Детонация двигателя BXE при старте Volkswagen Passat B6 1,9 TDI

gastelo75

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Tullamore
Авто
VW Passat b6 1,9TDI(BXE)2007.
Добрый день форумчане.
Столкнулся я с такой проблемой. Passat B6. 1.9TDI. (BXE) 2007. Неделю назад была замена всего комплекта сцепления, вместе с двухмассовым маховиком. (Sachs).После заменыВсё работает идеально, но появилась проблема с запуском двигателя на горячий двигатель. Приходится по несколько раз заводить.Двигатель начинает скакать как сайгак и лязгать и глохнет. Так несколько раз и потом в конце концов заводится при этом выбрасывает большое облако дыма. Это в основном проявляется когда уже поездил., то есть на горячий двигатель.
С утра когда завожу первый раз этот звук появляется буквально на доли секунды и двигатель стартует нормально. Как прогреется опять начинает колбасить. Читал похожие темы, пишут что возможно аккумулятор.Но аккумулятор менял год назад. Вроде молотит нормально.
Подскажите, может кто сталкивался. Ссылка на видео ниже.

 
а датчик дитонации смотрели ? :rolleyes:
 
а до замены сцепления ничего такого не было?
 
Oput написал(а):
а датчик дитонации смотрели ? :rolleyes:

Дак на дизелях его вроде нету, хотя может отстал и уже ставят. Если есть информация о его расположении поделитесь.
 

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
scout-ua написал(а):
а до замены сцепления ничего такого не было?

До замены сцепления ничего такого не вылезало. :(
 
Есть вероятность обрыва какого нибудь провода к какому нибудь датчику. Во время замены. Или разъём расцепили чтобы удобнее было и забыли обратно воткнуть.
 
А что диагностика говорит? Может быть косячный маховик.
 
patalogoanatom написал(а):
Дак на дизелях его вроде нету, хотя может отстал и уже ставят. Если есть информация о его расположении поделитесь.

Да это шутка такой ;) автор написал же про дитон на дизеле :)

Машина глохнет сама или нет ?
Я тут вижу троение, а в таком случае обязана быть ошибка. Что говорит комп ?
Массу на мотор надежно прикрутили (она вроде на болте коробки)?
 
Oput написал(а):
а датчик дитонации смотрели ?  :rolleyes:

Такие датчики бывают на системе дэлфи. Форд, ссанёнг и т.д. На вагах не бывает.
По поводу основной темы, я бы снял пару осцилок, коленвал-распредвал.
 
progrommist написал(а):
Такие датчики бывают на системе дэлфи. Форд, ссанёнг и т.д. На вагах не бывает.
По поводу основной темы, я бы снял пару осцилок, коленвал-распредвал.

По идее диз топливо не может вспыхнуть без сжатия, да и там явно прямой впрыск. Для чего они там тогда ?
 
Датчик детонации, по аналогии с бензиновыми, даёт инфу процу для изменения уов и коррекции цикловой подачи. Это некая обратная связь, по фактическому результату сгорания, т.е детонация-признак бедной смеси. Обычно, датчики детонации в дизелях не применяются из-за весьма условного регулирования указанных факторов. Основная обратная связь у дизелей-достижение оборотов КВ при заданных кондициях, т.е крутящий момент.
 
Так а победили в итоге? А то у меня такая же проблема- ни с того ни с сеготгачалась- куда копть- ума не приложу
 
Лечил такую проблему. Её первопричина - кратковременное проседание оборотов стартера. Сначала обслужил стартер - стало лучше, но иногда опять вылезало. Поменял аккум с чисткой и пропайкой силовых клемм - проблема ушла полностью. B)
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Лечил такую проблему. Её первопричина - кратковременное проседание оборотов стартера. Сначала обслужил стартер - стало лучше, но иногда опять вылезало. Поменял аккум с чисткой и пропайкой силовых клемм - проблема ушла полностью. B)

Чудеса, никогда бы не подумал. Ведь на холодную заводится идеально. А Вы просто почистили клеммы на стартере и все? У меня АКБ новый - ну пол-года ему максимум.
 
Sopoff написал(а):
Чудеса, никогда бы не подумал. Ведь на холодную заводится идеально. А Вы просто почистили клеммы на стартере и все? У меня АКБ новый - ну пол-года ему максимум.

Почистил, пропаял, смазку нанёс специальную электропроводящую.
 
А пусковой ток на АКБ не меньше 720 А? Схватывает а не запускает так же возможно клапан на дубль насосе глючит. На холодную заводит без роблем? Попробуй поменять АЗС.
 
Владимир Невинка написал(а):
А пусковой ток на АКБ не меньше 720 А? Схватывает а не запускает так же возможно клапан на дубль насосе глючит. На холодную заводит без роблем? Попробуй поменять АЗС.

А что это за дубль- насос?
 
Владимир Невинка написал(а):
А пусковой ток на АКБ не меньше 720 А? Схватывает а не запускает так же возможно клапан на дубль насосе глючит. На холодную заводит без роблем? Попробуй поменять АЗС.

После чистки клеммстало чуть по лучше, но проверка акб показала, что у него пусковой ток его 680А, может и вправду в этом дело?
 
Назад
Сверху Снизу