VWilliam
Оракул
- Сообщения
- 2 268
- Реакции
- 143
- Авто
- VW Passat Variant GT 2.0 Auto. 2E; A.T.096 CFC (replaced by M.T. 02A CES type). P.D.: 12.08.1992.
На некоторых сервисах в провинции слышал от мастеров совет, по методике восстановления шаровых: бьешь мощным молотком по бокам и низу, после чего ход снова становится тугим.
Сам на старой шаровой экспериментировал, эффект есть. Но на машину ставить не стал.
Кто еще сталкивался с таким подходом к проблеме, стоит ли так делать?
Болтовню типа "СТОИТ ЛИ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ, ЕСЛИ НОВАЯ ШАРОВАЯ СТОИТ 500 Р." попрошу отставить.
Речь чисто об инженерной составляющей данного вопроса, а именно восстанавливается ли работоспособность шарового шарнира. Как их изготавливают на заводе, тоже интересно .
Если создал тему не там где надо, переместите, пожалуйста
Сам на старой шаровой экспериментировал, эффект есть. Но на машину ставить не стал.
Кто еще сталкивался с таким подходом к проблеме, стоит ли так делать?
Болтовню типа "СТОИТ ЛИ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ, ЕСЛИ НОВАЯ ШАРОВАЯ СТОИТ 500 Р." попрошу отставить.
Речь чисто об инженерной составляющей данного вопроса, а именно восстанавливается ли работоспособность шарового шарнира. Как их изготавливают на заводе, тоже интересно .
Если создал тему не там где надо, переместите, пожалуйста