VWilliam
Оракул
- Сообщения
- 2 562
- Реакции
- 152
- Авто
- VW Passat, 2.0 2E, 1992 √ Skoda Octavia Tour, 1,6 AKL, 2006
На некоторых сервисах в провинции слышал от мастеров совет, по методике восстановления шаровых: бьешь мощным молотком по бокам и низу, после чего ход снова становится тугим.
Сам на старой шаровой экспериментировал, эффект есть. Но на машину ставить не стал.
Кто еще сталкивался с таким подходом к проблеме, стоит ли так делать?
Болтовню типа "СТОИТ ЛИ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ, ЕСЛИ НОВАЯ ШАРОВАЯ СТОИТ 500 Р." попрошу отставить.
Речь чисто об инженерной составляющей данного вопроса, а именно восстанавливается ли работоспособность шарового шарнира. Как их изготавливают на заводе, тоже интересно .
Если создал тему не там где надо, переместите, пожалуйста
Сам на старой шаровой экспериментировал, эффект есть. Но на машину ставить не стал.
Кто еще сталкивался с таким подходом к проблеме, стоит ли так делать?
Болтовню типа "СТОИТ ЛИ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ, ЕСЛИ НОВАЯ ШАРОВАЯ СТОИТ 500 Р." попрошу отставить.
Речь чисто об инженерной составляющей данного вопроса, а именно восстанавливается ли работоспособность шарового шарнира. Как их изготавливают на заводе, тоже интересно .
Если создал тему не там где надо, переместите, пожалуйста