Фольксваген Гольф 3 универсал очередной автохлам приведение авто в порядок

  • Автор темы 44mik
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw golf 3
44mik написал(а):
да, жидкость циркулирует, руль легкий.

Я думаю герметик это всеровно временное решение, Так что будь на чеку,но хоть может до весны,до тепла дотянешь.
 
на следующей неделе увижу как будет держать герметик, естественно временное решение, мне бы хоть время подкопить и найти норм рейку, а то все резко как то покупка авто, оформление документов и сразу попадос на рейку, да еще зимой))
 
пошел сейчас разбираться с холостыми, при снятии фишки с дтож концевик не реагирует, онже должен сработать? дтож вроде норм сопротивление по схеме на 1 и 3 контактах. куда они идут на эбу или сразу на моник, как отследить цепь?

далее, рхх, очень большой зазор, там не то что 0.5, там больше миллиметра зазор. я так понимаю нада крутить болтик на приводе куда тросик газа подходит? как туда подобраться, какую отвертку там нада?
 
44mik написал(а):
дтож вроде норм сопротивление по схеме на 1 и 3 контактах. куда они идут на эбу или сразу на моник, как отследить цепь?

далее, рхх, очень большой зазор, там не то что 0.5, там больше миллиметра зазор. я так понимаю нада крутить болтик на приводе куда тросик газа подходит? как туда подобраться, какую отвертку там нада?

Конечно показания ДТОЖ лучше по Вагком сразу смотреть это уж наверняка.
Винт регулировки зазора лучше наверное крутить когда он откручен и снят, можно повернуть как хочешь,да и состояние прокладки моновпрыка заодно проверишь.
Фишку с ДТОЖ снимал когда мотор холодный был?Включаешь зажигания но незаводишь,снимаешь фишку и видишь регулятор изменяет положение,одевашь,регулятор возвращается в исходное положение.
 
Вроде разобрался, этот болт под шестигранник был сильно закручен, видимо прежний хозяин пытался сделать холостые с помощью этого болта тупо вкрутил его почти на всю...

ладно, выставил зазор 0.45-0.5, но такая ситуация, при включенном зажигании утапливаешь регулятор полностью, потом возвращаешь газ обратно и не доходя 5 мм до концевика он срабатывает и выдвигается.. это нормально? или он должен выдвигаться когда на него нажмешь? что тогда побуждает срабатывать регулятор, если расстояние от болта до концевика еще 5 мм?

при всем при этом, машина завелась, на холодную поставила 1000 оборотов, маловато для прогрева, а после нагрева 500 оборотов было но не глохла. прогресс какой то есть но чтот не то))
 
Dmitriy.L. написал(а):

Эта регулировка дала только устойчивые прогревочные, а на горячую так и падают обороты! поменял дтож ничего не дало, стоял рабочий. температура так же 70 градусов стоит, завтра буду пробовать менять термостат.

еще вопрос стоит подушка безопасности, нет никакого бардачка.. что можно сделать? можно ли снять подушку и заменить на бардачек?
 
стоит подушка безопасности, нет никакого бардачка.. что можно сделать? можно ли снять подушку и заменить на бардачек?


Что значит нет ?!Под ней снизу перчаточный ящик-конечно по объёму не очень,но для мелочи хватает.
Заменить можно-только нужно ли,если подушка рабочая ?
 
44mik написал(а):
Эта регулировка дала только устойчивые прогревочные, а на горячую так и падают обороты! поменял дтож ничего не дало, стоял рабочий. температура так же 70 градусов стоит, завтра буду пробовать менять термостат.

еще вопрос стоит подушка безопасности, нет никакого бардачка.. что можно сделать? можно ли снять подушку и заменить на бардачек?

Дальше проверь ДПДЗ
https://youtu.be/57d52GBSMEY
Про термостат не понял,двигатель больше 70 градусов не прогревается чтоли,по большому кругу гоняет,т.е сразу после завода двигателя нижний патрубок к радиатору нагревается.
Подушку пассажира думаю ломать не стоит.
 
1) замерил контакты на ДПДЗ у меня там на 1 и 2 контакте 4.8 вольта вместо 0.186... походу все все дело в этом, где взять отвертку звездочку с дыркой внутри...

2)заменил термостат стоял там wahler на вид вроде нормальный закрытый был но температура была 70... поставил новый febi температура стала 82 градуса где то показывать. но нагреть машину до включения вентилятора так и не смог.. на улице -4 вроде должна нагреться, ведь не дизель же)) датчик вентилятора дома проверил. при закипании воды включается первая скорость...

3)насчет бардачка. в том то и дело, что нет его! под подушкой есть только убогая полочка на которую положить можно разве что пару авторучек...

я привык что на Т4 у меня было полно места куда чего ложить, но тут на всю машину такая полочка, это перебор... былаб она хоть поглубже чтоли... слышал что если с кондеем какие то заморочки с бардачком? был бы рад даже перчаточному ящику или сменить подушку на бардачек... что здесь можно сделать?

4)и еще что это за дырка, что там должно стоять?
 


На картинке всё видно,слева должна быть заглушка, вместо подушки бардочёк.
Набор разных универсальных насадок (шестигранники, звёздочки и т.п,штук 30 разных хитрых,брал в автомагазине.
 
и еще что это за дырка, что там должно стоять?


О-о-о !!! o_O Вообще-то там стоит консоль с контрольными лампами сверху вниз айрбэга,АБС,поворотов прицепа-в зависимости от комплектации.И её отсутствие наводит на грустные мысли....
По бардачку-судя по кляксам клея-это заделанные отверстия фиксации крышки .Можно найти нижний бардачок на разборке.
Как всё это выглядит в реале-здесь на форуме куча тем и фото.

P.S.Да,а скачать здесь же руководство по эксплуатации и мануал на своё авто тора не велит ?! :LOL:
Впросы то из разряда "до первого класса"..... :)
 
1) сегодня занимался центральным замком, шланг который на бензобак просто висел в воздухе, заткнул его и двери стали закрываться, но как то не нормально, когда закрываю - закрываются сразу но через несколько секунд компрессор зачем то включается на 3 секунды и что то щелкает, двери остаются закрыты. А когда открываю, то открывает сразу, но качает долго пока не сработает защита.
почему при закрытии качает повторно, еще 3 секунды и при открытии двери открывает но качает вообще постоянно?

2) хотел снять мотор печки чтоб смазать, так как свистит. но как его снять? ни вверх ни вниз, мешает железка. мотор вставляется ни вверх, а вперед по ходу авто... во всех мануалах и фото показано снятие где мотор только кверху крепится... так как он снимается? еще красным пометил что не понятно, проводок болтается от колодки электро заслонки рециркуляции я так понял, от куда он отвалился? и зачем там стоит какой то регулятор?
 
Коллега ! Пардон за назойливость,но может Вам сюда ?
http://forum.g3c.ru/
http://vento-club.com/forum/46-6564-1
Тут вроде масса всего интересного :)
По крайней мере я 90% всёго интересующего меня как ЗДЕСЬ так и ТАМ находил просто поиском... ;)
 
По первому вопросу, гте-то трубки надломлены и подсасывает воздух.Самые вероятные места на изгибах в
гофрах крышки багажника и дверей.
 
По первому вопросу, гте-то трубки надломлены и подсасывает воздух.Самые вероятные места на изгибах в
гофрах крышки багажника и дверей.


Ещё больное начёт этого место-силиконки на самих приводах !
 
Michalytsch написал(а):
Коллега ! Пардон за назойливость,но может Вам сюда ?
http://forum.g3c.ru/
http://vento-club.com/forum/46-6564-1
Тут вроде масса всего интересного :)
По крайней мере я 90% всёго интересующего меня как ЗДЕСЬ так и ТАМ находил просто поиском... ;)

Да я уже все форумы облазил! Нигде нет ни отчета ни видео по моей печке.. Везде показывают снятие мотра с крепление к верху. Что там его показывать? Крутнул, потянул и мотор в руке! А в моей печке фиг его снимешь так, там походу нада всю торпеду снять!
 
Вот фото печки В3, там она на болтах, возможно и у вас также :unknw:

225687_09.jpg

Взято отсюда
 
Michalytsch написал(а):
ArtDen,а с чего бы это вдруг ?
"Сюрприз" от предыдущего (предыдущих) хозяина ?

Просто предположил :unknw: может быть наколхожено "мама не горюй" поэтому надо просматривать разные варианты.
 
Назад
Сверху Снизу