Детонация двигателя BXE при старте Volkswagen Passat B6 1,9 TDI

Я уже писал в соседней теме. Стартер должен раскрутить горячий мотор до 250 оборотов иначе поступление топлива через форсунки не будет ( так прописанно программой). При пробеге за 100 тыс желательно разобрать стартер. Лечили такую болячку меняли щётки и втягивающее (всё остальное было исправно). Сначала разберитесь со стартером. Дубль насос это железка на головке прикрученная с противоположной стороны от шкива распредвала. Он создаёт вакуум и поднимает давление саляры перед насос форсунками (но лучше в него не лезть без должного опыта и знания). При том больной дубль насос будет плохо стартовать и при длительно простое. Суток двое. Ваш стартер видимо не совсем плох мотор хоть чуть чуть схватывает наш маслал минуту потом машина заводилась (мозги запускали её в аврийном режиме). Пусковой ток нормальный но при сильным морозах будет маловат на моих машинах он минимум 780 А.
 
А что на ваш мотор только двухмасовое сцепление идёт. На В 5 меняли комплект на одномасовое (на старом срезало клёпки и внутренний маховик крутился сам по себе) от валео и уже 170 тыс отходило всё гуд. Так же видел махавики заваренные аргоном и отбалансированные а диск подбирали старого оброзца. Машинки бегают.
 
Sopoff написал(а):
После чистки клеммстало чуть по лучше, но проверка акб показала, что у него пусковой ток его 680А, может и вправду в этом дело?

Сомневаюсь. Только если заявленный пусковой ток не соответствует действительности. У меня Бош 74А\ч 680А стоит и ничего, всё отлично. А так, пропаять\поджать и почистить клеммы, идущие к стартеру. Смазать медной смазкой контактирующие поверхности. Если стартер не перебирался ни разу, то советую это сделать до следующей зимы - готовим сани летом.
 
Владимир Невинка написал(а):
Я уже писал в соседней теме. Стартер должен раскрутить горячий мотор до 250 оборотов иначе поступление топлива через форсунки не будет ( так прописанно программой). При пробеге за 100 тыс желательно разобрать стартер. Лечили такую болячку меняли щётки и втягивающее (всё остальное было исправно). Сначала разберитесь со стартером. Дубль насос это железка на головке прикрученная с противоположной стороны от шкива распредвала. Он создаёт вакуум и поднимает давление саляры перед насос форсунками (но лучше в него не лезть без должного опыта и знания). При том больной дубль насос будет плохо стартовать и при длительно простое. Суток двое. Ваш стартер видимо не совсем плох мотор хоть чуть чуть схватывает наш маслал минуту потом машина заводилась (мозги запускали её в аврийном режиме). Пусковой ток нормальный но при сильным морозах будет маловат на моих машинах он минимум 780 А.

оригинальный акб 61ач всего и заводит отлично.

стартер должен 300+ ходить на пассате В4 стал хандрить не дотянув буквально 5-6ткм до 400000км, причем еще месяц другой работал после пары ударов по нему молотком, так и ездил, в основном не глушил.
на Ауди яА4 2.5 стартер отлично работал что на 340000км что на 360000км

на ауди аллроуд 2009, стартеру сделали в рамках оооочень большого ТО которое провели в профилактических целях после пробега 500000км

причем по результатам диагностики дилеры настаивали на замене турбо, но их рекомендации были + ремонт обоих ГБЦ, пожелания клиета было, раз уж машина встала в ремонт более чем на 1 день, тогда + проверка всех 6 форсунок, проверка ТНВД, замена свечей накала, промывка коллекторов,
замена всех жидкостей без исключения. (мосты, диферинциалы, АКПП)
ТО заняло 4 дня, машина летает весьма бодро.
 
Владимир Невинка написал(а):
А что на ваш мотор только двухмасовое сцепление идёт. На В 5 меняли комплект на одномасовое (на старом срезало клёпки и внутренний маховик крутился сам по себе) от валео и уже 170 тыс отходило всё гуд. Так же видел махавики заваренные аргоном и отбалансированные а диск подбирали старого оброзца. Машинки бегают.

Комплекты одномассовые есть даже на 2х литровые движки
 
Дубль насос- это Вы имеете в виду тандемный? Он у меня новый. Дело не в нем.
 
AlexTDI написал(а):
оригинальный акб 61ач всего и заводит отлично.

стартер должен 300+ ходить на пассате В4 стал хандрить не дотянув буквально 5-6ткм до 400000км, причем еще месяц другой работал после пары ударов по нему молотком, так и ездил, в основном не глушил.
на Ауди яА4 2.5 стартер отлично работал что на 340000км что на 360000км

на ауди аллроуд 2009, стартеру сделали в рамках оооочень большого ТО которое провели в профилактических целях  после пробега 500000км

причем по результатам диагностики дилеры настаивали на замене турбо,  но их рекомендации были + ремонт обоих ГБЦ, пожелания клиета было, раз уж машина встала в ремонт более чем на 1 день, тогда + проверка всех 6 форсунок, проверка ТНВД, замена свечей накала, промывка коллекторов,
замена всех жидкостей без исключения. (мосты, диферинциалы, АКПП)
ТО заняло 4 дня, машина летает весьма бодро.

61 АЧ Это многоуважаемый ёмкость АКБ, а я говорю о пусковом токе. Это параметр на АКБ идёт сразу за ёмкостью и большинство продавцов вообше понятия не имеют как подбирать АКБ к машине и особенностям езды клиента. Ампер часы и пусковой ток разные
характеристики. При ёмкости в 75 Ач пусковой ток может колебатся от 530 до 850 Ампер у разных АКБ. В 4 заведётся при любом раскладе а у новых моторов я же уточнил мозги не подают топливо если обороты не соответствуют требуемым. К тому же было сказано лечили подобную болячку и сказано как. Что же касается пробегов я видел убитые стартера и после пятидесяти тыс км. Можно ведь завестись и проехать тыс км а можно и три км кому как надо. А заводской дефект вы исключаете сразу? Может там втулочка лопнула и якорь перекашивается. Уточню я описываю решение проблем с которыми сам непосредственно сталкивался и описываю методику их решения. Мои слова не истинна в последней инстанции. Хотелось бы узнать у автора в чём была причина и как он её решил.
 
Владимир Невинка написал(а):
61 АЧ Это многоуважаемый ёмкость АКБ, а я говорю о пусковом токе. Это параметр на АКБ идёт сразу за ёмкостью и большинство продавцов вообше понятия не имеют как подбирать АКБ к машине и особенностям езды клиента. Ампер часы и пусковой ток разные
характеристики. При ёмкости в 75 Ач пусковой ток может колебатся от 530 до 850 Ампер у разных АКБ. В 4 заведётся при любом раскладе а у новых моторов я же уточнил мозги не подают топливо если обороты не соответствуют требуемым. К тому же было сказано лечили подобную болячку и сказано как. Что же касается пробегов я видел убитые стартера и после пятидесяти тыс км. Можно ведь завестись и проехать тыс км а можно и три км кому как надо. А заводской дефект вы исключаете сразу? Может там втулочка лопнула и якорь перекашивается. Уточню я описываю решение проблем с которыми сам непосредственно сталкивался и описываю методику их решения. Мои слова не истинна в последней инстанции. Хотелось бы узнать у автора в чём была причина и как он её решил.

На ютубе автор отписался
Проблема была в новом маховике.Маховик был с браком
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Сомневаюсь. Только если заявленный пусковой ток не соответствует действительности. У меня Бош 74А\ч 680А стоит и ничего, всё отлично. А так, пропаять\поджать и почистить клеммы, идущие к стартеру. Смазать медной смазкой контактирующие поверхности. Если стартер не перебирался ни разу, то советую это сделать до следующей зимы - готовим сани летом.

Полностью поддерживаю. Самое любопытное что наибольшая нагрузка на новых машинах на стартер именно при горячем двигателе. Компрессия возросла а мозги ждут до каких оборотов раскрутится двигатель. Первый оборот в холостую а потом принимается решение о запуске. На старых дизель подавался сразу и при первом рывке движок стартовал разгружая стартер. Вот по этому у старых машин стартера маслали до последнего. "Молоточком постучал и всё". Состояние АКБ и стартера для новых машин чуть ли не главные условия уверенного пуска. Блин не понимаю зачем здесь задавать вопрос и потом исчезать когда проблема решена. Решил проблему зайди скажи всем спасибо даже если толком не помогли и опеши причину и способы устранения ведь другим это деньги и время сэкономит. Бесят такие люди блин. :mad:
 
ROSSOM написал(а):
На ютубе автор отписался

Там вообще отдельный случай. Звук такой, словно зубья стартера не дотягиваются до зубьев маховика и он тупо цепляет частично. У самого стоит маховик Сакс (менял совсем недавно). Достался дешевле оригинала и Люка. Всё пучком. Подозрение, что там либо на сервисе его криво поставили либо уронили хорошо и повредили перед установкой.
 
Вроде дают акб на пробу по мощнее- если завтра срастется- отпишусь о последствиях
 
Владимир Невинка написал(а):
61 АЧ Это многоуважаемый ёмкость АКБ, а я говорю о пусковом токе. Это параметр на АКБ идёт сразу за ёмкостью и большинство продавцов вообше понятия не имеют как подбирать АКБ к машине и особенностям езды клиента. Ампер часы и пусковой ток разные
характеристики. При ёмкости в 75 Ач пусковой ток может колебатся от 530 до 850 Ампер у разных АКБ. В 4 заведётся при любом раскладе а у новых моторов я же уточнил мозги не подают топливо если обороты не соответствуют требуемым. К тому же было сказано лечили подобную болячку и сказано как. Что же касается пробегов я видел убитые стартера и после пятидесяти тыс км. Можно ведь завестись и проехать тыс км а можно и три км кому как надо. А заводской дефект вы исключаете сразу? Может там втулочка лопнула и якорь перекашивается. Уточню я описываю решение проблем с которыми сам непосредственно сталкивался и описываю методику их решения. Мои слова не истинна в последней инстанции. Хотелось бы узнать у автора в чём была причина и как он её решил.

Хз скока там ампер.

вот фото того самого АКБ



fb1245064cde.jpg
 
Владимир Невинка написал(а):
Я уже писал в соседней теме. Стартер должен раскрутить горячий мотор до 250 оборотов иначе поступление топлива через форсунки не будет ( так прописанно программой).

Ты где такое увидел?
 
Владимир Невинка написал(а):
61 АЧ Это многоуважаемый ёмкость АКБ, а я говорю о пусковом токе. Это параметр на АКБ идёт сразу за ёмкостью и большинство продавцов вообше понятия не имеют как подбирать АКБ к машине и особенностям езды клиента. Ампер часы и пусковой ток разные
характеристики. При ёмкости в 75 Ач пусковой ток может колебатся от 530 до 850 Ампер у разных АКБ. В 4 заведётся при любом раскладе а у новых моторов я же уточнил мозги не подают топливо если обороты не соответствуют требуемым. К тому же было сказано лечили подобную болячку и сказано как. Что же касается пробегов я видел убитые стартера и после пятидесяти тыс км. Можно ведь завестись и проехать тыс км а можно и три км кому как надо. А заводской дефект вы исключаете сразу? Может там втулочка лопнула и якорь перекашивается. Уточню я описываю решение проблем с которыми сам непосредственно сталкивался и описываю методику их решения. Мои слова не истинна в последней инстанции. Хотелось бы узнать у автора в чём была причина и как он её решил.

Ауди аллроуд так вообще оборудована системой старт/стоп, там стартер трудится постоянно тем не менее жи в и здоров
 
Yuzef написал(а):
Ты где такое увидел?

На горячий мотор, ооочень горячий, машина заводится хуже, если холодный всегда просто повернул ключ, и машина завелась и тут же поехала, то горячий, как буд то доп сопротивление мотора появляется.
 
AlexTDI написал(а):
На горячий мотор, ооочень горячий, машина заводится хуже, если холодный всегда просто повернул ключ, и машина завелась и тут же поехала, то горячий, как буд то доп сопротивление мотора появляется.

Я же не тебя цитировал.
А так в прошивке есть карта подачи топлива при заводки, зависящая от температуры и оборотов. Отсечка топлива происходит на горячий на 150-170 оборотах. При минус топливо подаётся от 0 оборотов.
 
Yuzef написал(а):
Ты где такое увидел?

Поднимали документацию. Знакомый доставал. Да при температуре двигателя ниже нуля подаётся сразу. При температуре от 30 до 70 градусов требует 150, а от 70 и выше требует 250 об при температуре в 125 и выше вообше не подаёт сигнал. Правда там в программе есть оговорка при вращении более 30 сек не учитывать число об и открывать топливо или 10 сек потом выключение зажигания и повторный старт с заниженным числом оборотов. К сожелению распечатка у него предоставить на обозрение не могу. Покапайтесь и найдёте но я так мыслю это внутренняя инфа для официалов.
 
AlexTDI написал(а):
Ауди аллроуд так вообще оборудована системой старт/стоп, там стартер трудится постоянно тем не менее жи в и здоров

При таких системах изначально закладывается больший ресурс в деталь. Заводской брак тоже исключать нельзя это конечно не автоваз но косяки тоже есть.
 
AlexTDI написал(а):
Хз скока там ампер.

вот фото того самого АКБ



fb1245064cde.jpg

Пусковой ток по европейской номенклатуре здесь 540. Но там за завышение этого значения следуют штрафы, а на наших АКБ ток указан процентов на тридцать больше чем фактический. К тому же на территории РФ действует своя методика определения этого параметра исходя из вышесказанного я и указываю требуемое значение. Вы не забывайте машины стареет провода окисляются и сопротивление растёт а ведь его необходимо преодолевать. Плюс ко всему мы обсуждаем здесь пассат 2 литра мощность стартера на нём если мне память не изменяет 2,1 киловатта плюс свечи плюс мозги плюс генератор 120 А (он при пуске тоже потребляет) вот и набегает.
 
А какая разница пассат 2л или гольф 2л?
Одинаковые моторы, да по сути одинаковые авто.
Генератор кстати 140а

Акб тоже оригинал, соответственно на машинах тех что в России такие же оригинал стоят, ну может большей емкости, с большим током.
 
Назад
Сверху Снизу