г был ABL стал 1Z, Amarok 12г был CNEA стал CADDY
Я уже писал в соседней теме. Стартер должен раскрутить горячий мотор до 250 оборотов иначе поступление топлива через форсунки не будет ( так прописанно программой). При пробеге за 100 тыс желательно разобрать стартер. Лечили такую болячку меняли щётки и втягивающее (всё остальное было исправно). Сначала разберитесь со стартером. Дубль насос это железка на головке прикрученная с противоположной стороны от шкива распредвала. Он создаёт вакуум и поднимает давление саляры перед насос форсунками (но лучше в него не лезть без должного опыта и знания). При том больной дубль насос будет плохо стартовать и при длительно простое. Суток двое. Ваш стартер видимо не совсем плох мотор хоть чуть чуть схватывает наш маслал минуту потом машина заводилась (мозги запускали её в аврийном режиме). Пусковой ток нормальный но при сильным морозах будет маловат на моих машинах он минимум 780 А.